Благодарю тебя, Любимое!

Ирина Градова
Тело мое…

Любимое…

Прости меня,

Пожалуйста!..

Прости!..
За то,
Что я мало заботилась о Тебе.

Прости!..
За то,
Что я изнуряла Тебя.

Прости!..
За то,
Что я плохо отзывалась о Тебе.

Я ошибалась.
Я не понимала того, что делаю.

Я не знала Тебя.

Тебя такого уникального и неповторимого ни у кого больше нет.

Ты было выбрано мной и для меня.

Чтобы проживать через Тебя и Тобой мою чудесную жизнь.

Через Тебя и Тобой я ощущаю жизнь.
В ее красках,
В ее запахах,
В ее звуках,
В ее вкусах,
В ее прикосновениях,
В ее эмоциях,
В ее мыслях,
В ее действиях.

В Тебе находится жизнь.
И Ты находишься в ней.
ТЫ и есть ЖИЗНЬ.

В Тебе дух, душа?..

Или Ты и есть дух, душа?..

Или все это одновременно?..

Познаваемо Ты или нет -
Не суть.

Есть лишь то, что Я...
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ЛЮБИМОЕ!

И я люблю Тебя.
Не за что-то люблю.
А просто так люблю.

Люблю потому, что
Ты есть,
Что
Ты Моё,
Что
ТЫ – ЛЮБИМОЕ.


(Ссылка на аудиозапись текста моим голосом представлена на моей авторской страничке).