Человек не может забыть

Салам Кхан
Поэзия:

Человек не может забыть
== ======== Салам Кхан


Я давно за границей. Я всегда занят работой,               
 Но когда у меня есть время и  возможность,
 Я думаю, о своей стране
Мои мысли уходят в те счастливые беззаботные дни детства в моей деревне.



Перед глазами  проплывают все: деревенская школа, деревенское поле, деревенская природа, деревенский канал.
На экране ума появляются разные игры и рыбалки детства.
И вместе с ними красивые картины деревня в разных временах года.



Это - моя любовь! Это - моя маленькая родина!
Это - моя деревня Тулатули,
Я помню всех людей по соседству,               
Я  помню всех друзей в школе,
Я слышу воркование той кукушки весной в моей деревни.


Многое произошло в разное время в разных местах  в моей жизни.               
Я не помню историю этих, не приходят в мой ум.
Но сидя под яблоней, освещенной полной луной, я часто думаю,
О сборке манго в моей деревне под бурям в моем детстве.


Тогда получается это и есть желание до смерти человеческой жизни?
Где бы он ни жил, в каких счастьях,
 Человек всегда хочет вернуться в свое детство,
Он никогда нигде никак  не может забыть те золотые дни детства.
*********************************
Москва, 05 мая 2022 г.
**********************************

Poetry:


A man can't forget
== ======== Salam Khan


I've been abroad for a long time. I'm always busy with work,
But when I have time and opportunity, I think about my motherland,
My thoughts go back to those happy, carefree days of childhood in my village.



Everything floats before your eyes: a village school, a village field, village nature, a village canal.
Various childhood games and fishing games appear on the screen of the mind.
And along with them there are beautiful pictures of the village in different seasons.



This is my love! This is my little homeland!
 This is my village of Thulatuli,
 I remember all the people in the neighborhood,
 I remember all the friends at school,
 I hear the cooing of that cuckoo in the spring in my village.



A lot of things happened at different times in different places in my life.
 I don't remember the story of these, they don't come to my mind.
 But sitting under an apple tree illuminated by the full moon, I often think
About picking mangoes in my village under the storms of my childhood.



Then it turns out that this is the desire for human life until death?
No matter where he lives, in what happiness, a person always wants to return to his childhood,
He can never forget those golden days of childhood anywhere.
*******************************************
Moscow, May 05, 2022
*******************************