про подвиг в ванной байка

Николай Нефедьев
   Интересный факт.  Недавно, то есть вчера -позавчера  мною был  достигнут  колоссальный,  фантастический результат…  И притом качественный и    просто  блестящий.  Сколько себя помню, за многие десятки лет у меня ни разу не было такого  блестящего   успеха…

 Генеральная Комиссия в лице  моей старушки  провела  тщательные  исследования  и осталась очень  довольной   итогом моей работы…
Она  горячо поблагодарила меня  за выполнение госзаказа  по чистке ванны…
Что поделаешь…

Ванна это такая штука  которая  так или иначе  становится из белоснежной  серого  цвета и в пятнах… 
В общем,  грязная ванна  глаз не порадует… Целый месяц   я   ходил  мимо да около  рядом с ней.  В общем достала меня эта ванна. Не половинка моя достала…  А эта вот серая, не белого цвета  ванна…

Пришлось мне  вновь изобретать средства для очистки…
    Для этого использовал шуруповерт, сделал к нему  спецнасадку.
Щетка была сапожная  у меня… Взял болт  с головкой и пластмассой  напаял на него  сварочный шов. Получилась насадка,  из половинки сапожной щетки…

Затем, использовал  сетку для мытья  кастрюль и посуды.
Затем,  приготовил  спец раствор из  спецсредств для очистки   поверхности унитазов и раковин….

И начал    священную битву за очищение сантехники.
Первое средство - шуруповерт  поработал  минут 20… И итог  был вполне  удовлетворительный… Оценка  шуруповерту  была выставлена   на три балла из пяти…
И не то что он  плохо очищал… Нет.  Просто рука  устала его держать на весу… Словно отбойный молоток держишь в руках... Он трясется и искрит... Как бы током не шибануло...

Второй  метод   оказался более  удовлетворительным… Это металлическая сетка…
С нею рука  уже не уставала…  Этой сетке я выставил оценку четыре…
Затем,  я  испробовал третий метод. Химический…

Раствор  развел   в тазике…  Пробочку  зелья одного типа, потом пробочку второго типа, потом  и третьего…  И ложку  соли и соды добавил… Все  это перемешал тщательно…

Прочитал  божественную самодельную молитву  перед раствором, и перекрестил  трижды троеперстием…
Взял простую   губку  и промазал  этим  дьявольским, или святым раствором, стенки ванны  и все на этом… На минут  15,  и прошел к телевизору, чтобы посмотреть свежие  новости про Донбасс…
      
Затем, прихожу в ванную и беру в руки   простую фланелевую тряпочку…
Протираю стенки… И что вы думаете? Эта фланелька  оставила за собой  белоснежную чистоту!! Я   чуть со стула не упал от удивления.  Просто волшебный   могущественный магический  раствор у меня получился! Ну очень крутой раствор! Прям настоящий артефакт получился...
 
Название   химвеществ  не скажу… Но если надо,  если надо, повторяю, могу сообщить…
Цена  за сообщение -  положительный отзыв за миниатюру...
Ну,  если очень вам надо…
 А  если не надо, то сами ищите,  и экспериментируйте с составом раствора...
Колпачок этого, колпачок второго, третьего и слова заветные прошепчите...
 
Только за положительный отзыв могу рассказать…
Так что, кому интересно и любопытно – пишите отзывы… Можно и по два отзыва и по три... Не стесняйтесь...
Если не интересно – не пишите…

На этом все…
Кстати последний третий  метод – ему я выставил оценку пять…

  Моя старушка отметила мое достижение неожиданной  премией,  тем, что налила мне в стакан   150 грамм  ядреной  самогонки, на радостях… И приложила на блюдечке соленый  огурчик…

Она так и заявила  торжественно : « Заслужил! И в кои веки то!  Ты   сподобился  так блестяще  почистить ванну!   Я  не ожидала! Записала  этот день  красным в календаре! И  рассказала про твой героический подвиг всем своим родственникам и соседям…»

 На этом все у меня про бытовые подвиги…
Всем настроения и улыбок..
… иркутск…
18.11.2023 год.