время пришло

Дмитрий Житков
 Есть время разбрасывать камни ,есть время их собирать - народная мудрость (а

может и кто то конкретный это изрек ). Часто слышал эти слова , но особого


 значения не придавал . В детстве любил на реке пускать блинчики .Сейчас и не

 упомнишь где и когда еще бросал камни ,но вот неожиданно пришло время их

собирать.

 Прямо как в песне поётся - любовь негаданно нагрянет ,когда ее совсем не ждёшь.

  Вот и у меня вдруг не с того и не с сего возникла любовь , а по-другому не

назовёшь ,  к собирательству камней . Так то я по жизни собиратель . Очень люблю

собирать и даже скорее всего именно искать: грибы ,ягоды ,орехи даже травы ,но камни ..  . Служил в горах в разных

местах ,да и где живу сейчас по горам много ходил ,однако на камни вообще не

 обращал внимания . Я так думаю ,что это моя последняя любовь ,время пришло.
 
 Жаль конечно, что она  пришла поздно ,но ведь лучше чем никогда . Поздно потому ,
  что не смогу уже уйти в горы в компании влюбленных в камни ,буду им только

  помехой.
   Однако я получил много новых знаний , мне открылся новый прекрасный мир .