В память о первой любви -весеннее знакомство

Василий Морозов
Зима не спешила тогда исчезнуть,
Но встретилась мне на жизни пути
Красивая девушка в образе Львицы,
Которую сложно бывало найти…
По вторникам с ней тогда мы встречались,
Я каждый раз долго этого ждал;
И, пусть не всегда мы долго общались,
Я думал, что девушка эта -мой идеал…
Любовь к ней появилась во мне уже вскоре,
И я открыто ей признавался в любви,
Ловил раз в неделю ее в одном коридоре,
А она отвечала часто –«Лишнего не говори…»
С тех пор четверть века уже миновало,
В живых уж давно этой девушки нет,
Была ли моя к ней любовь адекватной,
Не даст теперь никто уже точно ответ…
Но, в памяти эта весна не исчезнет,
Когда на сложном в жизни тогда пути
Мне встретилась девушка в образе Львицы,
Которую было непросто найти…
(с) Москва, 1998-й год -восстановлено в 2023-м году