О ЯЗЫКЕ, «ЯЗЫКАХ» И ЯЗЫЧЕСТВЕ
Начну я с того самого, вроде как и недоказуемого, но при этом легко проверяемого любым и всяким из читающих утверждения, без которого будет не совсем(или совсем не) понятно всё то, о чём будет говориться в следующем за этим вступлением тексте: - всякий и каждый из нас существует одновременно сразу в нескольких реальностях.
Вторая реальность: - это реальность «телесности», где каждый из нас пребывает в виде некоего самоосознающего себя «тела» в «телесном»(материальном) же мире; и наши тела, и сам этот мир, и всё множество присутствующих в нём других «объектов» так или иначе соотносятся как сами с собой, так и с другими объектами, реагируя как на себя и своё в процессе соотношения, так и на всё другое и на «других»; видоизменяясь и преобразуясь в результате этих соотношений согласно законов этой самой «телесности».
А вот только теперь — первая реальность: - невидимая и незнаемая большинством людей реальность каждого из нас, как Возможности ЧЕЛОВЕКА, представляющая из себя Единое Целое, множественное в самом Себе; в которой мы, будучи одномоментно и самоосознающим минимумом, и самоосознаваемым максимумом, сами с собой так или иначе соотносимся и так или иначе себя — и как минимум, и как максимум - определяем. Согласно этого самого нашего самоопределения, и минимум, и максимум проявляются для нас в виде «второй реальности», ограниченной в своих формах, свойствах и «размерах» «телесностью»(телесность — всё то, что доступно для нашего самоосознания в рамках нашего самоопределения), где максимум — это весь мир, а минимум — это «тело».
Третья реальность: - это реальность отображения в нашем телесном сознании и проявления посредством этого самого «сознания» «второй реальности» — и «мира» со всем его наполнением, и «тела» с всеми его реакциями и следствиями этих реакций — в виде инстинктивных действий; осмысленных(и не очень!) решений; следованию «обстоятельствам» и действиям наперекор им; волевых усилий и претерпеванию «всякого такого» на пути их исполнения… А если по простому — то это реальность нашего восприятия окружающего нас «мира» и себя - «тела», выражаемая в виде чувств, ощущений, мыслей, образов, фантазий, … - и действий(или бездействия!) на основе их.
Четвёртая реальность: - это реальность религиозная; реальность нашего соотношения с самим собою и со всем своим(или, если ты в этом так уверен — с чужим, не принадлежащим тебе, отдельным от тебя). Эту реальность(а точнее — псевдореальность!) мы «создаём» сами — осмысленно или инстинктивно — на основе нашего «жизненного опыта» и того присутствия нас в этом «опыте», который мы себе позволяем(можно ведь быть лишь «наблюдателем», а можно активно и осознанно этот «опыт» создавать самому).
(((“Религия“ есть ВСЕГДА проявляемое так или иначе отношение всякого и каждого из людей ко всему. Так что, когда вы слышите: - я не религиозен…, я атеист, … - вы должны понимать, что это говорят люди, совершенно не понимающие того, что именно обозначают те слова, которые они произносят. Всё же то, что всякие тупоголовые, мнящие себя великими умниками, учёными и «книжниками» называют «религиями» и религиозностью, есть на самом деле не что иное, как «сектанство», тоесть, создание и поддерживание в себе и собою, на основе собственной же «религии»(своего проявленного отношения ко всему), “фентезийной“ картины мира(четвёртая реальность!) и пребывание остатков своих дней (не хочу говорить «проживание», ибо все эти «картины», как правило, изначально мертвы, бесчеловечны и абсолютно условны(недостаточно, крайне слабо или вообще не связаны с окружающей «людя» реальностью, противореча ей во всём!)) в этой самой псевдореальности да ещё, как правило, с необоримым желанием изменить реальность телесную(“вторую“) на ненаучно — фантастическую, и затащить туда следом за собой как можно больше другого народу!)))
Это было предисловие; ну а теперь, собственно, и сама тема: - Русским является не тот, кто так себя «величает» или у кого это самое написано в паспорте; но тот, кто «думает» по — русски и по — русски себя проявляет, соотнося себя как с самим собою, так и со всем «другим» и со всеми «другими».
Ну а теперь давайте объясним это наше заявление.
Для всех людей в нашей «привычной» , множественной в самой себе реальности(временной и пространственной протяжённостях), «вторая реальность» является общей. Соответственно, и для всех «языков»(“язык“ — в переводе с русского на нашу разговорную «феню» — народ) она всеобщая, одна на всех. Но вот отображаем мы её - в себе и собою - все по разному, каждый по своему. «Язык» объединяет в себе и собою людей, имеющих некую общую направленность в своих соотношениях — как со всем миром и с тем, что в мире, так и с самим собою и с тем, что в нём самом; и проявляющих эти самые соотношения некими общими, однообразными для всего «народа» способами и в присущих всему этому «языку»(и каждому „людю“ из этого народа) неких «поведенческих» формах – и это при условии наличия у каждого из людей этого «народа» свой собственной, в той или иной степени отличной от других «индивидуальности». Да, они — народ, люди — все разные; но при этом они все имеют нечто общее, что делает их народом(’’языком“).
Отличие русского народа — это принятие к себе и в себя всех других и всего другого как равного себе и своему, без превозношения или унижения как себя и своего, так и «другого». Эта «особенность» проявляется, соответственно, и в «третьей реальности», тоесть в том, как и о чём я мыслю, как реагирую на всё и какие действия совершаю в ответ на свои и чужие присутствия, слова, мысли и действия. На протяжённости тех времён, в которые я, как тело, самого себя(и всё своё) осознаю и существую, я приобретаю «житейский опыт» этих осознаваний и существования, реагируя так или иначе и осуществляя себя с «поправками» на них(осознание и бытие) и на него(опыт). Если я русский, то я ничего не «выбрасываю» из того, что было, соблазняясь «новым и лучшим»; но и не страдаю по былому, вдруг находя себя в новом, которое мне представляется «плохим». Я просто преобразую это «новое» через осознания старого и своего присутствия в нём. Я всё «новое» принимаю только в роли продолжения бывшего, соотнося его - «новое» с тем, что мне давно уже привычно и сотворяя из них некое единое целое. При соотнесении, я переосмысливаю и «былое», и всё новое на основе Единства и Целостности «Всего» — при всей возможной этого Всего разнообразности - и мира, и бытия, и времени(времён), и людей, и самого себя. Итак: - если ты, в угоду своим фантазиям, переписываешь или подменяешь свою или всеобщую историю, или придумываешь некое «светлое будущее» — ты не русский! Русский воспринимает «историю» такой, какая она есть, со всеми её данностями, переосмысливая себя и своё; а если и меняет что-либо, то только в себе, себя, и своё, не изменяя своей русскости.
Если ты возвышаешь себя и своё, или кого-то и чьё-то, или унижаешь себя и своё или кого-то и чьё-то в угоду дурным мнениям и навязываемым тебе «понятиям» - ты не русский! Русский всегда на другого и на другое смотрит как на равное себе и своему, но иное по своим качествам и свойствам, и принимает или отвергает его, исходя лишь из его нужности и полезности для себя и своего.
Русский всю «землю»(и всё, что в ней и на ней!) считает своей; но не в смысле «юридической» собственности, признающей одного «владельца» и отвергающей другого; для русского всё дано всем и каждый из людей является её - «земли» хозяином; но в силу людской малости каждому из людей достаётся та её - «земли» часть, которую он может обиходить, сохранять и предоставлять ей возможность самосовершенствования и развития.
Если же ты отнимаешь принадлежащее другому, оправдывая себя его никчемностью и несосотоятельностью, или бросаешь своё, за бесценок «сливая» своё ради заморского счастья и «заморских» же, невиданных свобод, зелёных бумажек и «стекляных бус» — ты не русский! Дальше продолжать не буду — всякий разумный может сам продолжить этот список!
Итак, «национальность» - это не признак «крови», но признак определённого направления в твоём самоопределении и самореализации. «Кровь» только предлагает тебе то или иное «направление», давая тебе возможность таковым быть; а уж реализовывать её, или какое-то другое — решение, которое принимает уже каждый «индивид» самостоятельно — это собственное решение каждого из людей.
(((...”Империи“ хороши тем, что позволяют входящим в них народам, в результате тесного общения друг с другом, «перенимать» черты друг друга, в той или другой степени смешиваясь между собой и получая в результате большее, чем было до этого, разнообразие себя и своего, становясь более универсальными и способными на многое. Но в этом заключается и лукавая ловушка — бездумно и безрассудно нахватавшись чужого и сам себе став чужим, легко и просто в угоду этому «чужому» лишиться всего.
...Империообразующими могут быть только те народы(“языки“), которые способны принимать к себе и в себя ранее несвойственное себе и при этом не терять себя и своего.)))
Язык(целостное множество понятий, выражаемое с помощью слов и «словестных» образов) есть способ выражения(проявления) в сознании людском второй, третьей и четвёртой реальностей. Язык есть первичный способ проявления в сознании и для сознания(“визуализации“ для самого сознания, деланья видимым, …) бытия самого этого сознания и его действенного соотношения как с самим собою, так и с теми реальностями, в которых он обретается.
Инстинктивное действие языка(“язычество“) представляет из себя неконтролируемая умом констатация(рассказ самому себе) всего того, что становиться(на протяжённостях времён и пространств — как внутренних для «тела», так и внешних!) доступным для сознания. «Язычество» инстинктивно, рефлекторно и бездумно. «Язычником» является не тот, кто чего-то там себе напридумывал или просто следует чему-то, что придумано кем-то другим — это не язычники, но блудящие(заблудшие, мечтатели, фантазёры, выдумщики, находящиеся в наваждениях, психи, бесноватые, люди «в прелести», …);
«язычник» — это тот, кто позволяет себе и своему бездумно и безконтрольно проявлять свои инстинктивные проявления — страхи, боязни, похоти, страстные желания, неуверенности, гнев и злобу, «инстинкты» самосохранения и родительской «любви», … - ничем не обуздывая их и не препятствуя им никак(более того — очень часто и оправдывая себя и их обстоятельствами, ситуациями, долгом, вынужденностью, тем, что «так надо», …), но облекая их в религиозные и политические формы.
«Умным»(рассудительным) язык бывает не тогда, когда некий «индивид» несёт всякую хрень с напыщенным видом — это просто словоблудие! — но тогда, когда инстиктивные проявления языка так или иначе(крайне жёстко или в более мягких вариантах) контролируется умом, который направляет действия языка в нужную ему сторону.
(((“Умными“ формами языка является язык обучения, «профессиональные» языки, литература(конечно, не вся!), языки програмирования, … Письменность, наряду с говором(умением говорить), есть способ делать «язык» видимым и осознаваемым не только «внутри» «тела», но и «снаружи» его.
...Если языки пахаря, кузнеца, инженера, художника, воина. … выражают людское, но в разных его возможных вариантах и проявлениях, то язык политиков, торгашей
(((Не путать с торговцем — у торгаша, в отличи от торговца, главное не его «дело»(лавка, магазин, фирма, …), но бабло(бабло - синоним власти, превозношения над всеми и всем; короче - «мамона»!), ради которого можно и нужно идти на всё; так что торгашем может стать всякий, вне зависимости от профессии, позарившись на мамоновскую замануху!))),
всевозможных лжецов(проповедников разных «измов», «счастий» и несчастий, «историков», псевдоучёных, «писателей», пишущих одно, а думающих и делающих другое, мелких и не очень мошенников всех пошибов, …), а также матерная ругань людскими не являются! Всякий, принадлежащий к этим «категориям» и говорящий и думающий на мамоновских языках, не принадлежит ни к какому из людских народов — “языков“(как бы он и не бил себя в грудь копытом и не кричал во всеуслышанье, что это именно он и есть истинный(настоящий русский, щирый украинец, …, мусульманин, христианин, …, радетель за благо народов, ...)), являясь на самом деле просто поганой нелюдью.)))
...Человеческий «Язык»(НАРОД) - это всё множество реализованных людьми Возможностей БЫТЬ ЧЕЛОВЕКУ, или попросту ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Человеческий ЯЗЫК — это выражение ЧЕЛОВЕКОМ, находящимся в «первой реальности», всей возможной Полноты своих самоосознаний.
А ВСЁ, КОНЕЦ!