Новелла среда

Ксения Лысова
#Новелла Этого Дня. #Пловдив

Стоило только открыть глаза, как стрелы тревоги и безысходности натянули тетиву между лопатками и шеей, и, не приходя в бодрость и полноценный бетта-режим, я позволила слезам частично проступить наружу, благо никого кроме кошек рядом не было.

Знакомо ли вам, когда вы переживаете траур до того, как узнаете причину? Мне это знакомо. Но для этого нужно было бы иметь определённые свойства, которые не всегда можно оценить, как позитивные и помогающие. Особенно, когда не сильно хочешь через них взаимодействовать с миром.Кошачий Viber в моем третьем глазу настойчиво писал сообщения, которых я не могла разобрать, кроме того, что мне нужно было срочно выйти на улицу. Прямо сейчас выбросить мусор, абсолютно срочно. Я удивленно открывала кошачьи консервы, не понимая, какого меня тянет на улицу в такую рань, ведь кроме меня есть другие феи, которые в это время вокруг дома кормят наших кошек.

Возле дома в ворохе листьев лежал чёрный кот, которого рядом с нами никогда не было. Но периодически такое случается, я подумала, что это тот самый, которого примерно месяц назад я видела. Я даже подумала о том, что теперь у меня есть повод связаться  с украинкой, которая сказала, что у неё был подобный кот и она готова его к себе в Украину принять. И теперь у нас начнется интересный и непростой процесс…!  Я озабоченно мысленно потирала руки, освобождая пакет от мусора…

Что же, возможно он здесь прижился и даже спокойно спит. Я выбросила мусор и вернулась назад, чтобы его покормить. Когда он поднял голову, я поняла, что это совсем другой кот, которого тем более рядом с нами никогда не было. Ну и самым странным было то, что он не собирался убегать, хотя мы не были знакомы. Я насыпала ему еды, он не поднялся, и вдруг я увидела, что возле него уже есть ещё две кучки еды, тоже нетронутые. НеЕстественным образом из под него торчала задняя лапа, а также присутствовал некий специфический запах. Мысль о том, что мне придётся что-то с этим делать, мелькнула в сознании…

Покормив всех остальных кошек сзади дома, возвратилась к этому бедолаге. Было понятно, что он не может встать. Я пошла домой с мыслью, что с этим всем нужно что-то делать. А можно оставить всё как есть, кто-то его обязательно заберёт, наверняка. Или он будет лежать дальше, испускать запах, пока какой-то дворник не выбросит его в контейнер рядом. Или может быть пятое.., или может быть 10-е…
Пока я предполагала, смогу ли я спокойно присутствовать на двух парах, делать фотосессию, отправлять посылку и рисовать два рисунка на ткани, мои ноги сами пошли к шкафу, а руки сами достали эту дурацкую кошачью переноску. И вот я уже у ветеринара рядом, он ампутировал коту ногу, висевшую на коже. Рентген показывает, что позвоночник и тазобедренный сустав целы. И пока я жду вердикта врача, я переписываюсь со своей клиенткой, для которой мы шьём беременные штаны и у нас примерка на 10.

Она пишет, что ребёнок погиб, примерки сегодня не будет, и нужно делать новый крой. Чуть позже.
Я фотографирую снимки, фиксирую адрес клиники на другом конце города, куда я поеду после обеда, чтобы оставить на стационар кота.
Из хорошего: время пребывания в клинике позволило мне снять напряжение и наплакаться донельзя. Как «мало было нужно», чтобы снять напряжение этих месяцев: чтобы произошли два этих трагических события, и чтобы я больше не держала внутри себя этот шок. Что ж, день обещает продолжать быть весёлым. Сейчас я накрашу губы и сниму свой новый костюм на видео: работать с рабочей страницей Instagram никто не отменял. И я обещала отправку сегодня. А потом я пойду отправлять посылку. Потом я буду рисовать на текстиле. А потом поеду в клинику.

Ну вообще-то, мне нужно понять, куда теперь девать этого безногого кота?
Ну точно не себе, моя кнопка «стоп» включилась ещё в Одессе на Фонтане.
Кому в Пловдиве нужен безногий чёрный кот? Я его стерилизую и сделаю всё, чтобы он вам понравился.

И я не смогу ничего сделать с этим малышом… Господи.
Буду надеяться, что сегодняшние сюрпризы себя исчерпали. Жизнь так прекрасна. Рождение и смерть. Манвантара и Пралайя. Стресс и дистресс.  Норма и невроз. Если бы все мы могли понимать и чувствовать процессы этой жизни, мы бы сошли с ума. Хорошо что у нас есть телевизор, YouTube, школа и работа. Аминь.
Кажется, сегодня очень многим нужны крепкие объятия. Мне очень нужны. Ирочке очень нужны.

Танцуем, улыбаемся, жизнь продолжается.