Золотая Рыбка, или как достичь невозможного

Майкл Андреев
Не важно, что ты хочешь достичь. Это может быть любое достижение, в любой сфере жизни, в творчестве, в бизнесе, в отношениях и, конечно, в большой любви. Например, я хочу достичь, чтобы моя книга "Возвращение в жизнь" получила широчайший охват читательской аудитории - миллионов так десять.
Эту мою статью "Как достичь невозможного" рассматривайте как общее руководство, как некую науку о достижении цели - то есть, как правильно достигать, чтобы достигнуть.
Делюсь с вами, дорогой читатель, своим откровением!

1. СТУПЕНИ

Всегда есть ступени или этапы, не бывает так никогда, чтобы цель достигалась одним махом. Если хочешь что-то достичь, разбей это на ступени: подготовка, обучение, выбор пути и т.д. И всегда отдавай себе отчет в том, на каком этапе ты в данный момент находишься.
Так, художник в своем творчестве проходит несколько этапов: ученичество, реализм, абстракционизм, экспрессионизм, и никто не знает, сколько ступенек у него еще впереди. А если ты прошел лишь одну-две ступеньки, то рано, дорогой друг, говорить о каком-либо достижении.

2. УСЛОВИЯ

Чтобы чего-то достичь, надо обязательно выполнить определенные условия. Важно, чтобы в начале пути эти условия фактически не были выполнены, иначе вы их просто неправильно услышали. Узнайте, спросите, осведомитесь у опытных людей, в чем заключаются ваши условия, которые вам надо будет стараться выполнять, чтобы успешно двигаться к своему идеалу.
Условий не бывает много. Как правило, их всего три: трезвость, радость, благоговение.
Радость - чтобы она несла тебя вперед; благоговение - чтобы уступать дорогу тому, что свято и истинно; трезвость - чтобы стоять как скала, ни шагу назад, не сдаваться и не отклоняться от цели. В вашем случае условия могут другими.

3. МЕТОДЫ

В отличие от условий методы могут меняться. Однако каждый метод, который вы применяете, содержит в себе три элемента:
- технические указания (что надо взять с собой в горы);
- последствия применения данного метода (в чем заключается риск);
- способы измерения достижения (карта, компас, счетчик).
Если хотя бы один из перечисленных элементов отсутствует, значит, вы недостаточно вооружены и ничего не достигнете.

4. ТРИ ЖЕЛАНИЯ

Цель должна быть правильно сформулирована. Она не должна сводиться к достижению чего-то одного, но должна представлять из себя триединое:
- как?;
- что и где?;
- с кем?.
Например, писать книги - это мое "КАК", или первое желание. Зарабатывать по такой-то системе, издавать то-то, печататься там-то - это мое "ЧТО" или второе желание. Работать в партнерстве с, в одной связке с, в компании с - это мое "С КЕМ" или третье желание. Если есть только первое - "как" - а второе и третье пущены на самотек - а вдруг получится - то не получится никак. Вот почему творческие люди не достигают цели - потому что ставят перед собой только одну третью ее часть. Счастье нельзя разделить на три!
И конечно, цель твоя должна быть недостижимой, потому что если она легко достижимая, то какой смысл ее достигать!

5. ПОРОГ

Чтобы достигнуть чего-то существенного, невозможного, нужно перейти через определенный порог, так сказать, умереть, выйти за рамки самого себя. Мы не можем быть счастливы своими руками, своими мозгами, а также своими деньгами. Ты не можешь реализовать свой творческий потенциал в одиночку, надо, чтобы это было кому-то передано.
Духовным образом эта передача происходит во сне. Моя душа встречается ночью с душою читательницы (или читателя), и мы заново перечитываем вместе мое произведение, но утром не можем вспомнить утром прочитанное, потому что мой дух был направлен тогда на ее переживания, которые ее душа получала от прочтения, а ее дух - на мои переживания, которые я как автор имел, когда писал этот текст. На пороге мы, так сказать, обмениваемся своими духовными переживаниями.
Пройдя порог, мое существо как бы выходит в большой мир. Но это еще не достижение, а то, что предшествует достижению.

6. ЗОЛОТАЯ РЫБКА

Вот мои воспоминания из океана сна.
Я в каком-то городе встречаю неизвестную красавицу, она настолько знакомая и своя, что кажется, будто прожил с нею всю жизнь, тем не менее, ни на кого из прежних моих женщин она не похожа. Мы с нею прогуливаемся по бульвару, рассказываем о себе истории, обмениваемся мыслями, присаживаемся на скамеечку, прислоняемся друг к другу, беремся за руки - и нам вместе так хорошо, что мы решаем пожениться. Снова пожениться! Прямо во сне я отдаю себе отчет, что у меня в жизни не было таких жен, однако мы с ней воспринимаем это как данность, что мы действительно были ранее в браке, и что надо нашу связь немедленно возобновить, несмотря на существующие семейные отношения (значит, она уже раньше читала что-то мое).
У меня захватывает дух от неожиданного счастья, я представляю, как сейчас привезу ее к себе домой, и начнется наша новая совместная жизнь. И все же мне волнительно: "Готова ли моя прекрасная незнакомка лечь со мною в постель?" Я смотрю на нее, и читаю в ее сияющих глазах: да, готова! По крайней мере, ей не чужда такая идея, и мы уже делаем первые шаги в сторону метро - нужно проехать всего одну остановку - и тут сон прерывается.
Это была ЗОЛОТАЯ РЫБКА!
Эх, вот бы снова окунуться в тот сон, чтобы успеть проговорить ей свои три желания!
Может быть, я успел? Может быть, она сама догадалась? А может быть, отпустил ее, как тот несчастный старик: "Плыви себе с богом, Золотая Рыбка. Ничего мне не надо".
Но так или иначе, эти золотые рыбки, являющиеся нам во снах, есть божьи посланницы, и именно их Бог будет спрашивать: "Что нужно этому старику?"

7. МОЛИТВА

Истинно говорю тебе: твои произведения, автор, являются молитвами к Богу:
"Господи, устрой мир на Земле таким образом, чтобы я в этом мире стал таким-то и таким-то, чтобы там-то и там-то у меня было то-то и то-то и чтобы вокруг меня и заодно со мною были те, кого я люблю".
И если ты встретишь "золотую рыбку", которую ты своим произведением пленил - для этого надо всего лишь, чтобы тебя читали - то отпусти ее в море, и пусть она передаст твое послание Богу - и тогда ты достигнешь всего. Вот так оно работает!

А вы, золотые рыбки, от которых зависят наши все достижения, тоже не сидите без дела, но читайте, влюбляйтесь, покоряйтесь силою слова, пишите ответные отзывы - другими словами - станьте невидимым спонсором автора. И тогда вы увидите, что благодаря вам, невозможное станет возможным!