За гранью бытия

Виктор Сотников
                А ты не грусти,когда меня не станет               
                Понапрасну свое сердце тоскою не рви               
                Нет в мире силы,что заставит               
                Меня отречься от твоей любви               
               
                Да,я буду бестелесным               
                Я буду звездой и травой               
                И духом я стану небесным               
                Чтоб только быть рядом с тобой               
               
                И там за этою чертою               
                Познав,небесную  грусть               
                Я капелькой дождевою               
                По твоей щеке скачусь               
               
                И заколышется былинкой               
                Душа,ведь вечная моя               
                А ты утрёшь со щеки дождинку               
                Так и не поняв,что это Я...               
               
                Ноябрь 2021г.