Книга 4. Руский счёт. Урал как тс итадэл ь Циви

Олег Глазов
черновик

Из серии “Рассказы детям о Языке”
Книга 4
“Руский счёт”
 
Глава 10
“Урал как (тс)итадэл(ь) Цивилизации”


Это заключительная Глава Книги 4 “Руский счёт”, и написана она для того, чтобы вы лучше могли уже обобщить знания, полученные вами в предыдущих её главах. Чтобы понять уже что, почему и как происходило тогда на Урале, в результате чего он и стал цитаделью Цивилизации на Земле. Т.е. источником и основой всех тех знаний, что сегодня вообще уже есть у человеков. Без разницы, говорим мы так о древних цивилизациях Запада или Востока.

Самым главным фактором, который и определил Урал тогда как цитадель Цивилизации, было наличие в нём месторождений каменной соли. Уже одного его было достаточно, чтобы процесс накопления знаний у тамошних представителей большинства форм Жизни происходил гораздо быстрее, чем это было у них же, но уже в других контекстах Действительности. Проще говоря, те же представители формы Жизни “человек”, жившие тогда на Урале, уже только поэтому были гораздо умнее своих, скажем так, “родственников” где-нибудь в Африке или Индии.

Но первыми, кто сполна смог использовать это знание (знание “наличие каменной соли на Урале”), - подчёркиваю! - именно что знание как соответствующий циклический процесс в их Сознание, - были вовсе даже не будущие человеки, а северные олени. При том, что собственного коллективного сознания как такового они так с тех пор и не сформировали. А всё потому, что у них должным образом не сформировалась тогда в их Сознание невещественная структура знаний Языка. Та самая, только посредством которой и возможно объеденить отдельные сознания уже в одно большое Коллективное сознание.

Потому коллективное сознание северных оленей и сегодня основано более на естественных механизмах Инстинкта, которые, понятно, с их Сознанием связаны очень уже посредственно, нежели на знаниях. Которых у них в Сознание, получается, было немного, но зато связаны они с ним были уже непосредственно. Потому как невещественные знания существуют на вещественных связях Сознания.

(Кстати, - ещё раз, - знания в коллективном сознание северных оленей реально было немного. А если быть честным, то кажется, что вообще так одно. Потому как, для того, чтобы мочь совершать свои ежегодные путешествия с Севера на Юг и обратно, с суммарной длиной под тысячу километров (а для некоторых было и более), северные олени должны были знать, - именно, что знать, потому как это и было их знание! - что во время их движения Уральские горы всегда должны были находиться в пределах их видимости, причём слева. Всё остальное, - “начало движения” и “направление движения”, - регулировалось у них за счёт естественных механизмов Инстинкта ветрами с соответствующими у них направлениями.

Проще говоря, когда осенью холодный ветер начинал дуть с Севера на Юг, северные олени стремились от него “спрятаться”. Т.е. уйти оттуда по направлению его движения, причём делали они это инстинктивно. Примерно как делаем нечто похожее мы, когда сворачиваемся “калачиком”, когда нам холодно. Весной же, когда ветер дул с Юга на Север, северные олени шли уже по его направлению на Север. И делали он это для того, чтобы избежать гнуса, который вместе с этим же ветром, но чуть позже него появлялся.

Вообще, вся эта их стратегия, - “сезонное перемещение с Севера на Юг и обратно”, - была связана у северных оленей как соответствующей формы Жизни с одной только целью, - избежать излишнего влияния гнуса на возможность существования их популяции. Потому как гнус, - не волки, не медведи, и даже не человек, нет, - при том, что не являлся потребностью для северных оленей, ии был основным ограничиващим фактором их популяции.

Это для сравнения, - я полагаю, что количество только уральских северных оленей (это тех, которые совершали тогда ежегодные миграции именно вокруг Урала) было тогда в пределах 15 000 - 20000. В то время как всех остальных оленей (не северных, нет, а их видовых “родственников”, лосей за оленей мы здесь не считаем) в местах, где они путешествовали, вряд ли было сильно больше нескольких тысяч. Т.е. разница в их количествах была именно что на порядок, настолько стратегия выживания северных оленей была тогда лучше стратегии выживания обычных оленей. .)

Человеки, которые появились на Урале согласно существующим сегодня знаниям Действительности примерно 75 000 тысяч лет назад, безусловно обладали уже лучшим нежели это было у северных оленей, коллективным сознанием. С одной стороны для них это был так “минус”, - слишком развитое их коллективное сознание тормозило развитие их формы Жизни. А потому они не могли как северные олени развить необходимые для их формы Жизни естественные механизмы для возможности переносить ей отрицательные температуры, чтобы мочь преследовать северных оленей уже постоянно. С другой стороны это был для них безусловно так “плюс”, - за счёт развитого коллективного сознания они очень скоро формируют у себя знание “извлечение огня”, с которым теперь оказалось им возможным преследовать северных оленей уже постоянно.

Ещё раз, - каждый год как манну небесную будущие человеки ждали зимой прихода к ним на Урал стад северных оленей. Только появление которых и давало им возможность самим уже так на Урале быть. Но с появлением у человеков знания “извлечение огня” у человеков появляется возможность быть постоянно непосредственно уже с самими северными оленями. А это значит, что так они гарантировали себе существование без каких либо превратностей со стороны их процесса Жизни. Проще говоря, с постоянным у них источником пищи в лице северных оленей, будущее популяции тех человеков, которые выбрали тогда в качестве своей жизнедеятельности преследование северных оленей (ханты), было столь же обеспеченным, как и будущее популяции самих северных оленей. А оно, насколько мы помним, было тогда у популяции северных оленей уже обеспеченным.

Так тогда у человеков появляется циклический процесс ежегодной их миграции, который охватывал огромные территории. А это значит, что благодаря этому процессу одни и те же человеки могли собирать теперь знания признаков действительности на гораздо больших территориях (контекстах) Действительности. Проще говоря, с этим процессом человеки собирали знания в разы уже быстрее и больше, если бы то же самое они делали оставаясь на одном каком-то своём месте (т.е. в одном каком-то контексте Действительности). Что не могло не повлиять, а в итоге и повлияло на развитие именно у этих человеков Сознания, а с ним и их Коллективного сознания. А так как после овладения знанием “извлечение огня” у формы Жизни “человек” кроме Сознания ничего больше не развивалось, то они стали тогда человеками с самым развитым у них Сознанием. Проще говоря, эти человеки, - правильно называть их за их образ жизни и их язык “huntы”, - стали так самыми умными из человеков вообще.

(Кстати, так я подтверждаю крамольную мысль впервые высказанную Джеймсом Дьюи Уотсоном (американским биологом, Лауреатом Нобелевской премии по физиологии и медицине 1962 года за расшифровку молекулярной структуры ДНК), в 2007-ом году,

- “Я, вообще-то, вижу мрачные перспективы для Африки, потому что вся наша социальная политика строится на допущении факта, что у них уровень интеллекта такой же, как у нас, тогда как все исследования говорят, что это не так.”

Человечество по отношению к гению выступило тогда в роли дебила, который потому уже дебил, что понять что он дебил элементарно не в состоянии. И заставило тогда гения извиняться за его научные знания, по сути лишив его при этом всякой возможности дальнейшей научной работы. Под прессингом самой этой угрозы, - лишиться возможности заниматься Наукой вообще, - гений вынужден был тогда постоянно оправдываться, -
 
- “Я никогда не думал о себе как о расисте. Я не считаю себя расистом. Я огорчён этим. Это было самое худшее в моей жизни.”

За это ему разрешили ещё немного “дышать”. Но настоящий учёный потому уже Учёный, что от Истины он никогда не отступится, он будет только всегда её защищать. Поэтому в 2019 году Джеймс Уотсон в очередной раз повторил свои утверждения о связи уровня интеллекта с расовым происхождением, за что он был лишён потом всех своих почётных званий. Т.е. он был лишён таким образом авторитета, чтобы Наука в его лице не смогла восторжествовать.

Ещё раз, - случай с Джеймсом Уотсоном пример того, как Коллективное сознание развивается за счёт развития отдельных своих сознаний, которые в чём-то его превосходят. Другое дело, что Коллективное сознание не всегда готово принять все те знания отдельного своего сознания, что связаны с Коллективом, которое оно представляет. И стремится их так игнорировать, как если бы их уже не было, что невозможно.

Поэтому человечество никуда так не денется, и вынуждено будет однажды само это знание, - степень развития Сознания того или иного человека зависит от той генетической информации, что у него уже есть, - в итоге признать. Потому как без этого знания развиваться Коллективному сознанию человечества дальше уже не получится.

Ещё раз, - противоречие здесь заключается в двойственной природе Сознания, оно состоит как из вещественной структуры связей, так и из невещественной структуры знаний на ней. А это значит, что с самого возникновения Процесса Знания и до сего пока ещё дня (т.е. до момента формирования ИИ), его носителями были представители Процесса Жизни со всеми оттуда вытекающими следствиями. А это значит, что в Коллективном сознании всегда существует возможность поделить его носителей по количеству знаний, что у них уже есть, на, скажем так, “умных” и “глупых”. Которые как представители (Процесса) Жизни всегда стремятся к успеху в ней, только делают это очень уже по разному. Собственно отсюда и проистекает их вечный конфликт. Тем более, что зачастую (а я так считаю, что вообще уже всегда) он связан бывает на генетической природе самих человеков.

Ещё и ещё раз, - да, мы разные, но сила наша в том, что мы вместе, т.е. в нашем коллективе. Потому как невозможно все знания хранить в одном каком-то сознании, так и невозможно всю генетическую информацию хранить в одном каком-то человеке, даже в очень сильном и умном. Потому как ценность имеют только их совокупности, - человек с его сознанием в отдельности ничто. А потому нам следует саму эту мысль (высказанную Джеймсом Дьюи Уотсоном) признать, и учится жить с ней уже дальше. )

Именно у huntы впервые возникает тогда необходимость к развитию Языка и Счёта, частей их Сознания, ответственных за удержание соответствующих знаний. Потому как это только северные олени могли совершать свои сезонные миграции за счёт механизмов Инстинкта. В то время как у huntы таких вовсе не было, а потому и руководствоваться в них они могли теперь только за счёт своих знаний. Это чтобы привести так в равновесие естественные (т.е. Процесса Жизни) процессы с их (т.е. Процесса Знание) уже процессами. Чтобы мочь так существовать в этом Процессе Жизни уже постоянно.

Другое дело, что в самом этом своём процессе Жизни они постоянно продолжали передавать свою генетическую информацию и свои знания. И в то же время принимать чужую генетическую информацию и чужие знания. Потому как только процесс п-п и может обеспечить постоянство существования той или иной формы Жизни в Процессе Жизни. Потому как он и есть суть самого Процесса Жизни. Проще говоря, не было бы процесса п-п, не было бы и самой Жизни.