Байки из логопедской. Часть 20

Светлана Бережкова
Если в моем доме появляются осенние цветы, то такой букет стоит очень долго. Мне очень нравится их горьковатый запах, и в сухоцвете они тоже прекрасны.
И трудно поверить, что лет 20 назад, и даже ещё 10 лет назад у меня сердце сжималось от боли, когда видела их.

Через несколько дней после того, как в Америке взорвались небоскребы, мы похоронили страдавшего пороком сердца чудесного молодого доктора. Я несла в руках мелкие белые и розовые хризантемы и бросала их на дорогу-такое задание мне дали. Хорошо, что больше нет такой традиции, оставившей во мне многолетний темный  жгучий след.

И какое счастье, что душа способна к обновлению, что можно снова полюбить то, что, казалось бы, любить уже невозможно...

Что можно так радоваться когда-то вызывающей лишь тоску осени. Что есть такое чувство, как светлая грусть.
И то печальное и тяжёлое, что есть сейчас с тобой, тоже пройдет. Может, ты будешь уже очень старым в зеркале-неважно.
С тобой непременно будут твои тихие осенние радости.