В оплоте мироздания. Книга жизни

Юрий Ларин 3
 
                Книга жизни


-Это, - говорил Михаил, - книга жизни твоей души. В ней отражены все события, происходившие с тобой.
- А как же информационные поля, окружающие планеты? – вырвалось у меня, и тут же добавил, - Извините!
- У них другая функция, - продолжал архангел, - а книги созданы для обучения, чтобы вы могли увидеть свои прошлые ошибки, а также попробовать альтернативные действия. После его слов страницы словно ожили, и моему взору предстало трёхмерное, цветное изображение черноволосой девочки, примерно трёх – четырёх лет отроду. Глядя на неё, я вновь почувствовал идентичные вибрационные потоки, и хотел прикоснуться к картинке.

– Не стоит этого делать, - положив мне руку на плечо, улыбаясь, произнёс Михаил. И я на мгновение замер перед книгой.
- Хуана, так тебя звали в прошлой жизни, - продолжал он, - девочка появилась на свет в Мексике, в 1651 году. Твоя душа удачно слилась с мозгом этого ребёнка, и уже в три года она научилась читать, а к шести годам освоила письмо. Кадры на экране книги быстро замелькали, и маленькая девочка превратилась в красавицу: светло-карие широко поставленные глаза, высокий лоб, прямой нос, изящные руки и обаятельная улыбка.

– В 13 лет, - продолжил свой рассказ Михаил, - Ты, то есть Хуана была представлена ко двору, и назначена первой фрейлиной вице - королевы. Она писала стихи, комедии, а также сочиняла музыку. Её взгляд был обращён на внешний мир, на человеческие отношения, на механику законов природы. Она верила в то, что с помощью разума можно понять, объяснить и привести к согласию. В это она верила больше, чем в то, что творится в глубинах её души. У неё было множество поклонников, но Хуана отказывала всем соискателем её руки, считая, что замужество не её стезя. Она игнорировала подсказки, направляемые родовой группой, и не предавала значения информации, идущей из глубины души.  В 18 лет она стала монахиней, чтобы никто не смог ограничить её свободу учиться и жить по своему желанию. Её родовая ветвь прервалась. В 44 года она умерла в монастыре от чумы, - закончил своё повествование Михаил.

«Для чего он мне это рассказывает?» - глядя на него, думал я.
- Отвечаю на вопрос, - словно читая мои мысли, произнёс Михаил.
И на экране книги появилась широкая линия, ведущая снизу-вверх. Затем от этой полосы начертались более тонкие, которые пересекались между собой, а некоторые обрывались. Через несколько секунд все линии приобрели рисунок дерева с ветвями.
- Толстая черта, – продолжил Михаил, - означает путь, который ты должен был пройти. А тонкие линии – это альтернативные пути. Ты свернул в прошлой жизни с намеченной дороги, и тем самым не выполнил своё предназначение.

- И поэтому я более трёхсот лет не мог воплотиться в следующее тело? Я что, был наказан? – не понимал я.
- Нет, - отвечал архангел, - сначала ты восстанавливал утраченную энергию, но об этом позже поговорим. После чего, всё оставшееся время просматривал различные пути, анализировал прошлое воплощение и моделировал будущее.
- Так долго? – удивился я.
- Время здесь ничего не значит, - напомнил Михаил.  - Если хочешь, я расскажу, какой урок ты извлёк из прошлой жизни?
-  Весь во внимании, - ответил я.

- Требуя совершенства в прошлой жизни, - продолжал он, - ты усложнил свою задачу больше, чем необходимо. Ты нацелился слишком высоко и утратил уверенность в себе. Твоя жизнь предлагала тебе воспринять суть истины через свои чувства. Понять, что Духовная реальность является источником всего физического. Если бы ты перестал требовать логических объяснений всего происходящего, то это позволило бы тебе обрести мир, который находится за пределами твоего восприятия, и открылась бы дверь к духовному уровню сознания.
- Иными словами, зря провёл жизнь в этом теле? – резюмировал я.
- Каждое воплощение даёт определённый опыт, - ответил он, - просто на том этапе ты усвоил меньше обычного.

Продолжение:http://proza.ru/2023/11/20/533