Трудности стихосложения

Сергей Долгий
- На попку Полины глядю -
Балдю...
А попа у Валерии -
Фейерия!
- Сергей Иванович, а чем отличается балдю от фейерия?
- Ничем, Полина.
- А что лучше?
- На любителя, Валерия. Балдю больше подходит к мужикам попроще, а фейерия к творческим личностям.
- Ты хочешь сказать, что я плебейка.
- А я для очкариков и ботаников.
- А что вам лучше, возвышенный интеллектуал импотент или дикий необузданный мужлан... а можно и наоборот?
- Мне хочется два в одном.
- И мне.
- Тогда другой вариант:
Глядя на попки Полины и Валерии
Я балдю и у меня фейерия.
- Все равно, моя лучше. Давай так: эту вешалку костлявую, Валерию, вычеркни.
 - Я тебе вычеркну, кобыла толстозадая, с выменем до корневой чакры...
- Девочки, вы просили сочинить хвалебные в вашу честь стихи... я сочинил... про ваши жопы очаровательные... и идите вы со своими сраными сраками в сраку...
- Сам ты засранец...
- И гавнюк...
- Спасибо. За ваше спасибо за мои стихи.
- Сраные...
- Говняные....
02 11 23