Анекдот про Галкина и Моисеева

Алексей Суслов
Как раз пришёл Максим Галкин в гости к Боре Моисееву. Ночь уже была, дело тёмное.

Моисеев прямо весь розовый в лице, сияет, сверкает как хрусталь.

Что такое с Борей, подумал Галкин и попытался пройти в спальню. Но не тут то было. Как бы Максимка не высказывался увельнуть и полюбопытствовать, ничего не выходит.

И тогда он задаёт Боре такой вопрос:

- Боря, а как ты стал голубым?

Боря прямо весь пунцовый становится, давление скакануло, пульс под 200.

- Не поверишь Максим, рассказываю. Приезжаем мы как-то с Иосифом Давидовичем Кобзоном в гости к Людмиле Гурченко. Предновогодние дни, шум, потеха, шампанское рекой. А я вспоминаю что трусы забыл одеть, и мёрзнуть что-то стал.

Думал, думал, как быть. Решил у Гурченко что-нибудь поискать. Захожу, а там мужик какой-то лежит в постели, голый, пьяный, с бородой. Он мне: кто ты такой? Я ему отвечаю: модельер, делаю тряпки на заказ. Он долго на меня смотрел, а потом давай меня в ванной топить в краске, я брыкаюсь, а он орёт:

- Голубой писец будет, голубой. А в следующий раз я тебя здесь увижу, вообще застрелю!

Макс вздыхает:

- Никто не любит модельеров, даже я. И деньги платишь, и чувствуешь себя как голубой.