В чем есть вина Аллы Пугачевой перед народом

Неагент09
В чем есть вина Алы Пугачевой перед народом.


Примадонна всея Руси, супер популярная певица времён развитого социализма с последующим Алла  Пугачева не совершила главного подвига своей жизни, на который была способна и  к чему  её всем ходом своей проклятущей истории призывала  Россия, как на горестный итог в пламенный  призыв и, в мать ее, эту дохлую пока что революцию в 90-е...

Сказать, как народ ей верил, ценил и восхищался её талантом, это будет слишком  в меру доходчиво по заурядной культуре, но не так исчерпывающе  откровенно.

Певица обладает невероятно богатым по  силе воздействия голосом от природы, что не возможно подделать  никакими искусственными методами в выучку прямо на аховскую  звездастость. 
Народ испытал степень ошеломляющего потока свежести, женственности и таланта,  благодаря голосу и новейшим песням, далёким от дешевого официоза. Мощный эмоциональный  разряд в духе, то неподдельно трогательной грусти, то пробивающей до слез радости... ума и проникновенно  чарующего душевного такта!
 

В те времена, когда случилась перестройка, а затем и революционные события,  покончившие  с постылыми "основами социализма",   с коммунистическими воззрениями во благо  парт номенклатуры и с могучим нерушимым СССРом ", жизнь стала называться Свободой, ради, чтобы жить свободно и не иначе.
 
Все тогда имело смысл необыкновенной новизны с какими-то эпохальными предвкушениями и ожиданиями. Но  с неба так просто для счастья ничего больше не падало, хотя каждый был волен решать свою судьбу как ему вздумается без наставлений от ком партии, где сплошь и   всюду на ваши самовыражения торжествовало одно только  "низзя!.." И, что является  земной  первоосновой всякого счастья как и несчастья, если ни собственный выбор?

Вопрос стоял в новых стимулах жизни с новыми понятиями и целями. И пусть с этим все скоро стало ясно, как пошло все в кривь, хаотично и снова в кровь, в падение   закона и морали  до низменного состояния общества, хотя и с возможностями свободного выбора без вековечных уравнивающих все и вся назиданий от одной единственной все дающей для счастья партии.
Но истый характер народа так или иначе  должен был возродиться  в своих исконных надеждах с  переживаниями и в извечной борьбе за свободу, счастье и справедливость.


Однако, налицо была ущербность народа, его хромота и беспомощность в вопросах самоорганизации и отстаивании своих прав, в чем решающую играет свобода слова.
 А именно - утрачено было то, что называется элитным духом народа на превосходство по предприимчивости и сознательную инициативу на плодотворный частный труд с обустройством личной жизни и неумолимо тем самым на укрепление мощи государства.
 
Почти все положительное в гражданской состоятельности, культуре и конкурентной борьбе было уничтожено за семьдесят лет вождистским коммуно большевистским чекизмом. Что мог поделать народ, не имевший в себе сил для благотворных течений на возрождение посредством разума, воли и таланта хотя бы в самоуправление, как во спасение от произвола власть имущих? С целями и задачами по тому, как это в целости и бурлении разных течений  за интересы народа кипело сознательной  само организацией   до катастрофически рокового семнадцатого года с бандитским захватом власти кучкой отпетых проходимцев.

С началом перемен в РФ провозглашались вполне разумные, испытанные в мире идеи за демократию, свободу и процветание, пусть и от развитого снова капитализма. Но по сути никакой борьбы не было и не могло быть из-за вопиющей ущебности с довлеющим  совковым мировозрением, тягой к халявным социализму с верой в справедливость чекизма на основе того социализма. Народ все ещё был слеп от тех сиятельных "завоеваний социализма" на костях проклятых инакомыслящих, "изменников родины" и "врагов народа".  И ничто не могло так   возбудить народ к спасительной самоорганизации с выдвижением своих достойных  лидеров. И никакие речи политиков, призывы к народу отдельных творцов за совесть и справедливость не могли   просветить народ именно первоочередными ценностями с  идеей свободы слова и ответственности за свой выбор, с отвращением к дешёвому популизму.

Наоборот, бред коммунизма, как светлого будущего для всего человечества усугубился ещё большим  бредом от тех же носителей парт конформизма в одно сплошное одурачивание народа разнузданным сумасбродством, и на  дальнейшие завоевания в прожектах, исходивших от заурядного юридического хамла, рыла и всякого ещё  ублюдка на власти.

И в то же время не хватало чего то очень важного по уму и совести от носителей национального характера в искусстве, а именно в песенном жанре. И мы оглядывались  понимающие... Владимира Высоцкого подлейшим образом все таки доканали и устранили эти самые " бдлительные доблестные". Виктор Цой, как будто богом посланная стремительно восходящая звезда, сверкавшая доселе неслыханными  гранями таланта, был устранен... Также певец Игорь Тальков...
Собственно, властная  партийная верхушка с верными ей "бдительными доблестными" сурово хмурилась на заседаниях и всюду щерилась злобно, когда  здравая ирония, убийственный для всякой бездарности реализм, подлинная страсть и боль за народ неслись над страной голосами этих певцов.
А тут ещё такое:
"Перемен!" требуют наши сердца.
"Перемен!" требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждём перемен!"

Слова написанные Виктором Цоем и исполненные в песне в совершенно протестной боевитой  манере им же в 1986 г. И это стало греметь все победным ритмом по всему Союзу!..
Представить, что значили эти слова для ЦК с Политбюро и всей компартии!?.. В то время, когда партия была на изохе и кончалась как старый проржавевший паровоз на последнем пути. Короче, был отдан приказ и с Цоем было покончено как полагается, с девяносто процентной липовой достоверностью на факты и улики по несчастному случаю.

 Тем самым затравки к свободе у народа всегда были, благодаря этим и другим певцам, не говоря уж о писателях. Но компартия хорошо знала, что угрожает её жизни и власти над народом. Поэтому преследования инакомыслящих в творческой среде и повсюду, с физическим устранением наиболее "боевитых" и популярных становилось главным делом партии для собственного выживания.

А где Алла Пугачева!?.. Как она освоилась в бурном потоке вожделенной свободы в 90-е, и почему не слышно её всеми любимого голоса в унисон крику Родины с болью за свободу, за человеческие ценности подлинные чувства и здравый ум?
Как мы спорили и доказывали друг другу, что именно она должна была   спеть нечто такое, от чего у народа мурашки по спине побегут... И душа народная замрет,  а потом раздастся таким ясным благородным порывом к обустройству Родины!..
И мы давай тогда  статьи писать на эту тему. И спрашивать, Алла, ну как же так? Именно тебе выпадает роль просвещённой носительницы духа свободы в новую эпоху становления России после отстойно удушливого мрака коммунистической не свободы!

Слов на тему сострадания народу России и горячей страсти за его судьбу с надеждами через все горести и бедствия к свету, к воле и процветанию, было достаточно от выдающихся поэтов прошлого столетия и нынешнего, был бы спрос... Не подвели бы и композиторы.
Собственно, стоило только взяться и возвысить эту тему над пошлостью и бездарностью, как стало бы вольнее дышать народу. А какая-то песня, отдайся только этому всей мощью своего таланта и силой, какая только есть в переживании за народ, могла бы стать гимном всей России, без официальщины, но по всей страдальческой душе народа.