Новелла четверг

Ксения Лысова
#Новелла the end. #Пловдив
Кажется, словно бы 1000 лет, как я не ложилась спать с таким неимоверным наслаждением, как вчера. И мечтала вчера об этом весь день: о том самом моменте, когда я лягу, накроюсь с головой, ко мне придёт панда, положит голову мне на плечо и лапы на грудь.

Животное, которое тебя любит, умеет дарить любовь настолько, что если ты чувствуешь такое же в ответ, что ты способен понять и что такое вечное блаженство, и что такое пахтание мирового океана. Вот и вчера я ощущала себя и сияющей микроточкой, и каплей в мультимиллиардном океане капель. Чувства были настолько обострены и светлы, что в темноте ночи, под одеялом, я видела свои светящиеся руки и свою кошку, и это не казалось чудом.
И ; вчера, как никогда за предыдущую жизнь, я ощущала ; неимоверное счастье от того, что эти кошки рядом – тёплые, мягкие и пушистые, живые, и глаза их – светятся, и испускают чувства. Для того, чтобы оценить это привычное, эту обыденность, необходимо было почувствовать и увидеть другую сторону жизни такого же животного.

Я думала о том, что мне придётся объявить сбор, потому что я одна не потяну. Вспоминала о том, что свой предыдущий сбор я объявляла на операцию Буси в 2016-м году здесь. Я думала о том, действительно ли я хочу, чтобы этот кот выжил и я получила в нагрузку к своим задачам очень много сложностей не на один месяц? Может быть ему лучше уйти, чтобы его не стало и я больше не занималась этим, ведь это так практично?
Однако большая часть меня была за то, чтобы это животное вытянуло свой бриллиантовый билет и не зря вышло к людям в момент, когда его плоть уже теряет признаки физической жизни. И от этой мысли и представления в груди было очень тепло… Хотя вчера вечером я уже понимала, что мне просто не звонят, чтобы не огорчать к ночи. И утром, неимоверно ценя этих живых и здоровых животных рядом, я чувствовала очень маленький процент от того, что может быть я стану затевать, если что-то чудесное произойдёт.

- вы придумали ему имя? - спросил меня доктор Тодоров, видя, что я ожидаю один процент чуда.
- я не знаю, а какое вы предложите имя?
- Том? - произнес доктор. и по-доброму улыбнулся, глядя мне сочувственно в глаза.
Я рассмеялась сквозь слезы. Имя оживляет и придает значимость, это многострадальное имя, имя очень живучего существа из мультика, где с ним происходило все, что угодно, но он все равно оставался.
Прекрасно, когда ветеринар ведёт себя не только, как врач. Но и как психолог. После этого необычного дня мне необходимо было уехать успокоенной.; Врач помог мне. Потому что все, что я вчера делала в связи с этим случаем – я делала для себя, прежде всего. До ночи, как и сейчас, у меня в носу присутствовал запах нежизни. Но поскольку я не ветеринар, в следующий раз мне так же непросто будет понять визуально, что у животного нет шансов, и что сегодня у него последний день. И что предварительное проживание траура не обманывало ни разу.

Том на радуге.
Я - здесь.

Кто-то снова бросался вечером помидорами с балкона. Я их снова утром поднимала у подъезда и выбрасывала. У каждого свои дела в этом океане.