Сальватор том третий глава седьмая

Екатерина Распопина
-Сальваторы мудрости и надежды были пойманы и доставлены в темницу, как вы и просили. - отрапортовала Сегенам.
-Это чудесно. Сегенам, я хочу их видеть. - произнесла Лилит. - Не бойся, я не попаду под влияние тех, кого сама взрастила.
-Конечно, темная госпожа. - поклонилась пекадор.
Она проводила пекадора гордыни в темницы дворца.
-Темная госпожа желает видеть пленных! - воскликнула Сегенам, подходя к камере сальваторов.
На лицах Хоуп и Парфема появился искренний шок — никто из них не ожидал, что Лилит пекадор гордыни.
-Вы так наивны. - бросила та, отводя от них взгляд. - Ещё и самые младшие. Я даже не удивлена, что вас поймали первыми.
-Лилит! - выпалил Парфем, поднявшись на ноги. - Лилит, почему ты с ними?!
На лице девушки появилась гордая ухмылка.
-Ты совсем не понимаешь? Парфем, Парфем... Этот мир полон лжи и фальши. - начала пекадор гордыни. - Вы считали меня жизнерадостный наивной девушкой? Как же вы глупы! Дальше своего носа не видите! И верите всем. Это послужит вам хорошим уроком...
-Ли... Лилит... - всхлипнула Хоуп. - Ты... Ты же... Ты же просто находишься под их влиянием, да?!
-Оу, малышка Хоуп. - с саркастичной улыбкой произнесла гордыня, наклонившись к ней. - Застенчивая и вечно надеешься на что-то... Ох... Я мечтала сказать тебе это... Хоуп, ты настолько глупа и наивна, что в первом же бою с монстрами падешь. Ты настолько слабого сальватора я никогда не видела, предыдущий сальватор надежды был в разы сильнее, чем ты, глупая маленькая девочка. Я бы придушила вас обоих, но это идёт против моего плана, поэтому сидите тихо. Сейчас... Сегенам, у меня нет настроения вас пытать, так что... Бездна, развлекайся пока так. Не забудь, мне нужны ещё эти двое.
С этими словами девушка пожала плечами и отвернулась, после чего пошла прочь.
-Лилит... - сквозь зубы произнес сальватор мудрости. - Ты... Мечешься от одного огня к другому... Бедолага.
-Что ты сказал? - удивилась блондинка.
-Просто сочувствую нашему врагу. - пожал плечами парень.
Резко их обоих пронзила острая боль, а вокруг всё погрязло в полной темноте.

***

-Шинкори, а ты уверен, что тут что-то есть? - спросила Филина.
Сальваторы осматривали самую большую постройку в городе, ища что-то полезное. Правда, если Шинкори свято верил, что найдёт тут что-то, то Филина сомневалась, роясь в остатках от вещей.
-Филина, я знаю, что это за место. - помотал головой он. - Если тут ничего нет, то во всем этом месте ничего не уцелело.
-Почему ты так уверено об этом говоришь? - удивилась девушка, взглянув на сальватора.
На лице Шинкори проступила лёгкая печаль. Зелёные глаза словно смотрели в душу Филины.
-На этом месте когда-то было королевство... Которым правил я. - тихо признал он. - Но однажды пробудилась Бездна и всё уничтожила, я не смог это остановить.
Девушка молча смотрела на парня, который опустил голову. Теперь она понимает, что с ним такое. Она подошла к нему и обняла. Его плечи гораздо шире её, да и в принципе сальватор веры гораздо крупнее, но сейчас в этих объятиях он казался маленький юношей.
-Вот оно как, прости, что подняла больную для тебя тему... - тихо извинилась девушка.
-Да нет, ничего. Уже прошли целые столетия с тех пор. - отмахнулся он, чуть прижав к себе её. - Лучше нам поторопиться и найти хоть что-то.
-Да, ты прав. - кивнула Филина.
Сальватор отстранилась от него и те продолжили поиски, которые успешными не оказались, хотя и продолжались часами.
-Так, так, так, кто тут у нас. - протянул знакомый женский голос.
-Леонор! - тут же узнал Шинкори и обернулся.
-Не надо так выкрикивать моё имя. Я и без того знаю, что ты просто не способен забыть меня. - с ехидной усмешкой отмахнулась та.
Филина молча наблюдала за ними, не зная, что и делать.
-Ну же, пошли в моё место, маленький друг! - воскликнула Леонор.
Всё вокруг погрузилось в беспросветную тьму... Только звук песни, что сводит с ума.