Мораль храмового кавказского центра, простым языком.
Касаясь сенсационного материала генерала Чарльза Валланси на английском языке опубликованном в 1804 году, который пишет — «Различные племена этого неспокойного народа, обычно оппонируют друг другу и всем своим соседям . Их диалекты не имеют аналогии с каким - либо известным языком и их история происхождения в данное время абсолютно неизвестна. Они называют себя ИНГУШИ, КИСТЫ и ХАЛКА. Они живут в деревнях недалеко друг от друга. Являются прилежными фермерами ( земледельцами) и богаты скотом. Во многих их деревнях есть каменные башни, которые сейчас служат им во время войны, как убежище для их женщин и детей.»
На самом деле, ничего сенсационного в данном материале, нет, если понимать значение храмового кавказского центра для працивилизации человечества, чем древнее сравниваемый народ тем больше можно найти общего .
Общие черты, слова, мифы, народа храмового центра, можно найти с этрусками, римлянами, англичанами, греками, тюрками, славянами, индийцами, китайцами.. всех народов, чьи предки создали цивилизацию с единым храмовым центром в священных Кавказских горах ..
Потрясающее в данном сообщение другое, что в конце 18 века на Кавказе были известны племена одного народа «ИНГУШИ, КИСТЫ и ХАЛКА», когда в наши дни чудовищной ложью, жонглируя эпитетами народа, издают сотни книг, что этот несравнимый оседлый народ жрецов, был сам диалектом полукочевников, с искусственными этнонимами: «вайнахский, нахчийский», вернее диалектом народа с тюркским названием «чачан», иранским «сасан».
Неприличное для страны в целом, когда в такой примитивной лжи в интересах третьей стороны используются истории кавказских народов.
Подтекст темы только в том, что история храмового кавказского центра, свидетельствует что не вся история - ложь, не все религиозные мифы - сказки, более того история храмового центра, его «каменная книга»
будет противоречить лжи в истории – намеренному искажению исторических фактов и событий в политических целях.
PS. Пример:
Храмовый центр сохранил в том числе древнейшую историю народов:чачан, сасан, жужжан, шашан, переносно «сыны женщины» из народа храмового центра, известного народа пророков.
По теме «племянники» сасаны, чачаны, желающие быть в роли родителей дядей по матери.!!!!??
В реальной истории название чачан/сасан/шашан/ жужан связанное с древней лилией — символом амазонки, свободной женщины из материнского народа(народа пророков), присваивалось исключительно династиям зятьям-нуцалам, князьям, царям, фараонам. При том, случалось имя вождя-сасан становилось основой для самоназвания этноса, народа.
Известно, амазонки связаны с мифами религии и реальными доисторическими колха(галга), более того в ингушском языке сохранилось архаичное название лилии-жужан. К тому, что жужанам-аварам(швейцарам Кавказа), принадлежит информативное название нуцала: Нуц/Зять, Ал/Князь. Потому не случайно, по соседству с перечисленными народами, зародились чеченцы( чачаны, сасаны), с информативным сказанием про чеченского предка арабе Али женатого на галгайке.
Учитывая, что тысячелетиями колхская цивилизация имела историческое влияние на относительно поздних иранцев, древних египтян, и в свою очередь сасаны( сасаниды) Ирана имели своё обратное влияние на дагестанские народы.
Гений Шекспир вполне однозначно называет Жанну д’Арк, с одной стороны, амазонкой, подразумевая преемственность этой древней культуры, указывает на ее принадлежность к царскому роду. Любопытна история и с мечом: на гербе Жанны д’Арк изображен меч, украшенный лилиями(символом амазонки) и найден он был в церкви Сент-Катрин-де-Фьербуа в Турени.
На западносемитском слово, обозначающее лилию, звучит как «шошан», и под этим названием лилия была известна всем народам древнего Ближнего Востока.