Бесплатно на театральном областном фестивале...

Наталья Рахматуллаева
17.11.2023г. Пятница.
И был незабываемый вечер двух прекрасных постановок на сцене любимого НХТ (пр. Ленина,19) , в рамках Фестиваля-конкурса актёрских работ им. В.И Милосердова.

ВЫЖИВ после перенесённой операции, я почему-то стала всё сравнивать с хирургией...Сама удивляюсь)));
Вот наши Театры ставят и Классику и современность...
Не желая никого обидеть...... честно скажу:

Слово ХИРУРГИЯ одно, но есть с "приставкой" "НЕЙРО, КАРДИО и т.д." И каждый человек понимает что в этих " приставках" заключается ГЛУБИНА проникновения и ПРИКОСНОВЕНИЯ либо к оголённому НЕРВУ или к трепещущему СЕРДЦУ и т.д.

Но есть и другое....
И там тоже ПРИКОСНОВЕНИЕ, только это иное и вовсе не та ГЛУБИНА .. ..
Возможно я ошибаюсь в своём сравнении;


Но уж как чувствую, так и пишу...Извините, пожалуйста.

ИТАК: в 15-00 час была постановка: «Станционный смотритель» литературно-музыкальный спектакль по повести А.С.Пушкина (Магнитогорское концертное объединение, театр "Колесо")

Смотрела со слезами, потому, что ЛЮБЛЮ произведения Пушкина...
После просмотра, выйдя прогуляться, уже с улыбкой вспомнила из записей обожаемой Фаины Раневской:

"На ночь я почти всегда читаю Пушкина... Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы все его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь.. Потом я засыпаю и мне снится Пушкин. Он идёт с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал: "Оставь меня в покое, старая б..... как ты надоела мне со своей любовью";

В 17-30 час.
АЛЕКСАНДР МАЙЕР : актёр Нового Художественного театра, г. Челябинск ,представил спектакль «Русский огонёк» по произведениям поэта Николая Рубцова...
Для меня это было второй раз( просто повезло раньше увидеть генеральную репетицию данного спектакля)....
Но и сегодня слушала , смотрела и радовалась прекрасному муз оформлению( вначале мелодичный гитарный перебор.. а в конце мощное звучание Органа)..
И опять прочувствовала великолепнейшую талантливую импровизацию в исполнении Актёра с большой буквы!!;

И как не вспомнить слова гениальной Фаины Раневской:
" Если актёр не импровизирует- это лишь ремесло игральщика".....

ИМПРОВИЗИРУЙТЕ, радуйте своего зрителя, господа АКТЁРЫ!!!

До новых встреч; За всё благодарю тебя, ЛЮБИМЫЙ город!!;

ЧЕЛЯБИНСК- ты слышишь;

#ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный