4. Что наша жизнь - игра...

Пётр Горбань
    Причем, порою на достаточно жёстких условиях и с непредсказуемым результатом. Подтверждением величайшей мудрости этой фразы послужил звонок от покупателя автомобиля с предложением встретиться. Напоминаю, он оставался еще должен три тысячи долларов США за джип. Эти деньги нас, конечно же, не спасали. Но были бы совсем не лишними

    Каково же было моё удивление, когда на состоявшейся встрече в присутствии "братков" с его стороны он предложил мне вернуть три тысячи зелёных. Из первоночально выплаченной им суммы. Бездоказательно аргументируя, якобы, недостатками технического состояния авто.
 
     Такой вариант развития событий стал для меня полной неожиданностью. И совсем не устраивал. Предложил съездить в фирменный автосервис, сделать диагностику. Для реальной оценки состояния джипа. Однако это не нашло поддержки у моих визави.

     После непродолжительного обмена диаметрально противоположных мнений договорились о повторной встрече через неделю. Что удивительно,в мой адрес даже прозвучали угрозы от его "группы поддержки".

     Сейчас,вспоминая те суровые времена 90-х годов, понимаю  что ситуация подобно моей была зачастую повседневной реальностью. У меня же это произошло впервые. И, надо отметить,вовсе не обрадовало. Тем более, через день покупатель позвонил вновь и уже открыто пригрозил возможными проблемами не только с магазином.

     Но и с детьми. Так как две дочери жили в Первомайке вместе с няней. В доме на краю посёлка, причем рядом с лесом. А с няни каков спрос. Это уже была прямая угроза,с нарушением  всех общечеловеческих норм и понятий. Что меня просто взбесило.