Глава 24

Мэри Кин
Янисаэль дождался пока Хостиниэль примет его, и по всей форме доложил об их успехах.
- Ну, что я могу сказать,- протянул генерал, поглядывая на стоящего перед ним воина - инициатива ваша, хоть и не предполагалась, но все же признаю, что польза от неё есть. Напишите координаты второй ловушки, и можете быть свободны.
- Прошу прощения, генерал, но я вынужден забрать свою жену с собой. - глядя прямо перед собой, сказал Янисаэль.
- Какую жену? У нас здесь гражданских женщин нет,- удивился Хостиниэль.
Дело в том, что моя жена - Ноэль, та, что привела вас сюда. - мужчине пришлось собрать все свои силы, что бы не злиться и выглядеть безстрастно
- я видел её, когда шёл сюда. Кажется, она не в состоянии идти на следующий бой.
Хостиниэль изрядно занервничал, ведь он знал, что именно он виноват в её состоянии. И у этого человека был повод ненавидеть его, но ни грамма эмоций не промелькнуло на его лице.
- Она воин, и обязана подчиняться приказам, невзирая на своё состояние, воину ли не знать этого. - металл в голосе выдавал эмоциональность генерала - однако за проявленную находчивость вашего отряда, я позволяю её забрать. Ступайте.
Янисаэль порадовался, что в походных условиях нет возможности поставить дверь в палатке, и у него нет соблазна хлопнуть ею, что бы хоть как-то выразить своё отношение. Но цель была достигнута, он получил одобрение, а значит санкций их крепости не будет, и даже то, чего они так страшились не произошло. Позор не коснулся имени Ноэль.