Кто такой - этот Я?

Игорь Юзипович
Я - это всегда граница между Я и не Я !
Я - это всё, что находится внутри меня!
Значит ли это, что ни тело, а сознание,
Управляет мною тогда в оригинале ?..

А скажем если душа моя - это Я, тогда,
Это нематериальная часть живого меня,
Отвечает по назначению, как реализация!
Называется душевным подъёмом - человека!

Человек - это тоже Я, когда много - толпа,
Биоорганизмами - называют людей тогда!
А в них бессмертная субстанция - душа!
И в ней выражена Божественная природа!

Человек или Я - имею сознание мышления!
Волю и чувства - противопоставление тела!
Душа и это важно бывает: чистая, свежая,
Тоскующая, истерзанная,грешная, бессмертная!

Душа - астральная, безмятежная, родная!
Бывает неспокойная, хитрая, лживая,блудная,
Кроткая, возродившаяся,опустошонная, светлая!
Смирившаяся, безмерная, но она моя и живая!

(Ю.И.И. - 17.11.23 г)

Я - это человек и это звучит гордо! Человек обладает разумом, способностью мыслить, анализировать и творить. Эта способность отличает нас от животных и делает нас уникальными. Люди создают всяческие земные блага, стремясь сделать свою жизнь лучше. С этой точки зрения человек заслуживает уважения!..