Серебряная гитара. Танго

Павел Явецкий
    автор неизвестен

Венгерский джаз-секстет Томаша Билаша

О, как люблю я тебя!
Страдаю я без тебя.
Жду и надеюсь,
Что скоро вернёшься
И вновь ты полюбишь меня.

Горит закат в вышине,
И снова за окном
Тихо и нежно играет гитара,
Гитара звенит серебром!
Застыли слёзы в глазах.
И голос вдруг пропал.
Ты обнимаешь, наверно, другую,
Забыв, как меня обнимал.

О, как люблю я тебя!
Страдаю я без тебя.
Жду и надеюсь,
Что скоро вернёшься
И вновь ты полюбишь меня.

Горит закат в вышине,
И снова за окном
Тихо и нежно играет гитара,
Гитара звенит серебром!
Застыли слёзы в глазах.
И голос вдруг пропал.
Ты обнимаешь, наверно, другую,
Забыв, как меня обнимал.
 
Сияла в небе луна.
В печали о былом,
Парам влюбленным играла гитара,
Грустила она серебром.
Ах, сколько минуло лет!
Уже не сосчитать!
Танго знакомое, боль невесомая,
В юность плацкартный билет.

Промчались годы с тех пор,
Но помню о тебе.
Радости и встречи, прощальные речи,
И струн перебор в тишине.

Прошло, друг мой, всё прошло.
Пора забыть меня.
И что с нами было, назад не вернется,
Любовь не вернется назад!
Прощай, друг мой, всё прошло,
Прошла любовь моя.
Радости и встречи,
Печальные речи...
Осталась гитара одна.