Каждый миг иду в гости к миру...

Алексей Вячеславович Журавлёв
 https://youtu.be/qmVFAldCU7g?si=bYV63jPWN6Gqss1I

Зачем беседу, сам с собою,
Ведёт философ, день за днём.
Весна приходит за зимою,
И неизменно.  Так во всём.

Гораздо ж проще, жить попроще,
Не усложняя естество.
В простых вещах, и в сложных впрочем,
Одно ж и тоже вещество.

Но как узнали мы об этом?
Коль многим, думать невдомёк.
Каким бы не струился светом,
Фонарь бы это не изрёк.

И выпивая кубок яда,
Философ, зная наперёд,
Добился в нас иного взгляда.
А вовсе, не себе почёт.

Во все века, он сам с собою,
Ведёт беседу и не ждёт,
Когда иной поэт, весною,
Прозреет и о том споёт.


....
.         Как-то раз, мне позвонила одна женщина и попросила посмотреть её дочь. Предупредив, что она очень необычная....
          Приехали две бабушки...
          На вид одной было лет восемьдесят, а второй около шестидесяти...
         Та, что помладше и была дочерью...
          Двадцать лет она признана инвалидом первой группы....
           У неё не установленный медициной диагноз...
          Непрерывный метеоризм...
          Как будто внутри её тела без остановочно работает компрессор..и гонит воздух...
        Через недели две наших занятий, во время сеансов,  у подопечной метеоризм заметно уменьшился.... Мы начали заниматься индивидуально упражнениями из комплексов ци-гун...
          А ещё через неделю я привёл её в общую группу..
           По мере улучшения, она начала рассказывать о себе..
           Оказывется, в девяностые, они с мужем занимались коммерцией..  И на них, как тогда было модно,  так сказать наехали бандиты..
            Муж сбежал, а моя подопечная впала в депрессию,  теряла себя в реальности...
           Её отец был известный саентолог... И предложил ей их метод...
           Во время страшилок... А саентология, кажется этому рада,    ..У неё и начался метеоризм...
        Мастера испугались и позвонили в скорую помощь...
       С того времени, многочисленные комиссии не найдя лучшего диагноза, чем острый психоз, назначили не трудоспособный диагноз...
      А после того, как она сказала, что ей всего сорок лет,  я даже расстерялся..
      Перед следующим занятием я стоял на крылечке клуба.. Из поворота вышла деваха в кожанке и с модным макияжем..
       - Ты ли это? - удивлённо спросил я.
       - Хелло, - ошарашила она меня, - после занятия меня пригласили в гости..
...       Через месяц она вышла замуж...
 ....   О как же оказывется важно... Быть в себе.. В лучшей своей форме... Духовности.. Опрятным.. И нравится миру... Так, как будто в каждый миг, тебя пишласили к нему в гости...