Тётя Маша ушла в мир иной. Аферисты в деле

Ирина Маврина
Я писала Кадырову насчёт моей блокады НЕЗАКОННОЙ НОЧНОЙ ПИВНУШКОЙ БЕРЛИНГАМ. Просила помощи. Даже не ответил. Зато сейчас я столкнулась с чеченцем, который хвастался, что дружит с Кадыровымю Даже фото показывал совместное. Но  почему то он живёт в СНТ на Кардоне г. Уфы. Нв 4 сотках у него построен дворец и огромная баня, земли почти не осталось. И  он положил глаз на 3 сотки моей тётушшки Ковбаса Марии Архиповны.  Его любовница стала навязываться нам. Но тётушка всегда называла её аферисткой и проституткой и отшивала её.  Тётушке 20(27  реальное) ноября было бы 92 года. У неё очень крепкое здоровье было. Но в какой то момент она стала как то общаться с этой аферисткой и заболела.  Два года назать она заболела и я бросив все дела сидела с ней, т.к она категорически отказалась ложиться в больницу. И я в оутябре поставила её на ноги. Она сама ходила и когда я заболела 18.10 она поехала в сад самостоятельно и там эив аферистка окончательно обкрутила тётю.  Стала ходить к ней домой и настраивать её против меня. У пожилых людей бывает же мнительность и подозрительнось. Она на это и давила. 4.12 мы хотели, с другой племяннице1 поговорит с тётей, но она заболела и не смогла приехать. Я пошла и только у тёти увидела её сообщение, что не придёт. Зато там была аферистка, которая сломала мне руку, ударив о дверь. Я не стала заявлят, подумала, что случайно. И тут же, через несколько дней со мной встретились люди и пригрозили, что всё переоформят на себя,  убью тётю, а свалят на меня. Что якобы я узнав об этом так поступила. Другие люди рассказали, как аферистка со своим любовником обговаривали, как обдурят тётю Машу и мол если что то всплывёт что то свалят на меня. И эта аферистка назвалась моим именем Ирина. Естественно я напугалась и перестала посещать тётю. О чем сейчас очень жалею. Надо было бить в набат. Через 3-5 месяцев, как мне сломали руку, возмездие настигло тётю и она сломала тазобедренный сустав и  начались её муки. Аферистка натойчиво ходила к тёте пытаясь её соблазнить разменять квартиру. Мол её она возьмёт к себе, а своего сына к ней. В какой то момент она даже увезла её к себе. И НЕ ДОВАЛА ВОЗМОЖНОСТИ УВИДЕТЬСЯ С НЕЮ РОДСТВЕННИКАМ. Один раз я всё же смогла поговорить с тётей, но толком не смогла.  Успела только сказать, что бы тётя попросила у аферистки паспорт и спросила почему она назвалаь она моим именем. И  аферистка отключила телефон. Но через какое то время тётя вернулась к себе домой. Я пришла к ней и сказала, что поставлю её на ноги, если она не будет привечать эту аферистку. По другому я ходить к ней не могу. Я ПРОКЛИНАЮ ЭТУ АФЕРИСТКУ!!! Потому что она лишила меня любимой тёти. И тётя любила меня тоже. Я даже называла её мамой. Более 20 лет я решала все её проблемы, во всем ей помогала. Покупала необходимые вещи.. Тратила на неё много сил, время, денег. Таскала на 3 этаж воду с родника. Потому что водопроводной и покупной она не верила. А сама тоже не сильно здорова. После она бросила тётю. Или поняла что ничего не светит. Или уже переоформила что то на себя или украла у тёти всё, что можно. Появились соц. работники. Последняя ухаживала за ней три с половиной месяца. И она же обнаружила её мертвой. И на следующий же день организовала похороны. Меня оповестила соседка, но я была поставлена уже перед фактом. Даже не дали возможности собрать родных, знакомых, сослуживцев. Похоронили, как бомжиху. Но сказала, что потратила 100 000 р. И ведёт себя, как хозяйка положения и всего. Видимо хитростью составили что то. Потому что тётя никогда не хотела писать завещание. Говорила, что всё пусть будет по закону и по честному всем. А нас 3 прямых наследника Один уже отказался в пользу меня. Но я думаю, что там уже всё присвоили и без нас. Кстати про чеченца и аферистку забыла сказать, что они видимо поили тётю наркотой. Она стала странно выглядеть и странно вести себя. Но была в вечной эйфории. Вот так относятся в россии к пожилым одиноким и заслуженным людям. Почему то раньше,власти не заботились о ней и отключили газ. И пока мы ходили хлопотали, она 3 месяца жила у меня. Вот так и живем в стране, в криминальной стране.
На фото мы с тётей Машей. Новый год 2018 год.