Вдохновение и Муза

Ян Левин
Хотел поведать ей новую идею, что б оценила, поняла, чего-то подсказала.
Стучусь в безжалостную дверь её пространства ... безрезультатно.
Но знаю она там, за дверью и тихо смотрит через истины глазок, что же я принёс по сути.
Что ж так, не открывает, уныло ухожу к истокам... но ведь причину понимаю.
Без спутницы был в этот раз вот получил такой отказ.    
- Куда же ты застопорилась, спутница моя, ты мне нужна как воздух и вода - крик мысли, что в небеса ментальные послал...
- Еще не время, идея не дозрела, и пазлов не хватает для неё дабы помочь тебе её собрать! - та отозвалась, услышав жалобную мысль.
- И если я смогу домыслить, тогда пойдешь со мной стучаться в дверь ЕЁ? 
- Конечно, когда я навещу тебя, ОНА же к нам сама придёт внезапно, а дверь куда стучался, её же просто нет, то дверь была твоих сомнений!

//  Для расшифровки взял фрагмент у Маяковского  (не поэт, уж простите)

Вдохновение и Муза — близнецы-сёстры —
Кто более творчеству ценен?
Мы говорим — Муза, подразумеваем — Вдохновение,
Мы говорим — Вдохновение , подразумеваем — Муза.