Осознание

Анна Клем
Ночная завеса снова со мной.
И вся эта боль лишь огорчение.
Злость подобна как вой,
От обречённого столкновения.
Знаешь,этот путь он снова, лишь, мой.
Теперь утоплено все.
Все что было раскидано былью ,звучит очень мыльно - становится пылью.
Эти белые лилии словно Библия,но ты даже не рядом,друг мой.
Ведь не может быть то,что морально-велико звучать даже рядом с именем вашим. 
Включая меня.
Я не хочу слышать однажды о чем-то не важном.
И это лишь спешка была.
Мне жаль все то время,что я была права.
Стоило взять себя в руки раньше,
Ты знаешь как это сложно ...

Ударяется молния о землю ,думая: «не стукнет» ,но это происходит однажды.
Так и с тобой.
Правда ты был всегда как-то неважен.
И недоволен собой.
Ошибки случаются и даже не дважды.
Бескрайним путём освободить пыталась,
Но живя лишь прошлым и неосуществимой мечтой-
Моя башня двинула вместе с тобой.

И этот выстрел.
Он ,будто,  бумажный,
Вроде не страшный, а больнее чем ножевой.