Глава 38. Общими усилиями

Юлия Сноу
Несколько дней мы общими усилиями пытались выбраться из задницы, в которую сами себя и загнали. В итоге всё шло не так как рассчитывалось, и я начинала кипеть от ярости заполняющей меня всё больше и больше.

Оставалось три дня до корпоратива мамы, я теряла надежду. Наверно, придётся отложить победу над Гордеем на следующую жизнь. Никто не собирался сдавать его с потрохами. В вузе, где он учился, нам тоже отказали выдавать личную информацию, а про организаторов гонок и говорить не стоит. Я впервые почувствовала себя загнанной в угол. Словно я травоядное животное, которое вот-вот разорвёт хищник. И хищником был не человек, (Гордей не заслуживает такого звания), хищником стало время.

В отчаянии я поделилась информацией с Николь и Ваней, а Ян со Львом и Артуром. За сутки до вечеринки, Артур пригласил нас всех к себе в гости. Я не особо понимала для чего, но согласилась. Ян настоял. Сказал, что я не пожалею.

После уроков в четверг, Я, Лев, Ян, Ника и Ваня поехали по адресу, где проживал Артур. Мне показалось, они собрались устроить тусовку, слишком много народа для обычных посиделок. Обычно мой минимум это трое окружающих меня людей, но сегодня лимит был переполнен. Но делать всё равно нечего. Так может, я хоть избавлюсь от навязчивых мыслей в голове.

Жил Артур где-то на окраине в новостройках, и вид дома меня впечатлил. Двадцатиэтажное здание, казалось слишком вылизанным и современным. Внутри всё обустроено по последней европейской моде. Одни почтовые ящики чего стоили. Прямо как в американских школах в фильмах. В ряд на первом этаже. Чудно, но классно. Лифт так же поразил своей новизной и приятным запахом, и плюс ко всему успокаивающей нервную систему музыкой. Это отдельный бонус. Сама бы с радостью пожила в подобном месте.

Артур радушно принял нас в своей квартире, и пригласил в небольшой зал, где мы все и поместились. На самом деле я представляла его хату куда более просторной и шикарной, а на деле однокомнатная квартира студия.

Среди нас росло напряжение. Особенно это касалось Вани и Николь. Вернее так, Николь жалась к Артуру и улыбалась ему, и вообще вела себя здесь как полноценная хозяйка, а Ваня… ревновал? Глаза его метались, он не понимал, куда ему деться. Сразу понятно, другу неудобно в компании людей которых он видел впервые. Я же чувствовала себя как обычно, ничего особенного. Рядом сидел и обнимал Ян, мне достаточно, чтобы ощущать себя в полном порядке.

— Что ж ребята мы собрались здесь не просто так, — начал вещать Артур, — мы с Яном договорились специально обсудить все детали дела тут. Я живу здесь один, и нас никто не потревожит.

— Спасибо за уточнение, — не был в восторге Ваня.

— Я не догоняю, мы тут, что ли не отдыхать? — решила я вставить своё слово.

— А у нас есть на это время? — скептически окинул меня взглядом Ян.

Я всплеснула руками. Что ж отделаться от мыслей о поганом Гордее не получится. В последнее время он ещё и написывал без конца, закидывая меня грязными и пошлыми намёками.

— Думаю не время спорить, — постаралась быть тактичном Николь, — после вашего объяснения, мы стали работать над делом.

— Как копы, — хихикнула я. — Вы тут, что устроили импровизированный полицейский участок?

— Вообще-то для тебя старались, — не менял своего поведения Ваня. — Можешь не перебивать умных людей и позволь им высказаться.

Ого, он ведёт себя весьма странно. Обычно не принимает сторону Николь так просто. Видимо всё очень серьёзно. Посмотрим.

— Ладно к делу, — перебил нас Лев, — мы с Артуром сгоняли к нескольким нашим друзьям, которые участвуют в гонках и их девчонкам. И дело сдвинулось с мёртвой точки. Оказывается, девушки любят снимать своих парней на камеры телефона, и получается, так что и наш товарищ Рябинин не раз засветился.

— Да, — поддержал его Артур, — качество конечно не 4K[1], но тоже подойдёт. Личико Гордея вполне можно рассмотреть.

Мне это показалось слишком просто. Не может же так подфартить внезапно. Не в мою смену. Я же у нас в компании отвечаю за неудачливость.

— Надо же, — съязвила я, — с чего это вдруг нам кто-то помогает. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Я слабо верю, что там вообще можно разглядеть хотя бы пиксель.

Артур полез в телефон и, поднявшись со своего места, подсел к нам с Генераловым. Включил видео и показал мне. Я внимательно отсмотрела всё что есть. Оно оказалось не длинным, всего две минуты, и на нём девушка явно пыталась запечатлеть своего парня в татуировках по всему лицу. Из-за сумерек издалека плохо было видно, и она смело подошла прямо к автомобилям на старте и попросила своего возлюбленного посмотреть в кадр. Справа от него стоял ничего не подозревающий Гордей и надевал перчатки. А пока девушка миловалась со своим ухажёром, Рябинин уселся в машину и будто бы намерено газанул. Девушка перепугалась и закричала. А парень обложил ненавистного Гордея трёхэтажным матом.

— Это первое, — пояснил Артур, — вот ещё одно. Здесь хуже видно, но тоже можно вычленить важные моменты.

На втором видео парни из компании баловались и снимали уже своих дам. Все выглядели пьяными, как собственно и Гордей. Он на заднем плане разговаривал с каким-то мужчиной, и ухмылялся. Из-за вспышки, глаза его сверкали красным, и мне почему-то показалось это весьма пугающим. А потом кадр обрывался, и следом появлялся новый. Те самые пьяные парни на старте, они перекидывались с кем-то ругательствами и обещали порвать на финише. Как мне объяснили, перепалка случилась с Гордеем.

— Ничего себе, — выдала поражённая я, — да вы профи. Но для моей мамы и Алексея этого мало. Они смогут его оправдать. Он им ляпнет, что случайно забрёл, они и рады развесить уши. Нужно больше.

— У меня есть кое-что, — поднял как на уроке руку Ваня.

Мы все обернулись на него. Наверное, никогда раньше парня не обдавали таким количеством внимания как сейчас.

— Генералов упоминал, что не смог достать документ по поводу отчисления Гордея из вуза, — начал друг.

— Всё так, — согласился Ян. Он не стеснялся того что не сумел достигнуть цели. Его словно это и не волновало. Хотя часто парни комплексуют когда не в силах выполнить обещанное.

— Я взял на себя ответственность и позвонил своей троюродной тётке. Она работает начальником над всеми этими универами. Я ничего не понимаю во всём этом, но я попросил об услуге. Она моя крёстная, и согласилась. В итоге, вот, — протянул он свой телефон мне.

Такими темпами я стану обладательницей шести смартфонов, и смогу продавать их на каком-нибудь условном «авито».

Передо мной предстал документ подтверждающий, что Рябинин Гордей Алексеевич был отчислен из института, по причине частых пропусков и не закрытой сессии.

Я обрадовалась. Это, чёрт возьми, гениально. То, что и было нам нужно больше всего. Не выдержав, я накинулась на Ваню с благодарственными объятиями.

— Спасибо Ванька. Я не знаю, как отблагодарить тебя. Это очень важно для нас.

— Да всё в порядке. Не нужно меня душить, — старался отцепить меня от себя Данилин, — ты как удавка Короткова. Отпусти. Я понял, что ты находишь меня лучшим человеком на земле, но это всё просто совпадение. Я не был уверен, что всё получится.

Когда меня всё-таки «отодрали» от Вани, я только и могла что любоваться на документ PDF. На какое-то время в квартире воцарился гул голосов. Все что-то обсуждали и пытались как-то придумать, чтобы сопоставить улики против Гордея. Тогда-то подала голос и я.

— Слушайте все, у меня тоже есть на него кое-что, — перебила я, гудёшь.

— Ты же даже в курсе не была, — удивился Ян. — Неужели моя девочка тоже вела тайное расследование, и ничего не сказала мне?

— Не-а. Просто меня осенила идея.

— Тогда мы слушаем, — улыбнулась мне Николь.

— Я не совсем уверена, что это именно то, что нам нужно, но дело вот в чём. С недавних пор как я живу у Ники, мне постоянно пишет Гордей. Строчит целый день. Я уже и отвечать бросила. Тебе не говорила Ян, потому что ты сразу кинешься меня спасать, — предугадала я его возмущение. — И я зачем-то решила делать скриншоты. Не рассчитывала ни на что, просто решила, что если наш план с документами из вуза Гордея не сработает, я покажу маме переписку. Нет шансов, что она поверит, мне кажется, даже если перед ней выскочит самый большой лжец во вселенной, она скорее будет на его стороне, чем на моей. Ну, я всё равно оставила доказательства. И к слову, когда я сегодня зашла в мессенджер, чтобы сделать очередной скрин его ночных смс, то обнаружила что всё удалено. Короче не зря напрягалась.

— Даш почитать? — спокойствие на лице Генералова не означало ничего хорошего. Наверняка в голове он уже представил, как выбьет все зубы Гордею.

— Да, у меня всё есть в галерее.

— Молодец, — нежно улыбнулся мне Ян, и погладил по спине. Никто не увидел, но я отчётливо почувствовала его прикосновения.

Я отправила всем эти сообщения в общий чат. Ребята, читая их диву, давались, какой Гордей оказывается извращённый маньяк. Больше всего я переживала, как отреагирует Ян. Он прочитал быстрее всех, и ничего толком не сказал. Я хотела спросить, но в кругу друзей было как-то неудобно. Возможно, сделаю это, когда мы останемся наедине.

— Ладно, похоже, остался только я, — вместо ожидаемых вопросов по поводу сообщений, Ян начал загонять совершенно иную телегу.

— Ты? — захлопала я глазками.

— А что, разве не очевидно, я не мог сидеть без дела. Мне было скучно без тебя, и я взялся за тонкую ниточку. Заранее прошу тебя, не ругайся, — при всех стал он молить меня, — я клянусь всё, что было сделано только ради твоего спокойствия.

Я уже напряглась. Чёрт, интриган. А мне говорил, что занимается ерундой целыми днями.

— Я встретился с Лайлой.

— Что? — вскочила я.

Противная Лайла. Опять она. Достала.

— Начинается, — перекрестился Лев, и отсел подальше от нас.

— Эля, — позвала меня Николь, — считаю, ты обязана дослушать, а не начинать скандал.

Я посмотрела на каждого участника нашей маленькой группировки, и всё же согласилась. Не стоит тратить в пустую свои нервы. В конце концов, я ещё ничего не узнала. Вот когда найду хоть что-нибудь, тогда можно будет и поднять бучу. Вернувшись на своё место, я постаралась сделать максимально незаинтересованное лицо. Всё-таки я очень ревнивая. Мне хватит одного косого взгляда.

— В общем, на днях я вспомнил, что у Лайлы были напряжённые отношения с Рябининым. Помню, когда впервые я собирался отправиться на его вечеринку, предложил сходить со мной Лайле. Она тогда стала протестовать, что готова идти куда угодно, но только не к нему. Я ещё поинтересовался, что у них произошло. Она отмахнулась, и ответила что-то вроде: Гордей запрещает на своих тусовках фотографироваться и снимать видео, — размеренно рассказывал Ян, не давая мне поводов злиться или ревновать. — Мне показалось эта обида глупостью. Я не особо люблю фоткаться, так что для меня подобное уж точно не стало проблемой. На основании этих случайно вброшенных слов, я и предложил вчера Лайле встретиться.

— И она наверняка была рада этому, — не смогла промолчать я. — Голодной гиене бросили кость, как же она откажется от неё.

Ян серьёзно посмотрел на меня, но комментировать мои слова не стал. Всё-таки у него огромное самообладание. Мне бы поучиться. Тяжело постоянно жить на эмоциях.

— Она извинялась передо мной. Просила простить, и я дал ей возможность быть мне полезной.

— Ты всегда умело находишь слабые места у людей, — вставил и свои пять копеек Ваня.

Теперь я бросила на друга испепеляющий взгляд. Моего Генералова могу осуждать только я, никто иной не смеет даже криво улыбаться в его сторону. Даже мои друзья.

Ян всё так же продолжал игнорировать выпады на свой счёт. Непробиваемая скала. Горжусь им.

— Я попросил у неё те видео, что она снимала на вписке у Гордея. Оказалось, он заставил её, их стереть, но она хитрая девушка смогла как-то восстановить их, и перекинуть на флэшку.

— О, это её любимый вид манипуляций, — снова сорвалась я. — Флэшки её слабость. Её любимый сорт героина.

— Короче, я забрал у неё флэшку с видео, и их там, оказалось, по меньшей мере, сотня. Пришлось пересмотреть каждое, и я наконец-то нашёл то, что нам реально поможет, — Ян забрал ноутбук, который всё это время лежал на столе, и подключил флэшку.

Всем скопом мы стали смотреть короткие ролики. И на одном из них засветился дом Алексея, где и проходили загородные тусовки Гордея. Но это не то, что смогло бы выбить меня из колеи. То, что порвало меня в пух и прах, оказалось видео, на котором Гордей без стеснений нюхал белый порошок с задницы какой-то девушки.

— И ты всё это просмотрел Ян? — перевела я недовольный взгляд на Генералова.

— Во имя великой цели, — усмехнулся он, — Эля не нагнетай. Ты думаешь, мне было приятно заниматься просмотром подобного контента?

— Ладно, надеюсь, на этих вечеринках ты не занимался подобным, — кивнула я на экран ноутбука, в момент, когда Гордей прикоснулся носом к оголённой спине загорелой блондинки.

— Конечно, нет, я не нюхал, я курил. Тут, знаешь ли, не поэкспериментируешь особо.

Артур и Лев рассмеялись, явно вспомнив что-то из прошлого. Меня не могло это не навести на определённую мысль.

Просидев на квартире у Артура допоздна, мы решили, как поступим. На этот раз наш план не был грандиозным, и я не слишком надеялась на веру матери в меня. К сожалению, в какой-то момент я утратила ту самую связь с ней, и когда оно произошло, я не успела понять. Возможно влюбившись в Яна, я перечеркнула все, что годами выстраивалось между мной и мамой.



Когда мы с Яном шли по ночному городу, я вдруг подумала, что возможно её слова против него, означали ревность. Ту, что родитель испытывает к парню или девушке своего уже взрослого ребёнка. Кто знает, какова вероятность, что моя мама могла бы входить в число таких родителей. Я переживала за неё, она за меня. Но я выросла и мне нужны свои крылья, чтобы летать, а она не понимает. Пытается управлять мной, не осознавая, что причиняет вред.

— Такая задумчивая, — заметил Ян, держа меня за руку, — о чём грезишь?

Я хотела бы поделиться с ним волнением о матери, но если начну говорить, мы опять начнём припираться. Да и вся эта тоска меня порядком замучила. Хватит думать о проблемах, надо жить здесь и сейчас.

— Думаю, о том, что хочу, как и ты получить образование, — эти мысли давно начали преследовать меня, и я решила ими поделиться.

— Круто. Я рад за тебя. На кого хочешь отучиться? — взбодрился Генералов.

— Хороший вопрос. Может выбрать что-то связанное с художеством. Я всегда, сколько себя помню, рисовала, и хотела ходить в художественную школу. Но постоянно что-то мешало.

— Занимательно. А как же твоя страсть к ноготкам? Помниться ты мечтала открыть собственный салон. Уже не актуально? — увёл он меня в сторону, когда на нас чуть не наехал велосипедист.

— Актуально. И я не собираюсь бросать это прибыльное дело, однако я хочу вдобавок к этому писать портреты. Прикинь, как здорово получится. Заведу блог и буду там рекламировать свои работы, а там и бизнес пойдёт, — стала размышлять я. Никем кроме как начальником я не могла себя представить. В противном случае я могу и втык дать начальству, которому обязательно не будет нравиться моя работа.

— Бизнес-леди. Мне нравится. Будет чем похвастаться перед друзьями, — рассмеялся Ян, прижимая меня к себе.

— Да ладно тебе, — улыбнулась и я, — а ты? Ты никогда не говорил, кем собираешься стать.

— Точно. У меня два варианта и оба мне очень полюбились, пока я их изучал.

— И?

— Буду учиться на юридическом факультете, у меня даже есть на примете университет. Хочу работать либо прокурором, либо судьёй, — поразил он меня.

Я смотрела на него с открытым ртом. Никогда бы не подумала. Стоило только представить Генералова в зале суда в кителе, как дух захватывало. А он наверняка будет чертовски сексуален.

— Почему? Мне казалось, ты больше похож на адвоката. Помню, как прикольно ты оправдал нас, и оставил Дарью Александровну с носом, — да тогда он реально был крут. Я мечтательно улыбнулась воспоминаниям.

— Нет. Не горю желанием отмазывать от тюрьмы всяких ублюдков. Ты сейчас начнёшь мне задвигать, что есть вариант помогать в других сферах, но я хочу работать на государство. В мире слишком много несправедливости, я понимаю, что не смогу помочь всем, но кое-кому есть шанс подсобить. Я хочу заставить людей думать в правильном направлении. Чтобы никто не смел косо смотреть в сторону жертвы, и главное, чтобы люди перестали оправдывать всяких уродов, — завершил Ян.

— Прозвучало так, словно у тебя есть с кем-то личные счёты, — по-своему рассудила я.

Ян быстро сообразил, на что я намекала.

— Ни в коем случае. Мы попали в аварию случайно. Тому была виной сырая и скользкая дорога, а не человеческий фактор. Я не думаю, что кому-то могли помешать обычные люди. У моих родителей никогда не было врагов. А если и были, они уже пришли бы за мной.

— Даже так, — прочистила я горло. Мне стало неловко обсуждать такую тему. Казалось Яну неприятно вспоминать те ужасные дни. И я прекрасно его понимаю. Мне тоже было бы нелегко.

— Такой хороший вечер, — вдруг сменил он вектор своего настроения, и повернул меня к себе, — о чём ты мечтаешь Эля? Я исполню любое твоё желание.

— Мы не спорили, — усмехнулась я, думая о прошлом. Там много чего было.

— Я знаю. Хочу воплотить для тебя в жизнь твоё заветное желание.

— О, ты не сможешь Ян.

— Поспорим, что смогу? — улыбался он, прикусывая нижнюю губу.

— Ну ладно. На что будем спорить? — заинтриговал он меня.

— Естественно на желание. Но это потом. Проиграю, выполню два твоих, мне не в тягость. Тем более я на сто процентов уверен в себе девочка.

— Уговорил, — хихикнула я, и собиралась выдать то, что с недавних пор вертелось у меня в голове. В этот момент пошёл снег. Первый в этом году.

— Говори Элеонора.

— Отвези меня на концерт Оберона[2]. Ты же знаешь его? Музыкант, и весьма популярный. Он второй раз собирается приехать в Москву, — припомнила я. Недавно мне встретилась афиша в интернете и я загорелась мечтой.

— Знаю. Мне кажется, он много фальшивит. Я не слишком люблю его песни. Но для тебя я сделаю всё.… Попытаюсь выполнить желание.

— Правда?

— Конечно, — поцеловал он меня в губы, и показал насколько умеет быть нежным. А потом зашептал слова песни:



«Я растоплю твоё сердце, одним дыханием нежным.Ты ворвалась в мою жизнь, торнадо небрежно.Как поверить? Как заставить себя,Перестать сомневаться...Лишь мечты об одном, закружить в смертоносном танце.Ты гоняешь, кровь мою по венам, застывшую за годы боли и тоски,Думать о тебе, о нашем будущем, будто взрывать себе виски.Я жил в обычном темпе, не спеша, гулял и развлекался,Не думал ни о ком я без конца,И о тебе не думал, пока не подарила ты мне ласки.С тобой я живу в сказке, отрываюсь от земли,Боюсь упасть, но ты ведь рядом, даря мне глоток любви.

Испепеляешь нежно сердце, заставляешь его жить,

Тяжело простить себя, восстать из стекол боли,

Перед тобой у меня нет воли».



— А говоришь, не любишь его песни. Зато цитируешь, — не смогла я сдержаться и не уколоть его. Он так прекрасно зачитал строки из последней песни Оберона, что заставил моё сердце трепетать от счастья.

— Он написал её в соавторстве со своей группой, поэтому к ней я лояльно отношусь. И я не солгал, — пожурил меня Ян.

— Ты же умеешь играть на гитаре, — припомнила я. — Споёшь мне эту песню?

— Может когда-нибудь, — смотря вверх на тёмное небо, загадочно пообещал он.



[1] 4K – считается профессиональным производственным стандартом. Ширина кадра по горизонтали в этом разрешении составляет 4096 пикселей. При высоте 2160 строк в одном кадре содержится более 8 млн пикселей.

[2] Историю Оберона можно почитать в романе «Дорога к несбывшейся мечте».