Вспышка. роман глава 6

Елена Агалакова
Генерал написал Оле, что у него отпуск. И что она могла бы к нему приехать.

Приехать в Питер, потому что у него там совещания, потом встреча с поставщиками,  там он ещё  две машины принимает, потом встреча с сыном и она.

Правда на неё всего пара дней. Оля согласилась. Передвинула вперёд давно запланированную встречу с производителями питерскими.

Позвонила подруге, сказала, что приедет. Вика сказала, что ура! что примут с радостью, и что у них можно остановиться. Оля обрадовалась, давно не виделись. И начала собираться.

Сказать по правде генерал немного наврал. Встретиться он собирался не только с сыном. Должна была приехать вся семья. Но не рассказывать же это девочке, которая только начинает строить планы на жизнь.

Вообще генерал не был бабником. Хотя и святым тоже не был. Баб у него случалось прилично, вернее даже наверное неприлично. Просто он не квалифицировал это как измены. Ну,  трахнул где-то тетку, в командировке случалось, в санаториях любил, на работе - нет, хотя девки у них в штабах всегда были шикарные.

Они с женой дружили настоящей солдатской дружбой. Столько было пережито за тридцать лет, столько они намотали по стране, по гарнизонам, троих детей родили и вырастили. Он  и не собирался.

Тут эта девчонка! как-то так..., и..., ну и раз уж получилось,  пытался приспособиться уже как-то с этим жить. Забронировал ей номер на два этажа выше и на три дня позже.

....

Оля решила приехать дня на три раньше, во-первых,  выходные выпадали, во-вторых, хотелось в Питер, друзья, потусить, погулять, так, чтобы своя жизнь, ну и третьим номером уже генерал, а четвёртым - дело, понятно!

Прилетела она рано утром в пятницу.

 Вика встретила её в аэропорту на новеньком  миневэне. Быстренько домчала до дому, потом они так же на скорости заскочили в магаз, за пять минут пронеслись, набрали корзину, и в том же темпе долетели до подъезда. Раздышались в лифте и без десяти восемь уже постучали в квартиру. Тук-тук!

Открыл им Ваня в гламурной фартуке с утятами. Дежурно чмокнул жену, тепло обнял Олю и ушёл на кухню, где у него что-то шкварчало и довольно вкусно пахло на всю квартиру.

- Ваня! Ты печешь блины? - Оля мыла руки в ванной, и рассматривала по ходу, как стильно они обустроились.

Вика домовито дотащила пакеты к холодильнику и присоединилась к подруге:

- Ааа, так ты ж у нас ещё не была здесь?

- Нет, не была, давно вы здесь?

- Да. Уже больше года.

- Прикольная у вас тут рама.

- Да, Ваня придумал - зеркало было хитро подсвечено изнутри рамы и производило впечатление как в гримерке, только лампочки были тактично скрыты, один свет - здорово, краситься наверное очень удобно.

Оля вышла на кухню:
- Ого! - кухня была метров двадцать пять, половину  которой отгораживал диван.

- Тут ты будешь спать - Вика подменила Ваню у плиты, и лихо вылила на сковороду очередную порцию теста. Все зашипело снова и ещё вкуснее запахло.

Ваня выставил на стол тарелку со своими блинчиками, довольно страшными. Один от тут же свернул в трубочку и макнул сначала в сметану, а потом в варенье, отчего по варенью расползлось красивое лиловой пятно.
- Вань! Ну че ты делаешь?! - Вика достала три песональных блюдечка. Положила на них по большой ложке и сметаны, и варенья. "Что сложного? " - написано было на её лице.

 Ваня без претензий воспользовался. Оля последовала его примеру.

"Вкусно?! "- даже удивилась она.

- Это Вика! - пожал плечами Ваня - Она заводит... Печет тоже она, я так - на подхвате. Сказала к вашему приезду хоть несколько штук испечь.

Оля одобрительно покивала

Викуся довольно быстро управлялась со сковородками и уже через десять минут заменила на столе Ванину тарелку на свою с красивой стопкой образцовых блинов.

В это время из комнаты, где Оля ещё не была, пришлепал босыми ножками человечек и уткнулся спящим лицом в папины коленки. Папа положил руку ему на спинку, другой рукой завершил пируэт блина по тарелке, заправил его в рот, и занялся ребёнком уже обеими освободившийся руками. Он его поднял на ручки, уложил на колени и сцепил руки в замок под сдобной попкой. Мальчик поерзал чуть-чуть, приспособился и уткнулся папе в подмышку.

- Ой, кто это к нам пришёл? - запричитала Вика - Чей это мальчик проснулся! Это наш мальчик проснулся! -  она подошла к ним, поцеловала ручку, потом затылок, потом папину руку, просто попалась, чмокнула папу в макушку и продолжила - Ой какой вкусный мальчик, ну-ка, дайте я его съем, этого ребенка! Просыпайся, Юрочка, просыпайся мой хороший, сейчас мама Юрочке блинчик положит, пап тебе еще сметаны?

Папа отрицательно помотал головой
- Ну тогда Юрочка пойдет с папой умоется, да папа?

Папа послушно пожал плечами. Юрочка слез с папы и пошлепал босыми  ножками в сторону ванной.

- Что? - Вика вопросительный уставилась на подругу.

- Офигеть! Вы так изменились!

- Да? Были другие?

- Да вообще!

- Стали хуже?

- Нет, почему, наверное нет, не хуже!

- А че тогда так смотришь! - засмеялась Вика.

- Да просто не узнаю - Оля тоже улыбнулась.

В это время вернулись мальчики. Уже умытые, и даже почти что бодрые.

Ребенок, наконец, обнаружил незнакомую тетеньку, и уставился на нее с интересом и любопытством.

Он разглядывать её все время пока мама его кормила,

Потом пока папа собирался на работу,
 а Оля рассказывала маме о себе, и что с ней происходило за эти полгода. 

Потом пока папа обувался в прихожей,  причесанный и нарядный.

И Оля, наконец, узнала в нём красавчика, на которого западала три года назад.

Ваня, надел куртку и распахнул объятья для прощальных обнимашек:

Подходили по рангу: сын, мама, тётя.

Когда очередь дошла до тёти, Ваня сказал:

- Я не думал, что ты такая молодец!

- Да?

- Да. Я боялся, что ты  как весь гламур, вон как Вика... Всё, девчонки, побежал, опаздываю уже.

- Через культуру едь, Вань! На Гражданке пробка - крикнула уже в подъезд Вика.

Юрочка продолжал махать папе ручкой.

- Мы в выходные в Вырицу собираемся к бабушке. Поедешь с нами?

- Ну, может вы меня хоть на Аврору вывезете, или там в Летний сад?

- Ой! Ну, конечно, не переживай, что- нибудь придумаем!