Череп 15

Александр Нижников
Поначалу Сергей испугался  собственного решения вырвать Веру из больницы.  Вырвать- то вырвал, а что дальше? Сможет ли он перебороть болезнь в одиночку? Какие нужны лекарства, какие процедуры?
 Об этом он горестно размышлял, глядя в тёмный потолок. В сердце закрадывалась паника.
- Спокойно, Ипполит, спокойно!- вслух проговорил он. Так он всегда успокаивал себя в трудных ситуациях, непременно вспоминая фразу из знакомого кинофильма.
Насколько он понял, главная опасность жизни Веры идёт от отказа лёгких, которые функционируют лишь на наполовину. Это похоже на воспаление лёгких. Значит нужны антибиотики… Но какие?  И сколько?. И ещё …Упали защитные силы организма. Нужно их активизировать.  Снаружи и изнутри…
     Утром он набрал телефон знакомого врача из областной больницы… Тот услышав новости Сергея, первым делом выругал его.
- Ну зачем ты  ставишь себя выше врачей! У нас в областной действительно завал. Больные лежат даже в коридоре и нет никакой возможности забрать твою Веру.  Ты хоть понимаешь что-нибудь в этой болезни? Нет.  И никто толком не понимает. А ты взялся всех ругать и тем более пытаться лечить … Может ты не спасаешь, а наоборот приближаешь трагедию. Ты это соображаешь? Как тебе будет жить потом?
- Ты мне мораль не читай. Скажи лучше, чем вы пытаетесь лечить ковид и какие антибиотики нужно?
Записав необходимое, Сергей отправился в аптеку…
     Вернувшись, он заставил Веру принять антибиотики  и ложку медвежьего жира, а затем, перевернув  её на спину, сделал энергичный массаж.
Напоив, морсом из чёрной смородины, он укрыл её потеплее и она уснула.
Утром он повторил эти процедуры с одним только исключением. Он помог ей перевернуться на спину и сделал энергичный массаж груди, рук и ног. Прикрыв от холода тело , долго массировал пальцы ног и рук. Он где-то читал, что в пальцы проецируются активные нервные окончания. Остановился, когда почувствовал, что тело Веры покрылось потом. Он закутал её потеплее и пошёл готовить новое питьё. На этот раз он приготовил куриный бульон  с маленькими кусочками мяса. Подняв голову Веры на вторую подушку, он поил и кормил её с ложечки. Она послушно глотала бульон, лишь изредка поднимая на него свои глаза. Потом устало закрыла глаза, показывая всем видом, что хочет спать. Он тоже лёг спать на раскладушку рядом с её постелью, не раздеваясь.
Утром проснулся , почувствовав на лице её пальцы. Она провела его по губам и впервые за несколько дней улыбнулась, когда он дёрнулся от неожиданных ощущений. Он поцеловал ей пальцы и вскочил с раскладушки, намереваясь вновь заняться ею.
Лекарства, бульон, питьё пошли сегодня лучше, чем накануне. Она явно оживала.
   -Сегодня мы добавим к лекарствам ещё и мантру-скороговорку. Я придумал её ночью и уверен она поможет побороть болезнь. Повторяй за мной:
Свежий воздух мне полезен
Лечит чистая вода
Я забыла про болезни
И здорова я всегда…

Вера с болезненной улыбкой повторяла за ним этот шедевр  лечебной поэзии. В конце третьего раза она надсадно  закашлялась и Сергей прекратил свою пытку.
   - Ничего, ничего, девушка… Мы с тобой победим этот проклятый ковид. Ты уже повеселела и это хорошо!  Завтра я добавлю ещё одну процедуру и ты  начнёшь поправляться и помолодеешь на глазах… А сейчас поспи…
      Его новая идея состояла в том, чтобы не просто делать оздоравливающий массаж всего тела  для активизации кровообращения,  больше времени уделять особо чувствительным точкам, которые,как известно ,находятся в районе пальцев рук и ног, ушей, подошв губ и груди.
Неизвестно, что помогло больше; антибиотики, медвежий и барсучий жир или его массаж, который он проделывал два раза в день, но Вере стало намного лучше. Через несколько дней  она уже не только сама держала ложку и бокал, но и вставала, чтобы зайти в  ванную для умывания.
 Однажды , выйдя из ванной, она прижалась к Сергею, поцеловала в лоб и слегка нахмурила брови..
- Спасибо тебе, милый, за твою заботу, но… должна сказать тебе, что ты бессовестный нахал.  Ты раздевал меня больную и беспомощную донага, лапал и вообще презираешь меня, наверное.
- Ну, ну, девушка! Не надо так. Я был на это время твоим доктором, а доктору, ради спасения и лечения больного всё дозволяется…. Не так ли?
 А я тебя люблю, скоро мы поженимся и  вообще на гербовой бумаге подпишемся, что  моё тело это твоё, а твоё -это моё… И делай с ним что хочешь. Ты согласна с этим?
-А если я возьму и откажусь?
-Ты горько пожалеешь. Потому что новый твой парень не будет как я знать твои чувственные места…  Я хотел сказать твои лечебные точки…
И Сергей поцеловал через халат её в грудь. Она прижала его себе сильней и  кулачком шутливо постучала его  по плечу.
-Ну не нахал ли салился на мою голову?
 Он  легко подхватил её на руки и понёс в постель.
-Лежи, герой, лечись пока. Вот твоё лекарство и питьё.  Тебе ещё неделю лежать и хорошо кушать! А то лёгкая больно… Я такую замуж не возьму…Мне нужна живая, полнокровная жена, а не какой-то пушок…
-Хорошо, хорошо. Я согласна. Только у меня будет одна просьба.. Выполнишь?
Он неопределённо пожал плечами.
- Та вот… Нужно разыскать одну девушку и забрать у неё мой камень-оберег.  Помнишь такой? Тот,что достался нам от Крыкбая….
      Резкий требовательный звонок в дверь прервал их диалог.  Сергей вышел в прихожую и открыл дверь. В дверях стоял полицейский в высокой фуражке. Это был их участковый. Из- за его спины  выглядывало широкое лицо Изольды Павловны…
- Это он!  Он, который хулиганил в больнице и силком вынес тяжёлую больную..  За это его надо судить, а может и за смерть тяжелобольной! Она наверно там…
Изольда Павловна рукой  указала на дверь в соседнюю комнату.
 Участковый, а за ним и Изольда Павловна шагнули  к двери, но она распахнулась и на пороге появилась Вера…
-Не тревожьтесь за меня, я не умерла,а поправляюсь…
- Что ? Не удержался съехидничать Сергей.- Теперь у вас в больнице место освободилось?  Наверно умерла та бабка, кому вы расчищали место?
А у нас, как видите всё в порядке. Я её вам не отдам…
Изольда Павловна решительно отстранила Сергея и вплотную подошла к Вере. Она положила руку ей на лоб, очевидно проверяя температуру, а другой пощупала пульс.  Затем бесцеремонно приложила ухо к спине Веры, а  через минуту с укоризной посмотрела на Сергея.
- Ну и где же всё в порядке?  Бронхи ещё хрипят, дыхание тяжёлое, вид бледный… Загубишь ты её, молодой человек. Так что давай не дури, а вези в больницу.
-Я отказываюсь ехать в больницу и готова это оформить письменно,- решительно заявила Вера.- Я здесь по настоящему поправляюсь…
Участковый, нерешительно потоптавшись в прихожей, повернулся и вышел на лестницу.