Я вчера любовалась красотой и талантом

Диана Свердловская
Мои любимые читатели! Знакомьтесь! Это Гульнара Хальфитдинова, поэтесса, переводчик, журналист, редактор отдела поэзии литературного журнала "Агидель" (http://proza.ru/2023/03/19/500), автор книг и песен для детей, член Союза писателей РБ, Союза журналистов РБ, РФ.

Именно с нею вчера состоялась творческая встреча в московском культурном центре «Дар». На мероприятие пришли читатели, друзья, одноклассники, однокурсники, родные, писатели, поэты, журналисты.

В этот вечер прозвучали стихи и песни поэтессы. Друзья и одноклассники поделились воспоминаниями, а дети исполнили ее произведения.

Мероприятие прошло при поддержке Полномочного представительства РБ при Президенте РФ, Курултая башкир Москвы, Творческого объединения «Сесен», Культурного центра «Дар».

А мне сегодня хочется порассуждать о женщине, о башкирской женщине. Почему именно в рамках этого материала? Потому что Гульнара, по моему мнению, является яркой ее представительницей. 

Я вчера сидела и просто любовалась ее красотой, умом, талантом, женственностью. Башкирская женщина всегда была объектом интереса у мужчин. Я это знаю не понаслышке, это я слышала собственными ушами. А поделился своим суждением один из моих друзей, который женат уже более 10 лет на башкирке. Сам он, кстати, москвич, русский по национальности.

На его взгляд, восточная женщина не просто красива от природы, она притягательна своей мудростью, терпеливостью, благодарностью и многими другими женскими качествами.

«Она чистоплотна, умеет создавать в доме особый теплый уют, любит готовить, - подчеркнул он. - Тактична, благородна, трепетна к родителями, с уважением относится к мужу, с большим вниманием - к детям».

А я бы добавила, что для башкирской и вообще для восточной женщины, самое главное, это ее дом, ее семья. Ведь это опора в жизни. Это место, где тебе тепло, уютно, спокойно.

Не зря даже медийные лица подчеркивают, что «…семья — это самое важное, что есть в мире… это самые прочные узы всей вашей жизни…» (Джони Депп, актер).

СПРАВКА

Хальфетдинова Гульнара Нажиповна. Лауреат премии имени Р. Гарипова, лауреат Международного поэтического конкурса имени Кайгусуза Абдала.

Родилась в деревне Хамитово Абзелиловского района Республики Башкортостан. Выпускница филологического факультета БГУ, специалист башкирского языка и литературы.

Фото автора

19.11.2023

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2023/10/09/515