Успокой меня

Анатолий Косякин
Успокой меня, прошу успокой.
Ты понять просто мне дай.
Ты скажи, у тебя, у тебя.
В жизни всё хорошо, хорошо.

Что достаточно тебе жизнь дала.
Не скупилась от щедрот от своих.
По большому счету, все у тебя.
Есть не хуже, как у других.

Даже если не так, ты соври.
Не жалей, во благо та лож.
Что б я знал, у тебя у любви.
В жизни все хорошо, хорошо.

Успокоится нужно чуть чуть.
Веселей чтоб на небо смотреть.
У любви моей, все хорошо.
Сердце пусть перестанет болеть.

Что страдать, помочь не могу.
Дом построить, в шелка вас одеть,
Ты скажи, в жизни все хорошо.
Что б ночами, в потолок не смотреть.

Хорошо, мне можно поспать.
Не хотеть, напиться мне в дым.
На ногах что б уже не стоять.
Хорошо ей, не смей ей мешать.

Попадайся по реже в глаза.
И во сне пусть не снится она.
Не смей думать, какая она.
Как она хороша, хороша.