Глава 26

Мэри Кин
Здравствуйте, Ноэль - прозвучал незнакомый голос в голове Ноэль, и следом прозвучало приветствие ещё раз, но уже тонким голосом, про такой говорят "хрустальный" - Меня зовут Аметист, а мою жену Ирайя, мы родители маленького жеребёнка, которого, по словам Кристалла, Вы спасли в своем мире.
- Здравствуйте, уважаемые Аметист и Ирайя - Ноэль не могла разорвать своё внимание и на разговор с Пегасами, и на обсуждение плана, но было бы очень неудобно сейчас отказать им в разговоре, тем более, что он будет долгим. Она набрала на браслете магсвязи Янисаэлю сообщение, что отойдет на минуту, и объяснит все потом. Он кивнул, а Ноэль отошла подальше, что бы её отсутствующий взгляд не смущал остальных, и их разговоры не сбивали её с толку.
- Дело в том, что это было первое перемещение нашей малышки, и так как ваш мир далеко от нашего, мы не смогли быстро переместиться к ней, и если бы не Вы, то и совсем бы опоздали - продолжил Аметист - Спасибо Вам! Нет тех слов, которыми мы бы могли передать Вам свою благодарность!
- Совсем не стоит, у меня тоже есть ребенок, и я прекрасно понимаю ваши чувства - ответила Ноэль - я рада, что смогла помочь, и уберечь Вашу чудесную малышку от больших неприятностей!
- Ой, раз Вы тоже мама, то я знаю, чем я смогу отблагодарить Вас - вступила в разговор Ирайя- дело в том, что мы не живём со всеми остальными пегасами, потому что мы немного отличаемся от них. Дело в том, что у нас есть рог, и он имеет особую силу. Я не могу рассказать Вам сейчас обо всём, но я передам один очень полезный кулон, он раскроется только в минуту очень большой необходимости, и поможет в трудную минуту.
- Что Вы! Совсем не стоит. Я делала это не для награды...
- Мы знаем, Но позвольте нам немного снять груз своей вины и проявить немного благодарности, нам это ничего не стоит, а Вам будет полезно - ответил ей Аметист.
- Для меня будет честью принять Ваш дар - произнесла девушка, и возле её руки возник маленький портал, в котором появилась маленькая ракушка, с закрытыми створками. Она была песочного цвета, но как будто покрытая перламутровой краской, и протягивала к себе взгляд.
- Возьми пожалуйста, Ноэль, и носи её с собой - сказала Ирайя - пусть она не пригодится тебе никогда, но греет душу мысль, что ты будешь в порядке. Потом подаришь её своим детям, как украшение или на память.
- Спасибо Вам большое! Она - прекрасна! - прошептала Ноэль, принимая её на свою ладонь.
- Мы прощаемся с тобой, смелая воительница! - раздались в голове голоса обоих пегасов - пусть Великий хранит тебя!
В голове стало сразу пусто, после того, как мыслесвязь пропала, и тут же появились десятки мыслей о том, что только что произошло, и как это было, и только маленькая ракушка напоминала о том, что это был не сон и не привиделось от нахождения на жаре.
К Ноэль подошёл отец, и, приобняв за плечи, спросил
- Что случилось, Лучик? Отошла на минутку, но прошло уже десять, а ты  стоишь рядом с деревом и смотришь в никуда.
- Все в порядке, папа. Я общалась, а потом задумалась.
Михаэль не стал допытываться до дочери, с кем именно она разговаривала, только произнёс:
- Вся в свою маму, отзывчивая и смелая, никому отказать не можешь в помощи. Но не забывай, что самой просить помощи тоже нужно, тем более, если есть кому помочь. Мы с мамой всегда рядом, и всегда будем на твоей стороне, что бы не случилось!
- Я знаю, папа. И я очень вас люблю!
- И мы любим тебя, лучик мой! Пойдем, там уже наметились идеи, будем обсуждать, времени осталось не так много - они двинулись в сторону общего собрания. И только когда вот так папа находился рядом с дочкой, можно было заметить их сходство: в миндалевидном разрезе глаз , в повороте головы и в форме подбородка, который выдавал упрямую черту их характера. Ведь Ноэль была больше похожа на маму, не только характером, но и внешностью. Темные волосы, карие глаза и открытая, добрая улыбка, которая покорила их мужей с первого взгляда.