Зима Мандарины

Татьяна Коверник
Зима.Мандарины.Елки на углу.
Зима фонари,я к тебе иду.
Холодно,падает снег.
Я мёрзну шагая к тебе
Вывески  новогодние витрины,
Мечтаю о тебе,так мило
Шапка,волосы примьяты
О тебе мои мысли,я виновата
Я виновата или влюбилась
Сегодня гуляла,немного напилась
Немного с подругами поговорила по душам
Иду к тебе,хвала небесам
Иду к тебе ступая осторожно
Я так люблю,люблю тебя ,возможность
Возможность видеть ,прикасаться
Ощущать тебя и поддаваться,
Зима,уж скоро новый год
Время подарков,приятных хлопот
Бой курантов,время встреч
Иду к тебе,бегу,лечу
Так вот нельзя,но я тебя хочу
Так вот нельзя ,но так получается
Любовь у меня к тебе не кончается.
Иду к тебе,вот твой подъезд,квартира
Звонок,на сердце хорошо
А что случилось ,что произошло?
Тебя там нет,осталось лишь послание
Ты просто так ,недопонимание
В тебя семья,жена в тебя и дети
Я упираюсь в стенку
Любовь не про это.
Зима.Мандарины.Елки на углу.
Может я ещё приду,приду к тому
Кто без послания,откроет дверь в свои желанья.
В свою квартиру и в свою жизнь
Ну ,а пока девочка держись...
Зима.Мандарины.Елки на углу.
Зима.Фонари.Я к тебе иду.