Некоторые изречения ЛИвийцев

Алла Растворцева 2
        Лучшие изречения ЛИвицев от дедушки ЛИ
      /из предложений для КНИГИ истории группы/

   В  знаменитой  социальной группе в ОДНОКЛАССНИКИ.ру
было  предложено  создать  ни много-ни мало  "Книгу истории
/летопись жизни группы  и  её  обитателей/".. Была  создана
 отдельная тема -  Артефакты из жизни группы с августа 2017
 года.   Что  из  этого  у  них  получилось? А ничего  не
получилось.  2 566 постов с картинками,  точками и крючочками,
которое  я  назвала  КАЛАМБУРОМ.  Но  и  в  этом  Каламбуре
появлялись  проблески  ума  у  некоторых  и  светлые  мысли.

6 апр 2021.
Роман не будет интересным от  Рейчел. Уверяю  вас,
 зная  её  уже  приличное  время...  Но,  дело  ваше...
 Рейтинг  на  этой  книжице  вы  не  заработаете.
 не  тот  уровень  для  общественного  рейтинга  в 
литературе...  Да  простит  меня  мой  Бог, если  кто-то
на меня обижается. как было  где-то написано - если я
 вам не нравлюсь - стукните на мое фото молотком по телефону.

6 апр 2021
Здесь смысл в том, что правда у каждого своя,
не судите строго. Каждый видит мир и ситуацию по своему
и всем невозможно угодить. И если кто то напишет свое
виденье, не нужно его уличать что все совсем не так,
 а вот так надо и было. Человек под своим углом смотрел.-
 скопировано с начала обсуждений.

12 апр 2021
 Гриша,ты не выдавай провайдеру мой сервер,
еле снова зашла )

Ясно,не знал,что нас читает Служба Безопасности)

Даже не сомневайся. Каждую отправку

Читаю...читаю...ничего  разумного в  этом КАЛАМБУРЕ их
"АРТЕФАКТОВ"  не  могу  вычитать...  Придётся  свою память
напрягать, дабы  вспомнить  что-то  из  того,  когда  и  я
была  "обитателем"  этого  ТАНДЫРА...  Я  как-то  даже  это
место  называла  "ТАМВДУРДОМЕ"...Такая  там происходила дурь.

В наше  время,  наверное,  тоже  есть  потенциальные  Чеховы,
Гоголи,  Достоевские  и  Салтыковы-Щедрины.  И  они  тоже,
вероятно,  набирают  коллекцию  записок о времени, в котором
живут. Вот и я - веду систематические дневниковые записки -
о времени и о себе.  Придется обратиться к ним за помощью.

29 апр 2021
Опять философия.. Ясно ж было сказано..баннер
объединил людей..помог в реале встретиться..это было очень
тёплое время..очень запоминающееся..и это не пиар, как ты
 это выставила..Читать уже невмоготу это нытьё..
вообще то у каждого своё отношение к группе...
коллективный разум не преобладает..всё индивидуально..)

Да...  единственное  светлое  пятно  в  этой группе  -
"Баннер", на котором изображен  ВЕРБЛЮД. И  этот  БАННЕР
фактически  обошел  весь  мир.  Надо  отдать должное Григорию
Ли,  администратору  этой группы,  избравшему  такой  метод
притяжения  участников  в  свою  группу.  Григорий,
действительно, обладает большими организаторскими способностями.
Хорощл  знает  психологию  людей, их чувствительные точки,
на которые можно надавить и манипулировать людьми. Он  часто
использует  в  своих  манипуляциях  меркантильные  интересы
участников.  Проводя  некоторые  конкурсы,  он  объявляет
денежный  или  вещевой  призы. И честно эти обещания выполняет.
Я  на  своей  памяти  не  знаю  более  таких  социальных групп.

Из существующих в виртуальном простанстве социальных сообществ
группа "У дедушки Ли", пожалуй, самая активная,  хотя  по
численности  участников очень небольшая  -  в  пределах 570 уча-
стников. Но,  каких?  очень и очень активных в своей вирт-зави-
симости.  Складывается  впечатление,  что иные вообще  цепями
прикованы  к  трубке  или  компьютеру.

Есть сообщества, соревнующиеся  с  этой группой.  Такие  баталии
словесные - batll - развиваются,  что  кажется это неостановимо.
Но тут вмешивается Гриша,  выносит  предупреждения, загоняет
нарушителей в "зиндан"... И  характерно,  что и после  "отсидки
в зиндане"  эти  "говоруны"  снова  возвращаются в группу, и
продолжают в ней сожительствовать как ни в чём не бывало.
Такие  не  знают  угрызений  совести,  или  своей  гордости...
Они  виртуально зависимые нездоровые люди,  нуждающиеся в
обыкновенном  вмешательстве психиатра  или  психолога.

29 апр 2021
 А я б хотел,чтобы это ваше ДОБРОЕ дело отразилось
в книге,ведь это тоже случилось благодаря Нафте!
Это оказывает,что не ругань главное в Нафте.
Речь шла о благотворительной помощи для девочки из Туркменистана,
мать которой уехала в Турцию на заработки, оставив ребёнка на
попечение соседке,  которая  стала  почти  приёмной  матерью для
это туркменской девочки. С большим трудом для девочки  был
отправлен  компьютер. А всем известно,  что  Туркменистан - закры-
тая страна для связей с Россией.  Но  компьютер  был доставлен.
И  это  не  единичный случай благотворительности от участников
этого сообщества.

29 апр 2021
  Книга-это нам память о времени, проведённом в Нафте,
это взгляд автора, прошу это всем понять, что там будет его
 субъективный взгляд.

29 апр 2021
 В апреле 2017г, когда в теме Нафталинии количество
 комментов приблизилось к ста тысячам, я впервые учредил приз
для участника, обладателя стотысячного коммента, в качестве приза
 я учредил сувенирные подарки
Многие к моей идее отнеслись с недоверием, сказали, что это
пиар ход хитрого корейца, чтобы раскрутить группу. В конце апреля
 стотысячный коммент в теме был взят, победила Елена. В качестве  приза
 я ей купил три разделочные доски, с выжженными видами Сочи
 и каменную шкатулку из камня натурального Змеевик, всё это
 упаковал и отправил по адресу, указанному мне в личке...
Была тема отдельная, где я разместил фото сувениров, а Елена,
после получения тоже разместила фото полученных сувениров.         
 Посылка  шла в Ургенч из Сочи с 3 мая по 2 июля, два месяца,
вот так тогда работала связь между Россией и Узбекистаном.
                Жаль, что ни темы той ни основной нашей темы не сохранилось, они были удалены хакерами...               

 Кстати, даже после видеоотчёта о призе, многие, такие как Елюй Даши, не верили, что я отправил приз Елене, как выигрыш, писали ,что всё было сделано келейно, а подарок был отправлен знакомой, стотысячный коммент - хитрый пиар-ход.                Это уже в последующем, когда МЫ разыграли следующие призы, народ стал доверять учредителям, поняли, что в Нафте всё по честному...

Вот  такой  он  добрый  -  наш  дедушка Ли...

Пожалуй, на этой доброжелательной ноте я закончу свою Сказку
"Добрый дедушка наш - Ли"...

Спасибо всем, кто читает  мои  сказки и рассказки здесь...
А ПРОЗА.ру - спасибо,  что  печатают  их... !!!

...............  май 2021 год ...........................