Открытое письмо Сайдаеву Асланбеку

Мачигов Альберт
Ассалам алайкум, Асланбек!

Мух аш ду шу?

Я писал тебе письма на электронную почту, но не получил ответа.

Поэтому решил написать открытое письмо, которое, возможно, дойдёт до тебя, Ин ша Аллах, когда-нибудь.

С огромным интересом смотрел твою передачу о Сержень-юртовском городище.

Это поселение Кобанцев, которых в своё время уничтожили ираноязычные скифы. Насчёт Ираноязычия скифов, у некоторых кавказцев могут быть сомнения, но не суть, это другая тема. В этой дискуссии уже заняты некоторые наши соседи: флаг им в руки, я не спорю на эту тему.

Меня же интересует отсутствие до сих пор палеогенетических исследований останков кобанцев из Сержень-юртовского городища, именно кобанского периода.

Хасан Бакаев (известный чеченский историк, ученик профессора Дьяконова), в своё время, задавал этот вопрос несколько лет назад, но он и тогда был не услышан Вами.

А недавно у меня появился очень настойчивый оппонент из Осетии, который доказывает мне, что по ДНК анализам кобанцы не имеют никакого отношения к чеченцам.

Можно сделать ДНК экспертизу останков кобанцев из Сержень-юртовского городища или нет?

Желательно чтобы этих образцов было как можно больше, для репрезентативности.

Только моя большая просьба: не отдавайте образцы для экспертизы в Курчатовский институт.
У меня есть основания сильно не доверять этому научному заведению.

И ещё, возможно, стоило бы нанять машину с буровой установкой, которая бы быстро добурилась бы до пустот, и не надо было бы копать объект в Макажое, ведь это и риск завала людей. А зонд, после взятия керна, очень легко покажет, что там в пустотах. Да и сам керн можно исследовать.

Дал аьтту бойл шун!

Ларамц, Мачигов Альберт