Таёжная ловушка3. 3. Команда

Юлия Мельник1
Академик Борис Иванович вышел из машины и подошёл к воротам.

Джек сразу узнал его! Радостно залаял, завертелся волчком.

На крыльцо выбежал Витя. Отец открыл калитку.

– Борис Иванович! Приветствую вас! Проходите. Сказать по правде, ваш звонок заставил нас поволноваться. Так зачем вам понадобился Джек?

– Это обязательное медицинское обследование, – заикаясь пробормотал Борис Иванович. – Помните я рассказывал, что Джека нашли на территории туманной зоны?

– Да, конечно. Там и Масю нашли.

– Верно. Мася сейчас находится в машине. Она тоже едет на обследование. Так что Джеку будет не скучно.

– А это надолго? Обследование, – спросил Витя.

Борис Иванович задумался. Ком подкатил к горлу: «Что я говорю? – подумал он. – Я обманываю их. Почему мне приходится обманывать? Всё потому, что у меня просто нет выбора. Я же не могу разглашать секретную информацию. Я должен держать себя в руках!».

– Борис Иванович! – Илья Петрович выглянул из машины. – Надо торопиться. У нас мало времени.

Витя и его папа взволнованно посмотрели на Бориса Ивановича.

– Не волнуйтесь, – ответил он. – Как только всё закончится, я привезу Джека домой.

Витя крепко обнял Джека, а его папа наклонился к Борису Ивановичу и прошептал:
– Точно всё будет в порядке?

– Мы очень постараемся.

Витин папа тяжело вздохнул и отошёл в сторону. Он посмотрел на Джека, на Витю и сказал:
– Ладно, сынок. Надо, значит надо. Борис Иванович просто так ни приехал бы. Отпускай Джека. Пусть едет на обследование и возвращается домой крепким и здоровым псом.

Борис Иванович с благодарностью кивнул и сказал:
– Ну, что Джек, поедешь со мной? Там в машине твои друзья.

Профессор открыл дверь. Джек запрыгнул на сиденье и увидел Масю в компании двух братьев крыс. Он очень обрадовался встрече. Друзья тоже были очень рады.

Машина тронулась. Витя с грустью проводил взглядом уезжающий автомобиль.

Все погрузились в свои мысли и не заметили, как оказались возле Таёжной лаборатории. Дверь автомобиля открылась и в руки Илье Петровичу сунули спящего кролика.

– Этот? – грубо рявкнул человек из охраны.

Профессор взглянул на простреленное кроличье ухо и кивнул.

– Да. Это Рич. Но что вы с ним сделали?

– Ухо у него уже было такое. Мы тут не причём, – фыркнул человек из охраны.

– Я знаю, что ухо было такое, я говорю, почему он такой сонный?

– Да всё с ним в порядке. Ну просто спит. Скоро очухается. Пришлось немного успокоить этого буйного грызуна. Мы напустили дыма под крыльцо, а он как выскочит, как побежит. Хорошо у нас стрелок меткий был. Выпустил в него пару усыпляющих дротиков.

– Понятно, – нахмурился Илья Петрович и повернулся к Борису Ивановичу. – Ну, вот, вся команда в сборе. Там, ещё найдётся место для этого парня?

– Да, конечно, – ответил Борис Иванович и положил спящего кролика в переноску.
Мася в ужасе отпрыгнула в сторону и схватилась за голову.

– Рич! Что с ним?!

Крысы прислушались.

– Да он дрыхнет? Слышишь, сопит, как паровоз.

– Я ничего не понимаю, – захныкала Мася. – Что всё это значит? Борис Иванович такой хмурый. Марьюшка Николаевна осталась дома в слезах. А Витя? Он так расстроился! Куда нас везут, а? Я хочу домой!

– Успокойся, ты, Мася, – фыркнул Ловкач. – Без тебя тошно.

– Борис Иванович рядом, – Шустрик попытался всех успокоить. – Он нас в обиду не даст и не бросит.

Мася утёрла слезу и посмотрела на кролика.

– Ох, – тяжело вздохнула она. – Ладно. Значит так надо. Главное – мы вместе.

– Сейчас поедем к разлому, – объявил младший научный сотрудник. – Вторая машина уже готова к отправке. Её полностью загрузили необходимым оборудованием.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2023/12/23/316
__________________________

Мои электронные книги с картинками и аудиокниги можно скачать на сайтах ЛитРес, MyBook и на площадках онлайн библиотек.
Приятного прочтения!

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/