Выходнойв9А

Эмануил Бланк
                Сегодня у меня в нашем классе будто бы выходной. Дело в том, что Ирочка Воронина , моя возлюбленная и одновременно соседка по парте на протяжении трех последних месяцев , в школу так и не пришла. Ещё вчера ей начали  досаждать насморк и покашливания, а сегодня, сегодня место за нашей партой с левой стороны у окна пустует. А там, за стеклом, вдоль улицы Карла Либкнехта , рядом со школой, движется бесконечный поток грузовых автомашин, по серому тротуару ветер гонит остатки опавших листьев, а Иры , Ирочки рядом нет.

                Нет заодно  и того постоянного напряжения , связанного с ее присутствием. Ведь хочется, постоянно хочется осторожно посматривать на ее профиль, на ее чудные светлые волосы, вдыхать слабый запах цветочных духов и еще чего-то неуловимо волнующего кровь и дурманящего юношескую голову.

                Не будет сегодня и никакого дискомфорта на перемене, когда Валерка Мельников и Сашка Фоменко часто пристают к моей возлюбленной, то пытаясь выкрутить руку, то дернуть за хвостик прически, то просто пошутить. Мне , краснея, приходиться на это реагировать раздачей тумаков, щелбанов и угрозами ужасной расправы.

                Сегодня этого не будет, сегодня я расслаблен и грустен. Поэтому и чувствую себя как в выходной день. Казалось бы, нет Ирочки и я должен страдать. Но ведь не будет и той непрестанной пытки беспокойством, которая проявляется тогда, когда Ирочка рядом.

                - Миля, ты что уснул? Сейчас контрольная по математике, а ты еще ничего так и не начал решать. Давай-давай, соберись, нужно поторопиться.- Ольга Владимировна тревожно посмотрела в мои глаза.

                Чтобы математичка успокоилась, я быстро решил задачу и пару примеров, аккуратно записал ответы, сдал тетрадь на учительский стол и снова уставился в окно.

                А там уже вовсю стали  резво порхать первые снежинки, такие редкие гостьи для конца молдавской осени. Математичка открыла мою тетрадь, проставила оценку, улыбнулась и вернула мне работу с большой жирной пятеркой. - Твои контрольные всегда приятно проверять. О чем грустишь? Вернее о ком?,- Ольга понимающе посмотрела на пустующее рядом место, а я густо покраснел.- Не смущайся, пожалуйста. Все будет хорошо,- Учительница по-матерински похлопала меня по плечу .

                - Класс!- голос Ольги возвысился.-Внимание! Все слушают! Через пять минут сдаем контрольные…