ПОЧЕМУ «МУСУЛЬМАНЕ» И «ИУДЕИ» НЕ ВЕРЯТ В «ЕДИНОГО БОГА».
Дело в том, что до тех пор пока мы не признаём, что Бог в Своём Совершенстве есть Единица, а полагаем, что Он есть лишь Единый, то именно тем, что мы не доходим до понимания Бога как Единицы,- мы не считаем, что Бог есть вполне Единый.
Единым, к примеру, можно назвать надкусанный фрукт; семью, где нет матери или отца у ребенка можно считать единой. И даже к вполне развращенному обществу типа Содомского мы применяем эпитет "единого" в этом его разврате.
Однако о целом яблоке более верно сказать, что оно не единое, а неповрежденная и вполне совершенная, целая единица. Семья, где у ребенка есть мать и отец также есть целостность и завершенность как единица общественного единства. И наконец само общество, где разные страты внутри него или по крайней мере граждане и правители устремлены друг ко другу не с гневом, а с теплым и доверяющим чувством, не отвращаются друг от друга, а прижимаются образуя единство одной живой силы в более точном определении есть Единица, а не Единство.
Для истинного единства, тем самым является определяющим целостность, как симметрия противоположных сторон: их бесконечная связанность, сжатость и взаимопроникновение. Лишь в Христианской Религии Бог есть Единица (Истинное Единство) как Симметричность Силы рождаемой в вечности из Отца и устойчиво существующей наряду с Ним в качестве Равной Ему и непрерывно соединённой с Ним в Духе Любви божественной сущности, составляющей вместе с Ним абсолютную Единицу.
Лишь таким образом понимаемый Бог есть в подлинном смысле Единый: лишь равновесие и покой Созерцающего и Созерцаемого, Внемлемого и Того, Кто внимает: лишь абсолютная Интерсубъектность Любви есть Единый, вполне совершенный Бог. ...Не доходящие до понимания гармонической и совершенной в своей симметрии Единицы в качестве подлинного Единства не признают ещё Бога конкретным, вполне Совершенным Единством.
Примечания: [1] «Един Бог, говорит Палама,- Единица в Троице и Троица в ЕДИНИЦЕ, соединяемая без слияния и различаемая без разделения...» («Исповедание православной веры 1351 года»)
[2] «Ибо Слово, будучи Сыном единого Бога, возводится к Тому, Чье Оно Слово, так что Отец и Сын суть два и вместе нераздельная и неразлагаемая ЕДИНИЦА Божества.» (Афанасий Великий «Послание на ариан», слово 4-е)
========================================
О ПРОТИВОРЕЧИЯХ В БИБЛИИ:
Очень часто о библии и священном писании христиан говорят, что оно не является истинным так как содержит противоречия.
Но как известно всё, что конкретно и все что имеет жизнь и различенность в самом себе, как, например, различие на душевность и плотскость в живом человеке является противоречивым.
Относительно более внешнего мира, мы, например можем сказать, что семья есть единство мужчины и человека противоположного пола. При этом мы понимаем, что если мы выдвинем противоположное этому положению утверждение, а именно, что «семья есть единство женщины и человека противоположного пола», то в совокупности названные утверждения не уничтожат друг друга, не станут неразрешимым противоречием, а наоборот, именно их единство и даст нам конкретное, полное представление о семье в её истине.
Вышеуказанное противоречие таким образом это пример истинного и разрешимого противоречия, которые в силу конкретности и жизненной полноты содержания мы очень часто находим в библии.
Но наряду с разрешимыми и необходимыми для полноты выражаемой истины, формами противоречия есть и иные.
К примеру можно сказать:
1) Нет принуждения в религии.
2) Наказанием за иртидат является смертная казнь
Или другой вариант, когда имеют пусть даже туманные представления, что прелюбодеяния в 98 % всех случаев не совершаются при свидетелях и тем не менее говорят:
1) Прелюбодеяние есть преступление за которое нужно наказывать.
2) Наказание за прелюбодеяние следует возлагать лишь при наличии четырех свидетелей.