Встречая зиму. Экспромт

Алла Выстропова
    Скоро снова зима, а с нею Новый год нас немного продвинет вперед - время не стоит на месте, надо жить и петь радостные песни. Снова елка, Новогодний бал, иллюминаций и фейерверков шквал, разноцветные огни и мистические маски позовут нас в волшебный мир сказки. Снова будет сказка на дворе, когда румянец на лице, когда все вокруг в серебре, и мороз- художник распишет узоры на окне. Снова снежинки полетят, в воздухе кружась, на землю белым пухом, заметая грязь. И метели будут выть да по всей округе, ну, а я вечерком с тортиком уйду к подруге. Мы поставим чашки с чаем, сядем за столом и под ветра музыку песню запоем про весну, про лето, про осень золотую и, конечно же, про зиму - бабу злую.
17.11.2023г.

 Сейчас довольно поздний час, но у собак режим - гуляют перед сном, я тоже гуляю с ними и вечером, и днем. Сегодня снег пошел - такой пушистый, под светом фонарей искристо-серебристый, махровых снежинок вьется хоровод, а вокруг темнеет ночь. Воздух особо чистый, когда мороз, но пока он легкий - не кусает нос. Ветерок качает ветки оголенные, а снежинки летят парами - точно, как влюбленные. Падают снежинки, укрывая землю, а я почему-то скучаю по птичьему пению. Так всегда бывает - в жару хочется снега, а придет зима - хочется тепла. Время быстро мчится, даже не заметим - промелькнет зима и весну мы встретим. Так устроен мир - мы должны надеяться даже на то, во что не совсем нам верится. ....
22.11.23г.

  Мне нравится сидеть в "Одноклассниках" - здесь можно сутками кайф ловить, когда включаю музыку, тогда радостно и работать, и жить. И мечтать так сладко под музыку, и что-то сочинять, даже если руки за день устали, все равно могу клавиши пальцами нажимать. Хочется, конечно, что-то творить, но не получается, зато легко просто жить - душа под мелодии улыбается. Что главное для меня сейчас? - Здоровье и настроение, а еще от музыки получать эмоции и вдохновение. Как прекрасна наша жизнь в любую пору года, даже тогда, когда зима укладывает спать природу.......
22.11.23г.

     Сегодня настоящая метель метет, чистый снег в лицо бросая, со двора  домой пришла, посмотрелась в зеркало -  вся седая.  Надо же, казус вышел вот такой! Не смотря на возраст, оставаться желаешь молодой... Сегодня баню я топлю на зло погоде, конечно, если до бани той дойду, не утонув в сугробе. Пошла  дровишек в топку бросить - на полке Банщик мой сидит, прикрылся веником дубовым, а сам от холода дрожит. Я понимаю, что герой коварный, довольно злобный он старик, сердитый, но я плеснула все же кипяток в новое корыто. Усадила старика в горячую водичку - согревайся, бедолага, нечего сердиться! Видишь ли, зима пришла, когда не ожидали, все дорожки снегом  замела, холода настали. Уже  банька топится на дровах сосновых, паром тебя обдам - станешь ты, как новый, расчешу твои я космы нечесаные, не мытые, поцелую щеки, вновь побритые. Ты пойми, я тоже далеко не молодка, подплываю к родному берегу разбитой лодкой, и остались от моей жизни только щепки, словно, срубив березу, оставили только корни да ветки....
     Из бани пар клубится, по ветру разлетаясь, ох, хорошо зимою мыться в хорошей русской бане. Плюс семьдесят внутри - легко так дышится, на полке Банщик мой сидит и  как-то глупо лыбится. И смотрит хитро на меня, в усах ухмылка наглая, не помнит старый черт добра, забыл, как отмывала его я! Какая же он тварь поганая! Сидит в углу и пялится своими угольками глаз -  ну, нечисть и есть нечисть, тебе пару поддам  сейчас! Смотрю, а веничек уже распарен, березой пахнет от него, так, значит, Банщик постарался? Так, значит, помнит он добро!
Он знает, что  парилка  - залог здоровья, бодрости и сил, распарил веничек с любовью и полку кипяточком окатил. Выходит, стали мы друзья?  Ну до чего же Банщик мил! Стыдиться он меня заставил за злые мысли и слова. За недоверчивость, дружище, пожалуйста, прости меня!
    23.11.23г.

      А зима пришла неожиданно, снегом спустившись с небес, занося сугробами и поля, и лес. В сказочном белом наряде с блестками и огоньками, вышла, словно из сказки, и поселилась рядом с нами. В белую шубу одетая, шлейф тянется и от ветра кружит, даже мороз не злится, а зачарованно на нее глядит. Птички синички пестрые - желтым сверкает брюшко, такие растерянные и озабоченные, присели на мое крыльцо. Слабые птички просят помощи от сильного человека, ты их накормишь - будут благодарны тебе за это. Мы едины с природой, намертво слиты, чуточку поможешь кому-то - будешь им не забыт ты. В этом мире прекрасном бывают моменты суровые, стоит их пережить, впереди будут счастливые дни - новые. Добро не бывает мелким, как тут не крути, поможешь птичке мелкой - легче свой крест нести.
23.11.23г.

   А метель все метет, завывая ветром, занося дорожки белым снегом, собирая снег в высокие сугробы, что стоят часовыми вдоль дороги. С крыш срывает снег веером да к долу, бешено несется по  голому полю, и  кружится в танце вокруг столбов - разгулялась девица, не найти даже слов.  А за окном уже темно - вечер наступает и трещат в печи дрова, пламенем  пылают, словно по струнам да смычком огоньки играют. Чашка с чаем на столе, свечка в полумраке, там за стенкою давно спят все мои собаки и клубочком кот свернулся, прижимаясь спинкой к стенке печки, а труба печная выпускает в небо  дымные колечки.  Вот она - зима какая! В осень заявилась! Чувствует себя хозяйкой, даже не смутилась, что нежданной гостьей   снегом к нам свалилась!
    А сегодня утром -  вот сюрприз: голубеет небо, воздух чист, и стоят нагими дерева, кусты, снег растаял нынче - на земле проталины видны. Снова на термометре плюс, судить, конечно, не берусь, но часто так бывает, что погода наряды каждый день меняет......
24.11.23г.