О, телевизор! Ты свет в окне

Валентина Забайкальская
               Надо же так относиться к этому плоскому ящику! Любить его как

          живое существо. Пылинки с него сдувать. Пространство вокруг него

          протирать. А приставка к нему? Да эта коробочка родней родного.

          И к чему я всё это пишу? А вот к чему.

               У меня каналов-то всего двадцать, те, что государство нам

          бесплатно подарило. До этого я и кабельным пользовалась, и клиенткой

          Ростелекома была, ну с этим у меня особенные отношения были, я

          уже об этом писала.

               И вот сижу я на диване, давлю кнопки пульта, а каналов "Россия"

          и ОТР нет. Я смотрю-то их редко: только музыкальные передачи нашего

          Андрюши, как назвала Андрея Малахова одна бабушка, а ОТР почти не

          смотрю. Но нет же, взяла и начала их восстанавливать. А у меня как-то

          было однажды так. И я под телефонным руководством сына вернула

          пропавшие каналы. Ну, а тут решила сама восстановить. Жала-жала

          кнопки, ничего не выходит. Звоню сыну, тот на работе, прийти не

          может. Нашёл минутку, начал по телефону диктовать. Я давила-давила

          кнопки и в конце-концов перешла на английский шрифт. Непродвинутая

          мамулька опять всё сбила.

         - Больше ничего не трогай, выключи телевизор. Я с работы к тебе зайду.

              Выключила ТВ, пригорюнилась: что я буду делать, если ТВ не

          восстановится? Если я его окончательно угробила? Это же единственный

          надёжный друг! Каждый день в гости ходить не будешь. Каждый день и

          к тебе никто не придёт. Вот влипла!

               Пришёл сын, взял пульт, раз-два и -страна Россия, язык -русский,

          и все каналы на месте. Только антенна, которую я называю коршуном,

          надо крутить.

          - Мамка, давай я тебе сразу настрою антенну.

          - Да, ладно. Тебя же дома ждут. И на работу завтра надо рано идти.

          Так буду крутить.

               Сын ушёл. Я, конечно, пожалела потом, что не настроили "коршуна".

          Включила любимый НТВ, подперла щеку рукой, с умилением досматриваю

          очередной сериал. Вот за что я люблю этот ящик и приставку к нему,

          за сериалы! Детективные сериалы.

               "Чем мы старше, тем желания наши скромнее, зато радость от

          их исполнения ярче". ( Из газеты "Крот фирменный" ). Вот уж верно

          выразился неизвестный автор!

               А мои дочери, а их у меня две, чуть ли не в голос сказали:

          " Мама, больше не трогай каналы, а то опять нарушишь всё". Не

          буду больше их трогать.