Актуально в связи с наступающим Новым Годом

Александр Козлов 11
      

Мировое человечество!
Я прошу, давайте все, кто любит природу и детей поднимем вопрос о Всемирном запрете исполнения Новогодней песенки "В лесу родилась ёлочка".

Какое варварское отношение к природе и животным проповедуется в ней! Вдумываемся в смысл текста! Природа ухаживает за ёлочкой, оберегает её, (метель ей пела песенку..., ... мороз снежком укутывал...), а жалкий и бездушный старик погубил её самым варварским способом (...срубил он нашу ёлочку под самый корешок...). И вот продукт этого по вандальски жестокого отношения к живой природе наряжают в неестественное для него одеянье и выставляют для всеобщего обозрения. А глупые дети, не понимая сути совершённого преступления в связи со своим неблагоприятным аморальным и безнравственным воспитанием, радуются этому. В песне не раскрыта дальнейшая судьба бедной ёлочки, но мы-то хорошо знаем, что с нею будет после праздника.

Более того, в этой песенке приведён пример бездушной эксплуатации домашних животных. Как бы безвинная, ничего не значащая для смысла песенки фраза: «Лошадка мохноногая торопится, бежит. Везёт лошадка дровеньки...» таит в себе много негатива для маленьких душ. Подсознательно они понимают, что лошадку принуждают тащить воз, да не просто везти, а заставляют её торопиться и бежать. При этом лошадь с санями несётся по бездорожью, по сугробам, а ветки часто стоящих деревьев больно хлещут кобылу по её незащищённой морде, царапают ей грудь, лопатку, моклаг.

Вы спросите: "Почему по бездорожью?" Отвечаю: "Потому что в песне поётся: «Чу! Снег по лесу частому Под полозом скрипит...» Не на дороге лошадка везёт дровни, а "по лесу частому".

Но автору и этого мало, он усаживает старика на повозку, и тот своим тучным телом увеличивает вес дровень. «Тащи, бедная лошадка, надрывайся! – почти таким, прямым текстом, с издёвкой, говорит автор.

А, как унижен, оскорблён и попран животный мир наших лесов. В песне упоминаются только зайчик и волк. А что других животных в наших лесах нет? А где же медведь, символ России, которым так часто пугают на Западе иностранцев, собравшихся посетить нашу страну? Где величавые лоси, стройные олени, жирные кабаны, знаменитая хитрая рыжая плутовка лиса?

А как цинично поступает автор с упомянутыми животными? Бедного зайца он заставляет скакать под ёлочкой. Как там можно скакать? Нет, под большой ёлкой, у которой нижние ветки давно высохли и обломились, можно ещё пробежаться и поскакать. А под маленькой как? Там же ветки лежат на земле! Бедный зайчик только ползком может протиснуться через них, чтобы спрятаться там, в глубине, около ствола, устроив себе безопасную лёжку, спасаясь от зубов указанного в песне сердитого волка, пробегающего рысцой мимо ёлки. Да и с ним автор обходится очень жестоко. Голодный и злой волк опозорен, он лишён присущего ему острого нюха, иначе бы не пробежал рысцой мимо лежащего под ёлочкой зайца. Сердце разрывается от жалости к этим животным, и туманят взор навернувшиеся на глаза слёзы.

Кроме сказанного, в этой песне в каждом куплете присутствует ложь и обман, которые беспардонно втюриваются в детские умы, заставляя детей с малых лет воспринимать это как должное. С чего начинается песенка? «В лесу родилась ёлочка...». А разве деревья рождаются? Кто здесь мама? Ну, допустим, что это ёлка. А вы когда-нибудь видели беременные ёлки? Ну, допустим, что они хорошо маскируют свою беременность. Тогда ещё вопрос: «А кто папа?» Может дуб, или ясень, или тополь? Увы, ни маму, ни папу ёлочки мы в лесу не нашли.  Представьте себе, что дети задумаются над этим вопросом! К какому выводу они могут прийти, учитывая, что им то и дело врут, что одних детей «находят в капусте», других – «аист приносит». Мы же сами этим навязываем им идеи гендерных стереотипов, ксенофобии, толерантности. К чему это приводит, мы хорошо видим на примере повсеместной легализация смены пола детьми в США и во многих странах Запада. Иногда для изменения "гендерной идентичности" подросткам вообще не нужно спрашивать согласия родителей. Куда катится мир, что будет с человечеством, распевающим эте песенку, в будущем?

А вот ещё ложь: «И вот она нарядная на праздник к нам пришла...». Разве ёлка ходит? Если и были у неё ноги – корни, на которых она стояла, то мы-то хорошо помним, что в середине песенки их обрубили «под самый корешок...». А стоит она посреди зала потому, что её как Христа, распяли на кресте, прибив гвоздями низ ствола к центру крестовины, а распорки со всех сторон безжалостно пригвоздили к стволу. Вид этого растерзанного дерева должен был вызвать жалость и сострадание у детей, но, к сожалению, он вызывает радость. Это ещё раз подтверждает моё опасение о неправильном воспитании наших детей.

А где элементарная социальная справедливость? Почему этот неотёсанный необразованный частный собственник лошади имеет право безнаказанно рубить ёлку в лесу, а я с высшим образованием не могу? Меня за это сразу оштрафуют! Поэтому я вынужден покупать ёлку на ёлочном базаре за баснословные деньги! Конечно, я как сознательный гражданин не позволю себе этого, а куплю искусственную ёлку, но тут важно дело принципа! Я такой же принципиальный, как Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг. Это мой кумир! И не важно, что у неё психические проблемы, причиной которых являются такие заболевания как синдром Аспергера, обсессивно-компульсивное расстройство и селективный мутизм. Причину этих заболеваний можно выразить словами главы российского МИД Сергея Лаврова : «...это из серии highly likely ("хайли лайкли")». То есть, наиболее вероятно, что всё это возникло у неё после неоднократного прослушивания этой очень известной, но, безусловно, вредной песенки.

Напомню что песенка  «В лесу родилась ёлочка» появилась в начале двадцатого века, слова написала Раиса Адамовна Кудашева, а музыку сочинил Леонид Карлович Бекман. Увы, в связи с истечением срока давности, мы не можем привлечь авторов к уголовной ответственности.

Учитывая всё вышесказанное, призываю всех объявить бойкот этой песенке на детских новогодних праздниках! Кроме этого, предлагаю организовать подачу предложения Грете Тунберг, чтобы та в своих требованиях к правителям мира, таким как: отказаться от добычи полезных ископаемых, не использовать автомобильное топливо, не употреблять мясомолочные продукты, добавила запрет на распевание песенки «В лесу родилась ёлочка».

Уверен, что наши совместные усилия в самое ближайшее время приведут к тому, что «оранжевые» революции сменятся на «зелёные», и наши потомки когда-нибудь помянут нас добрым словом.

Ещё раз прошу поддержать эту инициативу, написав зеленую рецензию на моё обращение к человечеству!