Встреча через сорок лет и не только...

У-Вей Гоби
Еще одна встреча. За чем? Прошло уже сорок лет, как я оставил охоту и стал вегетарианцем. Я больше никого не убиваю   животных,  не ловлю рыбу. За чем же была нужна эта встреча?
  Сразу скажу, что вы мне не поверите. Еще бы, окажись я на вашем месте...
Признаюсь пишу это, как дневник, только для себя, чтобы лучше запомнить, а после перечитывая проанализировать, чтобы понять...
   Случилось это сегодня, когда я возвращался с прогулки.
  День был пасмурным, но для зиммнего месяца и нашей широты, очень теплый. Обожаю такие дни. С одной стороны сквозь разрывы в облаках бьют яркие лучи Солнца. С противоположной стороны
небо кажется темно фиолетовым на фоне которого всё пространство кажется светлым и даже парящим в воздухе.
  В очекредной раз провел миниспектакль на фоне нескольких заброшенных дачных домиков. Кажется, что-то начинает получаться. Еще бы, один и тот же текст пересказывать в сотый уже раз...
  Иду в состоянии полного удовлетворения, стараясь следить за своим йогическим дыханием и чистотой своего сознания. Шел под линией электропередач по едва заметной тропке. В этом состоянии без всякого принуждения открывается широкий обзор восприятия без какой либо фиксации внимания на чем любо.
  Вижу на встречу мне движется мужчина в коммуфляжного цвета одежде с небольшим рюкзаком за плечами. Я остановился. Несмотря на то, что у меня ярко бардовые штаны, ярко красные перчатки и светло-голубая шапка, мужчина меня не видит. Похоже он слишком погружен в свои мысли. Вот он уже в шести метрах. В трех... Чтобы предотвратить столкновение я подаю голос в виде приветствия.
  Мужчина останавливается. Я произношу нетральную фразу: - Здесь скоро всё зарастет, так что трудно здесь будет ходить.
  Мужчина без всякого  удивления смотрит на меня и произносит: "ПУСТЬ ЗАРАСТЕТ,МЕНЬШЕ БУДУТ ЗДЕСЬ ХОДИТЬ ЛЮДИ. А Я ВСЁРАВНО ПРОБЕРУСЬ"
К моему удивлению, эта фраза прозвучала, где-то у меня в нижней части затылка. При этом мой встречный выглядел вполне обычно. Он назвал себя последним Магиканином. Меня удивило, что я так же называл себя сорок лет назад, прочита Финимор Купера.
Мой собеседник был словоохотлив, много рассказывал о себе, о животных и их поватках. При этом он совершенно , казалось не интересовался, кто я и что  здесь делаю?
 Он не задавал мне вопросов.
 "Догадливый",-подумал я. Впрочем, ничего особенного в этом нет. У меня на одном  плече висел большой фотоштатив, а с другой стороны папка для графических работ.
  Между тем, мой собеседник продолжил:
-Раньше, когда шкура лисицы стоила 200 рублей, то есть больше чем тогда была "хорошая зарплата" в этих лесах много было охотников, жаждающих добыть красного зверя. Сейчас времена изменились. Пушнина обесценилась. Лисиц стало столько много, что даже средь бела дня можно увидеть, как лисицы играют друг с дружкой на свободном от игроков футбольном поле. Лисы стали в поселках и на окраине города таскать котов и кошек. Я здесь в лесу находил более десятка кошачьих черепов, которые без сомнения стали жертвами рыжих разбойников. В этом лесу, когда-то было много зайцев, теперь за всю прошлую зиму я не встретил ни одного следа. Конечно, проблема не только в том, что стало много лис. Так же стало много бродячих собак. Люди легкомыслено подбирают щенков на летний период  себе на дачу, а потом бросают. Любая собака,попадая в дикую природу превращается в хищного зверя...
   Чем больше я слушал его, тем больше понимал, что встретил самого себя. А точнее того, кем я был сорок лет назад. Один в один, слово в слово.
  Для меня было совершенно неважно, что моё прошлое "Я" выглядело иначе, чем я, сорок дет назад.  Когда мы пьем любимый наш напиток, нам совершенно безразлично в какой сосуд он был налит...
  Вы, дорогой читатель, когда-нибудь слышали, что охота лежит в основе всякой нашей деятельности, ее стратегические и тактические навыки калькированы в основу нашего языка и даже мышления и конечно определили основу всякого действия. И то, что наша цивилизация является по своей фундаментальной сущности "хищнической"
  Так я думал сорок лет назад. И об этом я тогда ни с кем не делился, это было личным обоснование своей жестокости по отношению к диким зверям.Я уже говорил, я был тогда охотником. каким был мой отец, мой дед. мой прадед...
  И вот я слышу слово в слово от встреченного мужчины, который стоит в  трех метрах от меня и пристально смотрит на меня через свои маленькие глазки. Пожалуй я никогда еще не видел таких непропорционально маленьких глаз. Много лет назад, когда я учился рисовать человеческие лица, увлекся изучением физиогномики, своду сведений, как те или иные черты в лице могут характеризовать характер человека.
  Конечно, я давно забросил рисование портретов с натуры, а тем более изучение физиогномики. Если мне не изменяет память , то непропорционально маленькие глаза означают склонность данного человека к лживости. С другой сторону у этого человека была очень красивая улыбка. Я пожалуй могу сказать, что давно уже не видел такой красивой улыбки на лицах взрослых людей. Да, что говорить о взрослых, даже о детей, после двух лет обучния в общеобразовательной школе улыбки, становятся какими-то резиновыми,не настоящими...
 Так что же может "говорить" лицо человека, на котором "лживые" глаза и "ангельская" улыбка?
Когда я что-то не знаю, а бывает это довольно часто, я просто замолкаю, достигаю внутренней тишины, словно бы ныряю на дно глубокого водоема.
Нет, я продолжаю слышать своего собеседника, но смысл слов становиться в этот момент неважным для моего сознания.
  В этом состоянии гораздо важнее становится, то на что в начале не обращал внимание. А именно: интонация голоса, его обертоны, так же мимика и жесты.
Так же я обратил  внимание в этот момент, что вокруг моего собеседника растаял снег примерно в радиусе метра. Да снег был сегодня неглубоким и тем неменее, рядом со мной, к примеру, снег вообще не растаял даже под подошвами сапог.
   Мой собеседник сам протянул мне руку первым и представился:- Зевксис.
Можете, понять моё удивление от этого имени. Я только на днях узнал о древнегреческом живописце с этим именем. Этот художник был так богат, что ходил в одежде расшитую золотом подобно царям.
  Я спросил у своего собеседника:- Кто дал вам такое имя и почему?
- Моя тетка вышла замуж за грека, - отвечал мой собеседник, - и когда у ее сестры, то есть у моей матери родился  я, её муж посоветовал назвать меня Зевкисом. Дескать с этим именем я стану очень богатым и знаменитым. Но похоже его порочество либо не торопится проявить себя, либо не сбудется совсем.
- Может, вы, Зевксис (я отчетливо произнес это имя и заметил, как на лице моего собеседника мелькнуло удивление) слишком буквально истолковываете эти понятия?
Вы сказали, что вам недавно исполнилось полтинник, но вы выглядите моложе тридцатилетнего обычного мужчины. Молодость и здоровье - это уже большое богатство. Вы сказали, что в свое время успели бесплатно получить три высших обрапзования, что является так же большим достоянием. Вы женились по любви и ваши отношение с женой за тридцать лет совместной жизни стали еще лучше... У вас трое детей: которые все красивы собой, здоровы и умны, а главное все трое обладают добротою, что сегодня большая редкость. Так что вы безусловно в этом отношении один из самых богатых людей на  этом свете. На счет славы, известности, вероятно проведение оберегло вас от этого, так как все мы знаем, что от этого больше вреда, чем пользы. Но а в случае, если кто-то из ваших детей достигнет всеобщей мировой славы, то ваше имя также войдет в историческую летопись..
   Мы говорили и говорили. Зевксис трижды прощался со мной протягивая для рукопожатия руку, но после этого каждый раз снова беседа между нами переходила на новый виток.
 После четвертого рукопожатия, я решительно шагнул в сторону и как можно убедительнее соврал, что  мне пора собираться на самолет иначе опоздаю. Не знаю, догадался ли Зевскил, что я соврал, мне уже было всёравно.
  Когда я сделал три шага от моего собеседника, я резко обернулся. Зачем, я так поступил? Не занаю. Скажу только, что во мне не было страха, во всяком случае я не отметил даже намека на это чувство. Но когда я не увидел своего собеседника, страх парализовал меня от кончиков ног до самой макушки. Я вспомнил. как жена Лота из Ветхого Завета превратилась в соляной столб, когда нарушила настовление ангелов не оборачиваться на покидаемый город.
Слава богу, я не превратился в соляной столб. Через несколько секунд я уже мог поднять свою руку, а потом сделать шаг, потом следущий.
 Мне, как бывшему следопыту захотелось увидеть следы Зевксиса.
 Куда он смог так быстро исчезнуть с моего обозрения. Вот здесь мы стояли друг против друга. Вот оттаявший снег в виде черного пятна. Вот его следы. Иду по ним. Делаю три шага и резко останавливаюсь. Передо мной лежит чистый нетронутый снег. Делаю еще несколько шагов вперед. Может он как-то прыгнул. Но нет, Никаких следов. Только нетронутый снег.
 Моя голова на каком-то истинктивном уровне резко откидывается назад, глазами в небо. Вижу пролетающего мимо силуэт ворона.
Во мне мысль: "Вряд ли это Зевксис"
  Ворон словно услышал мою мысль издает громкое: - Кар-р-р-р!
 Я долго смотрю птице вслед, до тех пор пока она не растворилась в небе.
 Уже в доме, я услышал в себе голос: "Пока в тебе будут жить в неограниченном числе хищные звери, в тебе никогда не будет подлиной доброты и сострадания.
А именно доброта и сострадания рождают в человеке высшую Мудрость и любовь"
  кто произносил эти слова я не знаю. Вряд ли Зевксис, ведь он рассказывал мне об обычной охоте. Но его странное исчезновение, говорит о том, что это был не просто человек. Тогда, кто?
  Я невольно вспомнил, видения во время своего отрочества, когда мы были страстными с братом близнецом рыбаками.
  Было это в Сибири в летнее время, когда у нас школьников были каникулы. Мы жили в небольшом поселке в двадцати километрах от которого располагалось большое озеро  с хантыйским названием Кет Магей, что в переводе на русский, означает "Заостренный кол". Почему так было названо это озеро предания до нас не дошли. Рыбы в этом озере было очень много.
Наш отец был охотником и рыбаком, вероятно он хорошо был осведомлен о том, есть ли вблизи озера хищные звери или нет. Нас отпустили на три ночи одних без всяких инструкций и без всякого оружия.
  Много интересного я мог рассказать о тех трех днях и двух ночей, которые мы там провели. Воспоминания в деталях до сих пор ярко представляются в моей памяти и предполагаж останутся такими же неизменными до самой смерти. Но я расскажу вам только о третьей ночи. так как именно тогда нас обоих: меня и моего брата бдизнеца накрыли ведения.
  Прежде чем начать о видениях, я должен рассказать о том, что нас там, на озере  ограбили в последний день нашего пребывания...
  Я был у нашей палатки один, когда откуда невозьмись появились мужчина и женщина. Они были русские. Я не задумался. тогда, кто они такие и откуда они могли здесь взяться? Рядом населенных пунктов никаких не было.
  Про себя они сказали, что собирают ягоды. Но ведер у них с собой яне заметил.
 Я тогда был очень наивным и полагал, что взрослые всегда, по крайней мере детя. говорят только правду.
  Мужчина и женщина поросили у нас хлеба. Я заня, что нам сегодня уже уходить, отрезал от оставшейся булки половину и отдал им. Мужчина  проявил горячийинтерес, как мы ловим щуку. Я обстоятельно стал рассказывать ему о жерлице. Он поросил меня прямо сейчас проверить эти снасти. При этом он не захотел идти со мной, ссылаясь на то, что сильно устал и хотел бы отдохнуть.
В это время мой брат находился на маленьком острове, куда он перешел вброд. Там он ловил окуней.
Я побежал проверять жерлицы. И вдруг меня током ударило, что это плохие люди. Но я все таки решил проверить все  расставленные на щуку жарлицы и бегом побежал обратно. Подтверждение мои подтвердились, парочки этих странных взрослых возле палатки не оказалось. Я быстро нврнул в палатку, где у нас был фотоаппарат, транзистор и ручные офицерские часы. Всё было на месте и я сразу же  потерял всякий интерес к этой парочке. При этом голоса их громко стали разносится с другого края озера. Женский голос проклинал мужчину, который завел её в такой густой кустарник с кочками. Но меня интересовала тогад только большая рыба. которую я хотел во чтобы то ни стало поймать.
  Мой брат закончив рыбачить по нашей договоренности должен был приготовить ужин. Он не подхлжя ко мне стал спрашивать у меня, куда я положил банку тушенки, хлеб? Я не отрываясь от спининга кричал ему; Смотри в палатке слева.
Так повторялось трижды. Мне это надоело. Я смотал спининг и пошел к палатке.
Быстрый осмотр палатки привел нас к открытию, что парочка взрослых людей украли у нас все оставшиеся продукты.
  Мы уже были опытными таежниками. Насобирали несколько стаканов ягод малины. Заворили из цветков таволги и курильского чая настоя. Попив травянного отвара с ягодами малины мы не чувствовали голода.  У нас не возникло даже досады, что нас обокрали.
Мы собрали вещи и отправились пешком до ближайшего полустанка. Надо было пройти пять километров по болотистой местночти. На полустанке не было никаких строений.
В то время на этом участке железной дороги на сотни километров шла только одна ветка. И встречные поезда пережидали друг дрруга на таких вот полустанках.
Наш поезд должен был появится ровно вполночь.
Было уже темно когда поезд остановился. Светился ряд окон, который кажется был бесконечным и где-то около неба. Без  платформы, да еще с ростом подростков вагоны казались огромными. Мы бегали от одного вагона к другому стуча в двери. Но они все были закрытыми и никто не собирался нам их открывать.
  потом поезд тронулся, а мы остались одни со своими вещами и ведром засоленной рыбы одни в черном космосе.
  Что делать? Решили идти в сторону своего поселка пешком по железной дороге.
 Это конечно было большой глупостью с нашей стороны. позднее, уже став взрослым я узнал. сколько людей таким образом встретили свою смерть.
 Нам просто повезло, так как в то время не было такой интенсивности движения поездов на том участке.
  Вот именно тогда у нас начались видения. Самое интересное, когда я шел рядом с братом мы видели одни и теже видения. Первого кого мы увидели, это огромного медведя. Странно, что у нас не возникло страха. так как зверь был от нас относительно на большем расстоянии, а главное зверь не обращал на нас никакого внимания. Потом мы увидели большого зайца. Зверек пересек наш путь поперек. странно, что нас несколько неудивили тогда его размеры.
  Потом я ущел от брата вперед. Потом он мне рассказывал, что видел он, а я ему, что видел я . С этого момента наши видения стали различаться. Никогда не забуду.
Прямо передо мной, в каких-то трех шагах от меня по воздуху проплывала шестиметровая щука. Вся её щешуя переливалась тысячами оттенков:зеленого, голубого, желтого, бело-металического. У огромной рыбины двигались плавники и жабры. Видение было на столько правдоподобным, словно я находился в каком нибудь океонариуме. Но на тот момент о таких объектах я не имел ни малейшего представления. Я где-то на тот момент слышал, что надо укусить себя зубами за язык и дернуть за ухо, чтобы проверить не видишь ли ты просто сон.  Но боль в языке и в ухе не заставили огромную щуку исчезнуть. Видений было много, но самым последним о котором я хочу поведать , было видение дома. Дома в котором мы тогда жили всей семьей. Дом этот находился прямо около железной дороги. Я вижу дом, подымаюсь на крыльцо, предвкушая, что сейчас наконец-то можно лечь спать. Беру за ручку двери дергаю и... Вижу, что я залес в огромную кучу сваленных возде дороги стволом спиленных деревьев... Брат пришел позднее меня на час. Мы тогда оба уснули мгновенно. проснулись. только спустя восемнадцать часов от жуткого голода. Поев, мы снова уснули и проспали еще двадцать четыре часа...
   Позднее я узнал, что можно видеть наяву свои мысли. Если бы на тот момент я и мой брат были бы религиозно настроенными, а не рыьаками и охотниками, то вероятнее всего мы видели и разговаривали с ангелами или с девой Марией.
   Мысленно возвращаюсь к сегодняшней встрече. Кто же был этот Зевксил на самом деле? Если это был всего лишь флюид моего бессознательного, то что он хотел мне передать? Зевксис сказал мне, что идет ставить капканы на хищных зверей: на лисицу и куницу. А еще что он ловит бобров.Но не в этот раз.
Я вспомнил, что недавно видел лисицу на крыше старого заброшенного особняка в парке заповеднике в Москве. Здание было в три этажа с двухскатной крышей, которая в нескольких местах обвалилась.Я тогда ничуть не удивился. Я иногда поражаюсь своему восприятию. Лиса на крыше трехэтажного дома, а я смотрю на это спокойно. Конечно. после шестиметровой щуки проплывающей перед тобой по воздуху, конечно это покажется уже чем-то банальным. Кстати, я тогда снял эту лисицу на камеру на смартфоне и зверь там запечатлел, что свидетельствует, что это был не призрак. Впрочем, сейчас в интернете попадаются много видео на которых запечатлены существа тонкого мира или какихто параллельных измерений.
   Записываю поставленные вопросы крупными буквами на дистах формата А-4. Закрепляю на доску из пробкового дерева, которое у меня висит на стене, предназначенное для разработки сценариев и иду спать.
   Еще не уснув, мне становится понятным, почему я встретил Зевксиса, его рассказ на хищных зверей в частности на лисицу.
   Но об этом, если будет охота расскажу вам в другой раз. А теперь спать, спать.
У меня в планах на сегодняшнию ночь обследовать во сне спутник Юпитера Европу, где находится под 4-х километровым  слоя люда океан.
Хватит ли у меня мужества пройти  сквозь толстый слой льда и очутиться в темном пространстве воды?
Я знаю, что многие астральные путешествия без должной осторожности заканчивались долгим леторгическим сном или того хуже сумасшествием. 
Но чего не сделаешю ради того, чтобы человечество наконец-то смогло стать полноправными космическими существами и неистребили себя в конец бесчисленными непрекращающими войнами, которые всегда чем-то были оправданы.