О языке

Олег Дульфанд
         О  ЯЗЫКЕ,  «ЯЗЫКАХ»  И  ЯЗЫЧЕСТВЕ
  Начну  я  с  того  самого,  вроде  как  и  недоказуемого,  но  при  этом  легко  проверяемого  любым  и  всяким  из  читающих  утверждения,  без  которого  будет  не  совсем(или  совсем  не)  понятно  всё  то,  о  чём  будет  говориться  в  следующем  за  этим  вступлением  тексте: - всякий  и  каждый  из  нас  существует  одновременно  сразу  в  нескольких  реальностях.
               
  Вторая  реальность: - это  реальность  «телесности»,  где  каждый  из  нас  пребывает  в  виде  некоего  самоосознающего  себя  «тела»  в «телесном»(материальном)  же  мире;  и  наши  тела,  и  сам  этот  мир,  и  всё  множество  присутствующих  в  нём  других  «объектов»  так  или  иначе  соотносятся  как  сами  с  собой,  так  и  с  другими  объектами,  реагируя  как  на  себя  и  своё  в  процессе  соотношения,  так  и  на  всё  другое  и  на  «других»;  видоизменяясь  и  преобразуясь  в  результате  этих  соотношений  согласно  законов  этой  самой  «телесности».               
               
  А  вот  только  теперь — первая  реальность: - невидимая  и  незнаемая  большинством  людей  реальность  каждого  из  нас,  как  Возможности  ЧЕЛОВЕКА,  представляющая  из  себя  Единое  Целое,  множественное  в  самом  Себе;  в  которой  мы,  будучи  одномоментно  и  самоосознающим  минимумом,  и  самоосознаваемым  максимумом,  сами  с  собой  так  или  иначе  соотносимся  и  так  или  иначе  себя — и  как  минимум,  и  как  максимум - определяем.  Согласно  этого  самого  нашего  самоопределения,  и  минимум,  и  максимум  проявляются  для  нас  в  виде  «второй  реальности»,  ограниченной  в  своих  формах,  свойствах  и  «размерах»  «телесностью»(телесность — всё  то,  что  доступно  для  нашего  самоосознания  в  рамках  нашего  самоопределения),  где  максимум — это  весь  мир,  а  минимум — это  «тело».       
               
  Третья  реальность: - это  реальность  отображения  в  нашем  телесном  сознании  и  проявления  посредством  этого  самого  «сознания»  «второй  реальности» — и  «мира»  со  всем  его  наполнением,  и  «тела»  с  всеми  его  реакциями  и  следствиями  этих  реакций — в  виде  инстинктивных  действий;  осмысленных(и  не  очень!)  решений;  следованию  «обстоятельствам»  и  действиям  наперекор  им;  волевых  усилий  и  претерпеванию  «всякого  такого»  на  пути  их  исполнения…  А  если  по  простому — то  это  реальность  нашего  восприятия  окружающего  нас  «мира»  и  себя - «тела»,  выражаемая  в  виде  чувств,  ощущений,  мыслей,  образов,  фантазий,  … - и  действий(или  бездействия!)  на  основе  их.
               
  Четвёртая  реальность: - это  реальность  религиозная;  реальность  нашего  соотношения  с  самим  собою  и  со  всем  своим(или,  если  ты  в  этом  так  уверен — с  чужим,  не  принадлежащим  тебе,  отдельным  от  тебя).  Эту  реальность(а  точнее — псевдореальность!)  мы  «создаём»  сами — осмысленно  или  инстинктивно — на  основе  нашего  «жизненного  опыта»  и  того  присутствия  нас  в  этом  «опыте»,  который  мы  себе  позволяем(можно  ведь  быть  лишь «наблюдателем»,  а  можно  активно  и  осознанно  этот  «опыт»  создавать  самому).
               
  (((“Религия“  есть ВСЕГДА проявляемое  так  или  иначе  отношение  всякого  и  каждого  из  людей  ко  всему.  Так  что,  когда  вы  слышите: - я  не  религиозен…,  я  атеист,  … - вы должны  понимать,  что  это  говорят  люди,  совершенно  не  понимающие  того,  что  именно  обозначают  те  слова,  которые  они  произносят.  Всё  же  то,  что  всякие  тупоголовые,  мнящие  себя  великими  умниками,  учёными  и  «книжниками»  называют  «религиями»  и  религиозностью,  есть  на  самом  деле  не  что  иное,  как  «сектанство»,  тоесть,  создание  и  поддерживание  в  себе  и  собою,  на  основе  собственной  же  «религии»(своего  проявленного  отношения  ко  всему),  “фентезийной“  картины  мира(четвёртая  реальность!)  и пребывание  остатков  своих  дней (не  хочу  говорить  «проживание»,  ибо  все  эти  «картины»,  как  правило,  изначально  мертвы,  бесчеловечны  и  абсолютно  условны(недостаточно,  крайне  слабо  или  вообще  не  связаны  с  окружающей  «людя»  реальностью,  противореча  ей  во  всём!))  в  этой  самой  псевдореальности  да  ещё,  как  правило,  с  необоримым  желанием  изменить  реальность  телесную(“вторую“)  на  ненаучно — фантастическую,  и  затащить  туда  следом  за  собой  как  можно  больше  другого  народу!)))    
               
  Это  было  предисловие;  ну  а  теперь,  собственно,  и  сама  тема: - Русским  является  не  тот,  кто  так  себя  «величает»  или  у  кого  это  самое  написано  в  паспорте;  но  тот,  кто  «думает»  по — русски  и  по — русски  себя  проявляет,  соотнося  себя  как  с  самим  собою,  так  и  со  всем  «другим»  и  со  всеми  «другими».
               
  Ну  а  теперь  давайте  объясним  это  наше  заявление. 
  Для  всех  людей  в  нашей  «привычной» , множественной  в  самой  себе  реальности(временной  и  пространственной  протяжённостях),  «вторая  реальность»  является  общей.  Соответственно,  и  для  всех  «языков»(“язык“ — в  переводе  с  русского  на  нашу  разговорную  «феню» — народ)  она  всеобщая,  одна  на  всех.  Но  вот  отображаем  мы  её - в  себе  и  собою - все  по  разному,  каждый  по  своему.  «Язык»  объединяет  в  себе  и  собою  людей,  имеющих  некую  общую  направленность  в  своих  соотношениях — как  со  всем  миром  и  с  тем,  что  в  мире,  так  и  с  самим  собою  и  с  тем,  что  в  нём  самом;  и  проявляющих  эти  самые  соотношения  некими  общими,  однообразными  для  всего  «народа»  способами  и  в  присущих  всему  этому  «языку»(и  каждому  „людю“  из  этого  народа)  неких  «поведенческих»  формах – и  это  при  условии  наличия  у  каждого  из  людей  этого  «народа»  свой  собственной,  в  той  или  иной  степени  отличной  от  других  «индивидуальности».  Да,  они — народ,  люди — все  разные;  но  при  этом  они  все  имеют  нечто  общее,  что  делает  их  народом(’’языком“).
               
  Отличие  русского  народа — это  принятие  к  себе  и  в  себя  всех  других  и  всего  другого  как  равного  себе  и  своему,  без  превозношения  или  унижения  как  себя  и  своего,  так  и  «другого». Эта  «особенность»  проявляется,  соответственно,  и  в  «третьей  реальности»,  тоесть  в  том,  как  и  о  чём  я  мыслю,  как  реагирую  на  всё  и  какие  действия  совершаю  в  ответ  на  свои  и  чужие  присутствия,  слова,  мысли  и  действия. На  протяжённости  тех  времён,  в  которые  я,  как  тело,  самого  себя(и  всё  своё)  осознаю  и  существую,  я  приобретаю  «житейский  опыт»  этих  осознаваний  и  существования,  реагируя  так  или  иначе  и  осуществляя  себя  с  «поправками»  на  них(осознание  и  бытие)  и  на  него(опыт).  Если  я  русский,  то  я  ничего  не  «выбрасываю»  из  того,  что  было,  соблазняясь  «новым  и  лучшим»;  но  и  не  страдаю  по  былому,  вдруг  находя  себя  в  новом,  которое  мне  представляется  «плохим».  Я  просто  преобразую  это  «новое»  через  осознания  старого  и  своего  присутствия  в  нём.  Я  всё  «новое»  принимаю  только  в  роли  продолжения  бывшего,  соотнося  его - «новое»  с  тем,  что  мне  давно  уже  привычно  и  сотворяя  из  них  некое  единое  целое.  При  соотнесении,  я  переосмысливаю  и  «былое»,  и  всё  новое  на  основе  Единства  и  Целостности  «Всего» — при  всей  возможной  этого  Всего  разнообразности - и  мира,  и  бытия,  и  времени(времён),  и  людей,  и  самого  себя. Итак: - если  ты,  в  угоду  своим  фантазиям,  переписываешь  или  подменяешь  свою  или  всеобщую  историю,  или  придумываешь  некое  «светлое  будущее» — ты  не русский!  Русский  воспринимает  «историю»  такой,  какая  она  есть,  со  всеми  её  данностями,  переосмысливая  себя  и  своё;  а  если  и  меняет  что-либо,  то  только  в  себе,  себя,  и  своё,  не  изменяя  своей  русскости.               
               
  Если  ты  возвышаешь  себя  и  своё,  или  кого-то  и  чьё-то,  или  унижаешь  себя  и  своё  или  кого-то  и  чьё-то  в  угоду  дурным  мнениям  и  навязываемым  тебе  «понятиям» - ты  не  русский!  Русский  всегда  на  другого  и  на  другое  смотрит  как  на  равное  себе  и  своему,  но  иное  по  своим  качествам  и  свойствам,  и принимает  или  отвергает  его,  исходя  лишь  из  его  нужности  и  полезности  для  себя  и  своего.
               
  Русский  всю  «землю»(и  всё,  что  в  ней  и  на  ней!)  считает  своей;  но  не  в  смысле  «юридической»  собственности,  признающей  одного  «владельца»  и  отвергающей  другого;  для  русского  всё  дано  всем  и  каждый  из  людей  является  её - «земли»  хозяином;  но  в  силу  людской  малости  каждому  из  людей  достаётся  та  её - «земли»  часть,  которую  он  может  обиходить,  сохранять  и  предоставлять  ей  возможность  самосовершенствования  и  развития.               
               
  Если  же  ты  отнимаешь  принадлежащее  другому,  оправдывая  себя  его  никчемностью  и  несосотоятельностью,  или  бросаешь  своё,  за  бесценок  «сливая»  своё  ради  заморского  счастья  и  «заморских»  же,  невиданных  свобод,  зелёных  бумажек  и  «стекляных  бус» — ты  не  русский! Дальше  продолжать  не  буду — всякий  разумный  может  сам  продолжить  этот  список!          
               
  Итак,  «национальность» - это  не  признак  «крови»,  но  признак  определённого  направления  в  твоём  самоопределении  и  самореализации.  «Кровь»  только  предлагает  тебе  то  или  иное  «направление»,  давая  тебе  возможность  таковым  быть;  а  уж  реализовывать  её,  или  какое-то  другое — решение,  которое  принимает  уже  каждый  «индивид»  самостоятельно — это  собственное  решение  каждого  из  людей.        
               
 (((...”Империи“  хороши  тем,  что  позволяют  входящим  в  них  народам,  в  результате  тесного  общения  друг  с  другом,  «перенимать»  черты  друг  друга,  в  той  или  другой  степени  смешиваясь  между  собой  и  получая  в  результате  большее,  чем  было  до  этого,  разнообразие  себя  и  своего,  становясь  более  универсальными  и  способными  на  многое.  Но  в  этом  заключается  и  лукавая  ловушка — бездумно  и  безрассудно  нахватавшись  чужого  и  сам  себе  став  чужим,  легко  и  просто  в  угоду  этому  «чужому»  лишиться  всего.
               
 ...Империообразующими  могут  быть  только  те  народы(“языки“),  которые  способны  принимать  к  себе  и  в  себя  ранее  несвойственное  себе  и  при  этом  не  терять  себя  и  своего.)))
               
  Язык(целостное  множество  понятий,  выражаемое  с  помощью  слов  и  «словестных»  образов)  есть  способ  выражения(проявления)  в  сознании  людском  второй,  третьей  и  четвёртой  реальностей.  Язык  есть  первичный  способ  проявления  в  сознании  и  для  сознания(“визуализации“  для  самого  сознания,  деланья  видимым,  …)  бытия  самого  этого  сознания  и  его  действенного  соотношения  как  с  самим  собою,  так  и  с  теми  реальностями,  в  которых  он  обретается.
               
  Инстинктивное  действие  языка(“язычество“)  представляет  из  себя  неконтролируемая  умом  констатация(рассказ  самому  себе)  всего  того,  что  становиться(на  протяжённостях  времён  и  пространств — как  внутренних  для  «тела»,  так  и  внешних!)  доступным  для  сознания.  «Язычество»  инстинктивно,  рефлекторно  и  бездумно.  «Язычником»  является  не  тот,  кто  чего-то  там  себе  напридумывал  или  просто  следует  чему-то,  что  придумано  кем-то  другим — это  не  язычники,  но  блудящие(заблудшие,  мечтатели,  фантазёры,  выдумщики,  находящиеся  в  наваждениях,  психи,  бесноватые,  люди  «в  прелести»,  …);               
  «язычник» — это  тот,  кто  позволяет  себе  и  своему  бездумно  и  безконтрольно  проявлять  свои  инстинктивные  проявления — страхи,  боязни,  похоти,  страстные  желания,  неуверенности,  гнев  и  злобу,  «инстинкты»  самосохранения  и  родительской  «любви»,  … - ничем  не  обуздывая  их  и  не  препятствуя  им  никак(более  того — очень  часто  и  оправдывая  себя  и  их  обстоятельствами,  ситуациями,  долгом,  вынужденностью,  тем,  что  «так  надо»,  …),  но  облекая  их  в  религиозные  и  политические  формы.               
               
  «Умным»(рассудительным)  язык  бывает  не  тогда,  когда  некий  «индивид»  несёт  всякую  хрень  с  напыщенным  видом — это  просто  словоблудие! — но  тогда,  когда  инстиктивные  проявления  языка  так  или  иначе(крайне  жёстко  или  в  более  мягких  вариантах)  контролируется  умом,  который  направляет  действия  языка  в  нужную  ему  сторону.
               
  (((“Умными“  формами  языка  является  язык  обучения,  «профессиональные»  языки,  литература(конечно,  не  вся!),  языки  програмирования,  …  Письменность,  наряду  с  говором(умением  говорить),  есть  способ  делать  «язык»  видимым  и  осознаваемым  не  только  «внутри»  «тела»,  но  и  «снаружи»  его.
               
  ...Если  языки  пахаря,  кузнеца,  инженера,  художника,  воина.  …  выражают  людское,  но  в  разных  его  возможных  вариантах  и  проявлениях,  то  язык  политиков,  торгашей
               
 (((Не  путать  с  торговцем — у  торгаша,  в  отличи от  торговца,  главное  не  его  «дело»(лавка,  магазин,  фирма,  …),  но  бабло(бабло - синоним  власти,  превозношения  над  всеми  и  всем;  короче - «мамона»!),  ради  которого  можно  и  нужно  идти  на  всё;  так  что  торгашем  может  стать  всякий,  вне  зависимости  от  профессии,  позарившись  на  мамоновскую  замануху!))), 
               
  всевозможных  лжецов(проповедников  разных  «измов»,  «счастий»  и  несчастий,  «историков»,  псевдоучёных,  «писателей»,  пишущих  одно,  а  думающих  и  делающих  другое,  мелких  и  не  очень  мошенников  всех  пошибов,  …),  а  также  матерная  ругань  людскими  не  являются!  Всякий,  принадлежащий  к  этим  «категориям»  и  говорящий  и  думающий  на  мамоновских  языках,  не  принадлежит  ни  к  какому  из  людских  народов — “языков“(как  бы  он  и  не  бил  себя  в  грудь  копытом  и  не  кричал  во  всеуслышанье,  что  это  именно  он  и  есть  истинный(настоящий  русский,  щирый  украинец,  …,  мусульманин,  христианин,  …,  радетель  за  благо  народов,  ...)),  являясь  на  самом  деле  просто  поганой  нелюдью.)))
               
  ...Человеческий  «Язык»(НАРОД) - это  всё  множество  реализованных  людьми  Возможностей  БЫТЬ  ЧЕЛОВЕКУ,  или  попросту  ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.  Человеческий  ЯЗЫК — это  выражение  ЧЕЛОВЕКОМ, находящимся  в  «первой  реальности»,  всей  возможной  Полноты  своих  самоосознаний.               
                А  ВСЁ,  КОНЕЦ!