опять пишу! для вас стараюсь

Бевлан
опять пишу! для вас стараюсь
чтобы понравиться здесь вам,
чтоб стих продать, тут улыбаюсь,
тебе читатель, за сто грамм

не говори, что он не нужен,
бери! мож пригодится ведь,
да он хороший, даже дюже,
с каких сторон лишь посмотреть

мне говорил один читатель:
ты Вова же, Сергея клон,
какой, какой, Есенин, кстати
ты пишешь, ну почти как он

я не поверил ему сразу,
но почитав стихи свои,
вдруг понял, что меня заразу
пора  в его ранг возвести

жаль столько времени убито
для написания стихов,
и всё ж грызёт меня обида,
что я не вижу ваших слов

ну, напиши же мне читатель,
мой стих, хороший иль плохой,
не изойдись лишь только в мате
не уходи сейчас, постой

давай мы вместе помечтаем,
что этот стих был красавец,
потом немножко побухаем,
эх !жаль стишку пришел конец.