Глава 23

Мэри Кин
Ноэль, хоть и переживала за переговоры мужа с генералом, но и понимала, что её присутствие ничего не решит. Поэтому она направлялась к дому Петреля, так как ей было очень важно узнать, что же случилось пока её не было в крепости.
Постучавшись в дверь, она услышала разрешение войти и, чувствуя небольшую нервозность, толкнула дверь дома.
- Я ждал тебя, Ноэль, - сказал староста, вставая из-за рабочего стола - думал, ты начнёшь расспрашивать меня сразу же, как только вернёшься, но надо отдать должное твоей выдержке.
- Хоть я и женщина, но я в первую очередь воин, - ответила Ноэль - хотя признаться честно, мне очень хочется узнать, что произошло.
- Ну, присаживайся. Минут пятнадцать у нас есть.
После разговора с Петрелем многое стало ясно, она очень была рада, что дети в полной безопасности,но все же было странно, что легенда о сильной защите оказалась правдой. Следовало готовиться к осаде, но Ноэль не могла не заглянуть в лечебницу и проведать Азраэля.
- Скажите, как он? - спросила девушка у Станиэля, помощника лекаря, который сейчас замещал их погибшего целителя.
- Думаю, что он скоро придет в себя. 
- Можно я пару минут с ним побуду?
- Конечно, но не задерживайтесь, скоро будет общее собрание. - и Станиэль вышел.
Ноэль присела рядом с Азраэлем, поправила ему подушку и, чувствуя себя немного неловко, стала рассказывать ему про своё путешествие.
- Я должна поблагодарить тебя, Азраэль, ведь твоя подсказка про кулон- руну помогла мне, я встретилась с прорицательницей, и она очень обрадовалась, когда узнала, что я передаю ей от тебя привет, она очень помогла мне. Спасибо тебе большое.
Ноэль поднялась со стула, и услышала звук общего сбора. Стоило поторопиться, ведь теперь счёт идёт на часы, имперское войско отходит, а значит обозлённые войны Неколара захотят выместить на них злость своего поражения.