Приземление

Юлия Залалова
Вечером, в полудрёме с больной головой, мне пришло видение, как я, долго время болтаясь где-то над поверхностью, то приближаясь к ней, то отталкиваясь и улетая ещё дальше, внезапно ощутила землю. На моих ногах словно появились огромные магниты, и я ощутила твердую почву, а пространство вокруг меня стало плотным и осязаемым. Мне было немного непривычно, но вместе с тем было чувство, что «посадка» прошла успешно и здесь хорошо.

Вечером позже заботливые глаза напротив напомнили мне это чувство земли под ногами и отсеяли множество иллюзий в голове, что меня уводили хоть куда, но не в реальность. Мир предлагает множество вариантов для полета тем, кто не знает, как жить эту жизнь. Множество чудесных миров, манящих своими иллюзиями, тянут в неизвестность и вечный круговорот изучения себя, который не заканчивается никогда. Лекторы, психологи, коучи, травмы детства — все эти товарищи долгое время загружали мне в голову бесконечное количество инструкций к жизни, но не саму жизнь.

А в жизни всё просто. К ней не нужны инструкции и чьи-то идеи, как ее жить. Жизнь начинает жить себя, когда впускаешь ее и просто начинаешь делать простые дела в зоне своей досягаемости. Любить, проявлять заботу, идти к людям, готовить бутерброды, растить кота, быть, наслаждаться, тратить каждую минуту на действие. Читать новости об этом мире и смотреть за погодой.

Одно действие круче, чем тысяча мыслей, а мысли порой так далеко уводят от жизни и не дают ей просто происходить.

Рядом со мной человек, с которым жить не страшно, и я впервые в жизни приземлилась, чтобы испытать это чувство. Раньше я видела в таких людях ангелов, но сейчас я отчётливо вижу человека, который напоминает мне о простых человеческих вещах и учит жить простую человеческую жизнь. Состояние ангела мне знакомо, но, видимо, сейчас пришло время познать что-то человеческое, довериться и прожить новый для себя опыт.