Детские страхи

Гектор Атлантиди
Страшно 6ыло в детстве: когда Меллер сорвал маску с Фидлера в фильме "День гнева". Индейца Джо боялся, когда Том Сойер его в пещере увидел, страшно было, когда Бэрримор свечкой в окно кренделя выписывал, но ещё страшнее было, когда Холмс и Ватсон смотрели на портрет одного из рода Баскервилей и он был похож на Степлтона. Казалось, вот-вот портрет оживёт и становилось совсем жутко.

В "Жандарм и инопланетяне" боялся электронного звука, сопровождающего "тарелку" пришельцев.

 Боялся Мону Лизу Джоконду рассматривать( дома на стенке в раме висела репродукция Да Винчи)

Жутко было, когда летней ночью (спали на веранде - в комнатах были окрашены полы)над домом пассажирский самолёт пролетал, чудилось, что это американский бомбардировщик и сейчас атомной бомбой звезданёт прямо по нашей крыше. 

Пьяных ещё очень боялся. Однажды мне дали взглянуть в дедушки Митин трофейный бинокль. Я навёл его на алкаша,  который брёл по площади в магазин за добавкой. Бинокль приблизил его так, как будто пьяница оказался прямо передо мной.  От жуткого страха я чуть не раскокал бинокль, хорошо,  что я додумался повесить его за ремешок на шею.