Вера

Ольга Байбар
Дед взялся учить внучек ездить на двухколесном велосипеде.
Тренер один, обучаемых двое.

Давно павший жертвой гиподинамии автомобилист, к тому же с переломом пяток в анамнезе (о, как умею излагать;) задачу он взвалил на себя, прямо скажем, тяжелую. Это вам не ехать в комфорте и даже не идти. А бежать, бежать и бежать, при этом пригнувшись и помогая удерживать равновесие начинающей наезднице, то есть по сути держать и ее саму, и коня железного.

Но победа того стоила. После пары часов движухи по дорожкам парка ученица №1, младшая из девчонок, поехала самостоятельно.

А вот со старшей дело не пошло. То ли дед спекся, то ли с "великом" что-то было не так, то ли сама ученица не горела желанием именно сегодня пополнить ряды велосипедистов-двухколесников.

То и дело между старым и малым возникала перебранка. Когда дед, забывая, что он выдержанный как самурай и мудрый как Конфуций, повышал голос, внучка тут же завязывала с учебой. Спешно эвакуировалась с велосипеда и уходила в глубь парка. Недалеко, конечно. Но всем своим видом давая понять, что больше ни в наставлениях, ни в компании не нуждается.
Вскоре это обоим надоело и урок закончился.

На следующий день роль учителя как-то между прочим была предложена мне.
- Бабушка, ты меня научишь?!

Выражаю смутное опасение, что у меня не получится. Я и сама-то не умею...

Ответ был таким:
-Получится-получится. Знаешь почему? Дед в меня не верил. А ты же веришь...

Потом она села на велосипед, я лишь чуть придержала  за сиденье.  И, о чудо, поехала!

Вот такая она, вера.

Я верю, что ты веришь, что я верю. Как-то так конкретно в этом случае.