Международное

Валентин Ирхин -Миниатюры
…Идти минут 15, но и это много. Он говорит: знал бы, что испугаешься, - сказал бы 10. Нужно миновать полигон, здесь стреляют, затем участок в гору. Платить не будем. Наконец я дома, одиноко хожу по французским комнатам.

Они собирают вещи, пакуют баулы – хотят вывести их в Европу. В одном из них учение неотроцкизма. Говорю: Хоть что-то хорошее, но учение пора реформировать.

Операция Зеленая миля. Швеция вклинилась в Норвегию и Финляндию, занимает их. Нам тоже можно занять соседние страны, мы ближе к ним географически. Взаимодействие со зримым должно усиливаться!

Она моет пол, билеты раскиданы по квартире, потом подбирает их. Все нормально, на одном из них моя фамилия. А он приходит со спектакля только к полуночи – такой самоуверенный, в черном кожаном пальто. Говорит, не называйте меня больше по имени, я штандартенфюрер. Я: Это уже на грани уголовщины, ты же ее подставляешь. Если еще раз это слово услышу – тебе мало не покажется. – Пожалуйста, штандартенфюрер. – Тогда я беру его за загривок, наклоняю головой в кастрюлю с манной кашей, так и держу. (Повторяют по ТВ 17 мгновений весны)