Мораль храмового центра, простым языком

Галл Гелиа
Мораль  храмового кавказского центра, простым языком.

Касаясь сенсационного материала генерала Чарльза Валланси на английском языке опубликованном в 1804 году, который пишет  — «Различные племена этого неспокойного народа, обычно оппонируют друг другу и всем своим соседям . Их диалекты не имеют аналогии с каким - либо известным языком и их история происхождения в данное время абсолютно неизвестна. Они называют себя ИНГУШИ, КИСТЫ и ХАЛКА. Они живут в деревнях недалеко друг от друга. Являются прилежными фермерами ( земледельцами) и богаты скотом. Во многих их деревнях есть каменные башни, которые сейчас служат им во время войны, как убежище для их женщин и детей.»

На самом деле, ничего сенсационного в данном материале, нет,  если понимать значение храмового кавказского центра для працивилизации человечества,  чем древнее сравниваемый народ тем больше можно найти общего . 
Общие черты, слова, мифы, народа храмового центра, можно найти с этрусками, римлянами, англичанами, греками, тюрками, славянами, индийцами, китайцами.. всех народов, чьи предки создали цивилизацию с единым храмовым   центром в священных Кавказских горах ..
Потрясающее в данном сообщение другое, что в конце 18 века на Кавказе были известны  племена одного народа  «ИНГУШИ, КИСТЫ и ХАЛКА»,  когда в наши дни чудовищной ложью, жонглируя эпитетами народа,   издают сотни книг,  что этот  несравнимый оседлый народ жрецов, был сам  диалектом полукочевников, с искусственными  этнонимами: «вайнахский, нахчийский»,  вернее диалектом  народа с тюркским названием  «чачан», иранским «сасан».
Неприличное для страны в целом, когда в такой примитивной лжи в интересах третьей стороны используются истории кавказских народов.

Подтекст темы только в том, что  история храмового кавказского центра,  свидетельствует что не вся история - ложь, не все религиозные мифы - сказки,  более того история храмового центра, его «каменная книга»
будет противоречить лжи в истории –  намеренному искажению исторических фактов и событий в политических целях.

PS. Пример:

Храмовый центр сохранил в том числе древнейшую историю народов:чачан, сасан, жужжан, шашан, переносно «сыны женщины» из народа храмового центра, известного народа пророков.
По теме  «племянники» сасаны, чачаны,   желающие  быть в роли родителей дядей по матери.!!!!??

В реальной истории название чачан/сасан/шашан/ жужан связанное с древней лилией — символом  амазонки, свободной женщины  из материнского народа(народа пророков), присваивалось исключительно династиям зятьям-нуцалам, князьям, царям, фараонам. При том, случалось имя вождя-сасан   становилось основой для самоназвания этноса, народа.
Известно, амазонки связаны с мифами религии  и реальными доисторическими колха(галга), более того в ингушском языке сохранилось архаичное название лилии-жужан.  К тому,  что жужанам-аварам(швейцарам Кавказа), принадлежит информативное название нуцала: Нуц/Зять, Ал/Князь. Потому не случайно, по соседству с перечисленными народами,  зародились чеченцы( чачаны, сасаны), с информативным сказанием про чеченского предка  арабе Али женатого на галгайке.
Учитывая, что тысячелетиями колхская цивилизация имела историческое влияние  на относительно поздних иранцев,  древних египтян, и в свою очередь сасаны( сасаниды) Ирана имели своё обратное влияние на дагестанские народы.
Гений Шекспир вполне однозначно называет Жанну д’Арк, с одной стороны, амазонкой, подразумевая преемственность этой древней культуры, указывает на ее принадлежность к царскому роду. Любопытна история и с мечом: на гербе Жанны д’Арк изображен меч, украшенный лилиями(символом амазонки) и найден он был в церкви Сент-Катрин-де-Фьербуа в Турени.
На западносемитском слово, обозначающее лилию, звучит как «шошан», и под этим названием лилия была известна всем народам древнего Ближнего Востока.