Мемуары. Продолжение романа...

Эрика Филимонова
Новое время начинается с 2000 с тех пор как я рассталась с Мишей. И вот надо тогда потом жить. Я уже взбодрилась. Ничего переделывать не надо!!!!! Но я пришла к выводу, что брак это к лучшему и отсюда будем плясать.

Тогда я подружилась и с другими новыми людьми. Володей и Ирой. Кажется, взрослые очень хорошо проводили время! У нас создалось взрослое общение парами. Все пришли в наш круг с какими-то своими историями. Это общение уже было очень конструктивным! Мне кажется, что Володе и Ире до сих пор есть что сказать, что приведет другого к успеху! Я наверное сама понимаю, о чем речь. Это о моих отношениях с другими мужчинами кроме мужа, и Ира была хорошим другом, она так и сказала когда-то, а туда тебе не надо!  Володя очень интересно загнул о работе на своем тренинге! Я мгновенно превратилась в тренера групп, за что ему безумно благодарна!

Тогда же у нас в университете была веселая компания друзей. Я, Наташа, Аня, Игорь и Миша, другой Миша. Кажется, они даже приглядывали за мной, когда я пустилась в эзотерические изыскания. Но друзья есть друзья, их обижать нельзя. Не обидели бы и они меня тоже!
Вся эта компания когда-то была большим моим совместным кругом общения и чем мне помогли психологи и эзотерики вместе - это в моей семейной жизни. Как-то я стала более доброй и покладистой, обратила снова на мужа внимание, и у нас с ним начался другой период в жизни.

Еще была моя любовь, психология в целом. Жаловаться на отношения с мужем я начала почти сразу. Я посещала различные группы в надежде, что найду ключик к его сердцу. Мне казалось, он не любит меня. На психологии я чувствовала неудовлетворенность жизнью, но мне сказали, что это потому, что меня уже кто-то увел из семьи! Я психолог, у нас все есть для саморазвития в психологии.

Но бщение еще только началось, и я сказала, что уже подружилась с Ирой и Володей. Ирина познакомила меня с Михаилом, о котором я написала вначале.  Ира как-то сказала, что у них появился новый мастер. Видимо, речь шла о нем. Тут новый знаклмый дал петуха на лекциях. Настаивал на нашем произношении. Его упрямство было так велико, что он вступил в нешуточную сзватку со мной и еще со многими другими. Прошу читать меня правильно. Это Лена, а это Лена. Так мы же и говорим то же самое, но какая из них где? Имея в виду меня, он показал на мою подругу. С ней поступил точно так же.

В кругу мастеров пошли гушуканья. То ли эти Лены вместе что-то натворили. То ли у нашего нового мастера голова протекла. Нашли выход. Обратились к нему за экспертизой. Стало понятно второе. Бедные девчонки все еще аккуратно посещали занятия, обе не на своих местах. Состояние наше было плачевным. Мне повезло правда меньше, чем той, второй. Заметив мою вывороченную наизнанку голову, муж вызвал ко мне психиатра и психиатр меня стационировал.

Ха случаем наблюдали. Новый мастер лепил горбатого. Нет, он совсем не применял унижающие личность приемы, но поступал, как все тут. Мастера выпали в осадок. Но положились на бога и начали с главного, назвали новенького подмастерьем, учеником и грубо говоря быдлом, который шантажирует народ. Лены вели себя по-разному. Одна неимоверно нажралась, не зная после, как скинуть вес, я же сохла и слабела не по дням, а по часам.

Казалось, итуация была безвыходной, гипноз не развеивался. Кто-то даже хлопнул в ладоши, от соседок ушли мужья, мой тоже, натешившись с психиатрией, а в этой истории у каждого была своя корысть! Кто-то показал так же извращение.Тогда я и бросила того гада! Длилась история 23 года! Конечно, мы все уже стали другими!..

Я познакомилась с другим мужчиной, поправилась, восстановила свое место в обществе и снова расцвела! Скучаю по своим соседям и жду хоть маленькой весточки о них!